Перейти к публикации
Sergei L

В заднем мосту 100-ки эмульсия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Менял масло в мостах, в переднем - нормальное темное, в заднем - эмульсия, машину купил недавно, когда меняли не знаю. На магните пробки есть немного очень мелкой металлической пыли, мост не гудел.

    У кого-нибудь было такое, какие могут быть последствия.

    И еще, как туда могла попасть вода, через сапун?

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Не растраивайся на счет пыльцы на магните, износ ведь идет. Вода может попасть через сальник хвостовика и сапун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Замени масло и в голову не бери, не чего с мотом не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    Посмотри навсякий сапун и сальники,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Только господь бог знает куда ныряла твоя машина ..  а в принципе у любого моста если масло не менять тысячь двести , будет рыжая эмульсия . Первым сдохнет актюатор блокировки.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Неприятный факт, конечно, но неопасный... Я месяца 3 на эмульсии ездил (помидорами не кидать, исключительно по личному раздолбайству...) Полез в июле масло проверять - а там молоко! А проверял в феврале-марте. Долго голову ломал, потом вспомнил, что в начале мая глубокие лужи (по бампер) форсировал. Итого около 3-х мес я ездил на эмульсии. Это почти 10 000 км. :blink2:    Сперва сильно очковал, но вот уже полтора года всё ОК. Так что не парься. Тойота такую мелочь переживёт и не икнёт. А если и икнёт, то сменишь редуктор и будешь на новом ездить и тыщь 300 в ус не дуть.  :laugh:

    А трубку сапуна смени и  выведи повыше...

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Спасибо всем, проверю сапун и буду следить за маслом, в случае появления эмульсии сменю сальники хвостовика и ступиц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    в случае появления эмульсии сменю сальники хвостовика и ступиц.

    Да это лишнее , если через них масло не сочится , что и вода не пройдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX

    Может кто сможет дать дельный совет...

    На протяжении 5 лет при ежегодной смене масла в заднем мосту ТЛК-100 замечаю, что сливается эмульсия. Лью Castrol Syntrax Long Life 75W140 API GL-5 (синтетика). По водным канавам не езжу, броды не преодолеваю. Езжу по обычным дорогам без экстрима.

    Сальники полуосей и хвостовика сухие. Сапун (штуцер + шланг с клапаном) поменял пару лет назад (оригинал), думал, может быть в этом причина. Результат "0".

    Спрашиваю на СТО у мастера, в чем может быть причина? Ответ: почти у всех соток так, такая особенность. Меня такой ответ не устраивает.

    В переднем мосту, РК и МКПП масло сливается чистое, как новое. Куда еще смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Если есть блокировка дифа, как вариант, проверить там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    15 часов назад, silverfox сказал:

    Может кто сможет дать дельный совет...

    На протяжении 5 лет при ежегодной смене масла в заднем мосту ТЛК-100 замечаю, что сливается эмульсия. Лью Castrol Syntrax Long Life 75W140 API GL-5 (синтетика). По водным канавам не езжу, броды не преодолеваю. Езжу по обычным дорогам без экстрима.

    Сальники полуосей и хвостовика сухие. Сапун (штуцер + шланг с клапаном) поменял пару лет назад (оригинал), думал, может быть в этом причина. Результат "0".

    Спрашиваю на СТО у мастера, в чем может быть причина? Ответ: почти у всех соток так, такая особенность. Меня такой ответ не устраивает.

    В переднем мосту, РК и МКПП масло сливается чистое, как новое. Куда еще смотреть?

    Недавно менял в заднем мосту масло. Прошел на нём 60-70 тк по дорогам, полям, лесам, грязища, бродам. Масло слилось чистое, без эмульсии. Думаю, что история ваша - это ненормально и надо дальше разбираться. 

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    29.12.2013 в 22:52, Sergei L сказал:

    Спасибо всем, проверю сапун и буду следить за маслом, в случае появления эмульсии сменю сальники хвостовика и ступиц.

    мост мог задолго до тебя набраться, при замене без разборки там его много остается. вот и по чуть чуть у тебя оно и выходит. а в передке темное это шрус давит в чулок с поворотных кулаков. у всех так.

    28.10.2021 в 20:58, Sergei L сказал:

    Если есть блокировка дифа, как вариант, проверить там

    активатор блокировки дифа. никак не сообщается с полостью чулка. если в него наберется вода он просто закиснет но непропустит воду в мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.