Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Приветствую всех коллег-шестидесяточников. Давно собирался сделать подробный фотоотчёт по капитальному ремонту двигателя 2H. Наконец-то дошли руки.

    В декабре 2011-го года приобрёл в Иркутске TLC60 1989г.в. "на ходу" и с убитым двигателем в багажнике. Так как машина "на ходу" - это громко сказано(масло текло ото всюду, откуда было можно течь, компрессия - разброс от 12 до 19, проблемы с электропроводкой, радиатор от УАЗа), мной было принято решение капиталить двигатель из багажника. На территории промышленного предприятия, куда меня пустили по знакомству, я полностью разобрал двигатель и провёл тщательный осмотр и дефектовку. Один из цилиндров был "задран", т.е. блок однозначно под расточку. На одном из автопредприятий Иркутска в шлифовальном цехе взялись за ремонт блока и коленвала. Коленвал расточили и отполировали вкруг под размер 0,5. Блок цилиндров тоже под 0,5, но задранный цилиндр не уложился в этот размер. Пришлось срочно ехать покупать гильзы от корейского Грейса(расточник сказал, что надёжно и не сильно дорого). Покупать пришлось комплект 4 шт. Задранный цилиндр ещё раз расточили под гильзу, загильзовали и расточили под 0,5. За что накинули ещё 2000 рублей к "договорной" цене. Ну да ладно. Главное - сделали. В конце декабря 2011-го перегнал машину домой, 1700 км на север от Иркутска. Двигатель, стоящий на машине, которая "на ходу",  сожрал за этот перегон 14 литров "полусинтетики", но не подвёл в дороге ни разу. Мало того, тот 2H отработал ещё целый год и "заклинил" в конце января 2013-го. Да и то, не заклинил, а клапан упал в цилиндр и заклинил поршень об головку цилиндров. С января 2012-го года начал постепенно покупать запчасти для "капиталки". Запчасти брал только оригинал через интернет-магазин Amayama. Другого варианта с доставкой Почтой России(нет здесь другой транспортной компании) больше нет. Доставка дорогущая, но ... По мере прихода запчастей, устанавливал их на место. Для удобства сборки был сделан "стол", швеллера с ножками, которые прикручивались к блоку цилиндров на места штатных креплений кронштейнов. Головка была полностью разобрана и отвезена в механический цех, где на фрезерном станке была проверена (деформации не было) и слегка (касанием) пройдена фрезой. Клапана изначально (на холодную) были выставлены с увеличенным на 0,05мм зазором. При совмещении меток на шестернях ГРМ обратите внимание на "отмеченный" зуб шестерни ТНВД в окошке. В дальнейшей эксплуатации может пригодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Вот список запчастей приобретённых для "капиталки" и затраты на доставку запчастей и ремонт двигателя 2H. Кстати, сборку двигателя, изготовление всех паронитовых и металлоасбестовых прокладок делал сам.

     

    01.Расточка и полировка коленвала                                                                6000руб.        

     

    02.Расточка, гильзовка, хонингование блока                                               10000руб.              

     

    03.Гильзы Грейс                                                                                                 1400руб.              

     

    04.Поршень двигателя  - 0,5           13103-68011        6шт.                         18324руб.                    

     

    05.Кольца поршневые   - 0,5          13013-68020        1компл.                      8092руб.                

     

    06.Вкладыши коренные  - 0,5         11705-68021        1компл.                      3809руб.      

     

    07.Вкладыши шатунные  - 0,5         13205-68040        1компл.                      3219руб.      

     

    08.Прокладка ГБЦ                            11115-68040         1шт.                           1819руб.                 

     

    09.Форкамера                                   11106-68011         6шт.                         17976руб.             

     

    10.Колпачки маслосъёмные           90913-02050       12шт.                           2600руб.             

     

    11.Шайба форсунки                         11176-56010         6шт.                              270руб.             

     

    12.Прокладка форсунки                  11177-47010         6шт.                              180руб.             

     

    13.Подшипник коленвала                 90363-15004        1шт.                              274руб.             

     

    14.Уплотнитель резиновый ТНВД  90301-99013        1шт.                              378руб.             

     

    15.Уплотнитель резиновый ТНВД  90301-64004        1шт.                                58руб.             

     

    16.Прокладка клапанной крышки    11213-68010        1шт.                              616руб.                      

     

    17.Шайба клапанной крышки           90210-13001        4шт.                              364руб.             

     

    18.Прокладка мет. впуск. коллект.  17171-68011        6шт.                              332руб.              

     

    19.Термостат                                     90916-03080       1шт.                               963руб.          

     

    20.Датчик температуры                    83420-20020       1шт.                               604руб.                      

     

    21.Шланг резиновый генератора    90923-02100       1шт.                               752руб.             

     

    22.Свечи накаливания                            РТ-153            6шт.                            1322руб.              

     

    23.Фильтр масляный  VIC                        С-107            1шт.                              905руб.                 

     

    24.Фильтр топливный VIC                            FC-175           1шт.                              190руб.               

     

    25.Доставка Почтой России АВИА                                                                   3750руб.                  

     

    ___________________________________________________________________              

     

     Итого:                                                                                                                  84197руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Установка коленвала.

    post-29313-0-08615600-1388375057_thumb.jpg

    post-29313-0-67174700-1388375102_thumb.jpg

    post-29313-0-91884200-1388375153_thumb.jpg

    post-29313-0-17927500-1388375210_thumb.jpg

    post-29313-0-58813400-1388375258_thumb.jpg

    post-29313-0-35116700-1388375316_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Шатуны и поршни.

    post-29313-0-77872000-1388375590_thumb.jpg

    post-29313-0-13609400-1388375655_thumb.jpg

    post-29313-0-82201600-1388375701_thumb.jpg

    post-29313-0-90903700-1388375752_thumb.jpg

    post-29313-0-02299800-1388375806_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Головка блока цилиндров.

    post-29313-0-42178000-1388375938_thumb.jpg

    post-29313-0-24026400-1388375989_thumb.jpg

    post-29313-0-94739100-1388376048_thumb.jpg

    post-29313-0-27871800-1388376098_thumb.jpg

    post-29313-0-66054700-1388376150_thumb.jpg

    post-29313-0-72875100-1388376206_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    ГБЦ в сборе.

    post-29313-0-77366400-1388376380_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Сборка блока.

    post-29313-0-02136300-1388376514_thumb.jpg

    post-29313-0-86222800-1388376567_thumb.jpg

    post-29313-0-46127400-1388376618_thumb.jpg

    post-29313-0-66528100-1388376674_thumb.jpg

    post-29313-0-13944900-1388376723_thumb.jpg

    post-29313-0-30780600-1388376772_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Собираем дальше.

    post-29313-0-66351600-1388376935_thumb.jpg

    post-29313-0-81808700-1388376994_thumb.jpg

    post-29313-0-91618400-1388377075_thumb.jpg

    post-29313-0-06085700-1388377128_thumb.jpg

    post-29313-0-45441800-1388377174_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Метки ГРМ.

    post-29313-0-73225500-1388377317_thumb.jpg

    post-29313-0-97782400-1388377362_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Окончательная сборка.

    post-29313-0-19680100-1388377642_thumb.jpg

    post-29313-0-61725700-1388377735_thumb.jpg

    post-29313-0-14571000-1388377780_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Снятие старого двигателя.

    post-29313-0-66488800-1388378058_thumb.jpg

    post-29313-0-12393700-1388378113_thumb.jpg

    post-29313-0-00678600-1388378170_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Откапиталенный на месте

    post-29313-0-65465200-1388378354_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Регулировка клапанов через 500 км.

    post-29313-0-56478400-1388378519_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Вот примерно так. Готов ответить на все вопросы по теме "Капитальный ремонт 2H".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вот примерно так. Готов ответить на все вопросы по теме "Капитальный ремонт 2H".

    вопросы строго по мотору.блок столько пережил,на кривизну его проверяли?голвку почему под фрезер а не под шлифовальный,вроде от фрезы даже риски видны.все как бы красиво,а брызнуть Красочкой(какие они шли с завода-бледно голубой?),черное -в черное,про полировку аллюминвых частей даже не упоминаю.такой обьем работы,а внешний вид не очень... ИЗ РАННЕГО-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Молодец! Но как бы мне  хотелось.... чтоб вопросов на данную тему тебе не задавать! -) Тьфу-тьфу..у меня пока все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вот примерно так. Готов ответить на все вопросы по теме "Капитальный ремонт 2H".

    Вот примерно так. Готов ответить на все вопросы по теме "Капитальный ремонт 2H".

    из раннего-

    post-41355-0-04022200-1388387652_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    вопросы строго по мотору.блок столько пережил,на кривизну его проверяли?голвку почему под фрезер а не под шлифовальный,вроде от фрезы даже риски видны.все как бы красиво,а брызнуть Красочкой(какие они шли с завода-бледно голубой?),черное -в черное,про полировку аллюминвых частей даже не упоминаю.такой обьем работы,а внешний вид не очень... ИЗ РАННЕГО-

    Головка после проверки лежала на блоке без зазоров. Машина эксплуатируется в условиях, как на фотографиях. Поэтому не вижу смысла наводить глянец и гламур. Да и нет у меня на это времени.

    post-29313-0-97174300-1388389895_thumb.jpg

    post-29313-0-49417400-1388389944_thumb.jpg

    post-29313-0-84041400-1388390019_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    У меня один вопрос: на сколько резвее он теперь бегает? Но это конечно будет ясно после обкатки. За проделанную своими руками капиталку респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Заметно резвее. Приёмистость отличная. С тем, что было изначально - это небо и земля. Конечно же это не турбованный 12HT, но всё-таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.