Перейти к публикации
ebabkin

"Силовая" калитка без силового бампера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Не мое, подглядел. Похоже на фабричный вариант. Никогда подобных не видел, поэтому делюсь. 

    Открывается поворотом вправо, задняя дверь у него вверх. 

    IMG_20131229_153133.jpg

     

    IMG_20131229_153124.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

     стекло у него в верх а дверь вниз. болтает  эту калитку сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Извините, а по такой схеме делал кто? Открывается в низ.

    10c04c4aefa0.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Делал похожее немного. У меня на ГАЗ-69 так было. Только колесо под низ кузова убиралось и рамка поднималась, прижимая его Пока закатишь грязное колесо на эту конструкцию и в дырки попадешь, уже ничему не рад.

    А вот если расчитать так, чтобы рамка опускалась на лежащее плашмя колесо, а потом все вместе вверх...

    Я даже думал не зацепить ли такую калитку вверху за багажник? Тогда конструкция жесткая с широкой базой получится и переделывать почти ничего-только крепление петель к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    У меня бампер - труба 89 я.  две петли на раму снизу, думаю жёстко будет...и калитка как ступенька, и да что бы втыкалась в лежащее колесо.

    62a3535eb69c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    У меня бампер - труба 89 я.  две петли на раму снизу, думаю жёстко будет...и калитка как ступенька, и да что бы втыкалась в лежащее колесо.

     

    Тут все ж иной принцип - оно не откидывается вниз,а открывается вбок. Как родные на 80ках, 130х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Вот такой вариант калитки премиум-класса (опускается-поднимается с помощью небольшой лебедки с пульта) сконструировали и запустили в производство наши друзья из Обнинска. Пока это модель только для Тундры, но под заказ можно изготовить на любой рамный внедорожник.

     

    9d4bb4d26c5f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В универсалы не пойдет - каждый раз чтобы залезть в габажник надо пульт дрыгать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Вот такой вариант калитки премиум-класса (опускается-поднимается с помощью небольшой лебедки с пульта) сконструировали и запустили в производство наши друзья из Обнинска. Пока это модель только для Тундры, но под заказ можно изготовить на любой рамный внедорожник.

     

    Какова цена на тундру?

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А нах он нужен, такой свес конский))) или это так для слета единомышленников  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    или это так для слета единомышленников

    Это ты зря, если удлиннить рычаг. Это прекрасный кран небольшой - можно застрявшего собрата, приподнимать при мощной лебедке и правильном рычаге это однако полезная вещь. Тундра БЭМ :sarcastic_hand:

    Тем более что у пикапа весь вес на морде, думаю он легко будет поднимать подготовленную 80ку или 100ку.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Эта премиум-класс-калитко на Уралах давно используется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Там все вручную вот если электро и рычаг длиннее то полет зантазии для применения увеличивается :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    на вахтовке я видел именно такую. Не за кабиной, а позади кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Именно с электролебедкой? 

     

    Я имею ввиду если сделать вот так - это не только буксировочная ЖС - а так же им можно поднимать что то тяжелое. на этой машине нету а так целяется к лебедке и можно приподнимать например собрата с пробитым колесом чтобы не пользоваться домкратом, так быстрее и проще. 

     

    Мой совет тундроводам с такой калиткой и с электролебедочным приводом, они спокойно могут заиметь кран балку небольшого размера и на 800-1100 кг без проблем. 

    post-2844-0-00885000-1388940301_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    на Уралах калитка давно гидравлическая от гидроусилителя руля (на кунгах и бортавыз), а на вахтовках  от  ручной лебедки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    на Уралах калитка давно гидравлическая от гидроусилителя руля
     

     

    А у них крюк есть на калитках? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Крюка нету. Калитка рассчитана только на запаску +/- ( вес запаски от 120 до 150 кг) При большей нагрузке (если нет задней лебедки) начинает заклепки кронштейна из рамы вырывать.

    Изменено пользователем Tager03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Какова цена на тундру?

    Излишний перепост (копия картинки) и вопрос о ценах может звучать только в личке и в барахолке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.