Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Головка после проверки лежала на блоке без зазоров. Машина эксплуатируется в условиях, как на фотографиях. Поэтому не вижу смысла наводить глянец и гламур. Да и нет у меня на это времени.

    все мы эксплуатируем в подобных,да и хуже условиях,ну тут кто как привык делать. а сколько по времени ремонт занял без гламура?на нижней фоте мы уже сидим на мостах и не едем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Спасибо за отчет!  Тоже назревает ремонт основного двигателя . Сейчас езжу на движке с донора. Очень полезная раскладка по ценам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Молодец респект вот только цена высоковата получилась раза так в два я заказывал с эмиратов ,а вот гламурки не хватает так сказать венец работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Большая часть запчастей именно из Эмиратов, Я специально выложил раскладку по ценам и указал цену на доставку и поставщика. У меня других вариантов нет, я же в самом начале указал это. Попробуйте уложиться в меньшую сумму по списку.

    До венца работы ещё очень далеко! Ходовка, кузов, трансмиссия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    три вопроса! время капиталки? ходовка,кузов,трансм в таком же состоянии ,как и двига до капремонта? цена авто?

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Время капиталки, можно сказать, с момента покупки машины (расточка блока и коленвала в Иркутске) до установки на машину и запуска в эксплуатацию (21 июня 2013-го). По трансмиссии проблем пока нет (слава Богу). Ходовка в норме. Кузов не гнилой (спасибо нашему климату, 9 месяцев - зима, остальное - лето ждём) и эксплуатировалась не в городе с его реагентами на дорогах, но есть вмятины, трещины и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Большая часть запчастей именно из Эмиратов, Я специально выложил раскладку по ценам и указал цену на доставку и поставщика. У меня других вариантов нет, я же в самом начале указал это. Попробуйте уложиться в меньшую сумму по списку.

    До венца работы ещё очень далеко! Ходовка, кузов, трансмиссия...

    01.Расточка и полировка коленвала 6000руб. 100$

    02.Расточка, гильзовка, хонингование блока 10000руб. 200$

    03.Гильзы Грейс 1400руб. Гильзы самодельные входят в цену №2пункта

    04.Поршень двигателя - 0,5 13103-68011 6шт. 18324руб. ставил нормального размера 300$

    05.Кольца поршневые - 0,5 13013-68020 1компл. 8092руб. 60$

    06.Вкладыши коренные - 0,5 11705-68021 1компл. 3809руб. 85$

    07.Вкладыши шатунные - 0,5 13205-68040 1компл. 3219руб. 90$

    08.Прокладка ГБЦ 11115-68040 1шт. 1819руб. Набор всех пракладок90$

    09.Форкамера 11106-68011 6шт. 17976руб. Остались старые

    10.Колпачки маслосъёмные 90913-02050 12шт. 2600руб. Подарены в качестве бонуса

    11.Шайба форсунки 11176-56010 6шт. 270руб. Комплект форсунок в сборе 720$ 6шт

    12.Прокладка форсунки 11177-47010 6шт. 180руб. Входят в комплект №12пункта

    13.Подшипник коленвала 90363-15004 1шт. 274руб. 10$

    14.Уплотнитель резиновый ТНВД 90301-99013 1шт. 378руб. ТНВД в сборе новый 700$

    15.Уплотнитель резиновый ТНВД 90301-64004 1шт. 58руб.

    16.Прокладка клапанной крышки 11213-68010 1шт. 616руб.

    17.Шайба клапанной крышки 90210-13001 4шт. 364руб.

    18.Прокладка мет. впуск. коллект. 17171-68011 6шт. 332руб.

    19.Термостат 90916-03080 1шт. 963руб. 50$

    20.Датчик температуры 83420-20020 1шт. 604руб. 20$

    21.Шланг резиновый генератора 90923-02100 1шт. 752руб. не менял

    22.Свечи накаливания РТ-153 6шт. 1322руб. не менял

    23.Фильтр масляный VIC С-107 1шт. 905руб. 22$

    24.Фильтр топливный VIC FC-175 1шт. 190руб. 10$

    25.Доставка Почтой России АВИА 3750руб. 100$

    ___________________________________________________________________

    Итого: 84197руб.У меня получилось2558$ но из них 1420 это тнвд и форсунки поставленные уже после ремонта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    А как же распредвал, рокеры, клапанные пружины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Или цены позапрошлого века, или заменители оригинала. 100%. Особенно поршни и кольца. А уж про новый ТНВД!..... Бывает же такое везение! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Да у ТС цены как цены, кое-что можно и подешевле достать (из мелочёвки тем более, но она особой погоды не сделает), у себя когда делал, на запчасти ушло около 130 тыщ, но менял ещё и ГБЦ со всеми потрохами (клапана, коромысла и т.д.), переднюю плиту с маслонасосом, водяную помпу, распредвал. В Ташкенте, судя по всему, половина дубликатов. Новый ТНВД за 700$ - это если только у кого-нибудь лежит законсервированный с 90-х годов (предлагали мне пару раз такие насосы, жалею, что не взял), с Эмиратов за такие деньги уже никак не привезти.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Может конечно и дубликаты ,но за полтора года я проехал более40000км, резвость не пропала, масла не ест, не дымит и все коробки как всегда были с логотипом тойоты. Пять лет беру у одного и того же продавца и не только на свою и не только на тойоту .А про тнвд я летом купил в Бухаре чисто случайно продавали не зная для чего от сюда и такая цена к стате они думали что это от погрузчика и довольно нового возможно их и выпускают еще.Клапана остались старые просто притерли выроботки нет,рокеры тоже,единственное постель распредвала делали но это вместе с блоком при запресовки и последующей хонинговки цилиндров(у меня 4 цилиндра оторвало с места)еще в одном была трещина .Вот с таким букетом я до ехал до сервиса.Остались не которые коробчки из под деталей могу с фоткать и выложить на ваш суд.Полное время ремонта составило около12 дней и то из-за праздников я думаю за неделю вполне можно управится.

    Да чуть не забыл С НОВЫМ ГОДОМ ВАС КОМРАДЫ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    С Наступающим и уважуха автору темы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Ребята, а зачем обсасывать цены на запчасти в разных регионах, а тем более, странах. Я же не в Ташкенте запчасти покупал. Я специально указал где брал, не для рекламы, а для того, что бы вы поняли, что у меня нет возможности запчасти купить и доставить в нашу глушь, кстати, только самолётом. И специально указал, что брал только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    А как же распредвал, рокеры, клапанные пружины ?

    С распредвалом вроде всё нормально. Торцы клапанов на токарном станке обработали. Рокеры были подточены в местах соприкосновения с клапанами. Задиры на оси были зашлифованы. Пока так. Дальше видно будет. Ведь есть ещё одна ГБЦ от снятого двигателя. При наличии средств, буду её готовить по-человечески, с заменой направляющих втулок клапанов, самих клапанов и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Да, братья, С НОВЫМ ГОДОМ!!!.... И ПУСТЬ ВСЕМ НАМ ПОВЕЗЕТ В УДАЧЕ (ФОРТУНЕ) НАКОНЕЦ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ НАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    30.12.2013 в 09:00, vitaliy38 сказал:

    Вот примерно так. Готов ответить на все вопросы по теме "Капитальный ремонт 2H".

    Расскажи пожалуйста! Как форкамеры менял. Если помнишь ещё )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    9 часов назад, ulpian сказал:

    Расскажи пожалуйста! Как форкамеры менял. Если помнишь ещё )))

    Старые выбиваешь, очищаешь посадочное место от нагара и задавливаешь (забиваешь) новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    21.01.2021 в 18:57, ulpian сказал:

    Расскажи пожалуйста! Как форкамеры менял. Если помнишь ещё )))

    Они у тебя что, с трещинами?

    Вопрос риторический, конечно. Ответа не требующий...:)

    Если не болтаются - лучше и не трогай. Хватает примеров выпадения новых форкамер (или их сегментов) в горшок. И именно после замены.

    Чтобы родные выпали - не слышал.

    Да и полагаю (не только это мое мнение - обсуждали как-то этот момент в данном разделе), что новые форкамеры через достаточно недлительный промежуток времени эксплуатации, будут также с трещинами.:russian_ru:

    Мой пример: форкамеры ВСЕ с трещинами. Трогать не стал. На дворе 2021 год - машина катается. Трещины лично щупал пальцами в 2016-м году.

    На голове донора (у меня двигатель есть еще один) - тоже самое. ВСЕ форкамеры с трещинами. Иная форкамера даже с двумя трещинами. Но стоят мертво.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Вот я и думаю, если ихпросто заколотить, то добром это не кончится. так что если нечем нормально установить, то и лучше не трогать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Они как раз "просто заколачиваются", никаких "захиматистых" приспособлений не требуется (увесистый резиновый молоток), менял сам - знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.