Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    2 tari

    Рискую, но все ж... :))))

    В их Чукотской экспедиции 2012 г из четырех машин отказала только одна :))) ФиДжей Лебедева :))))

    Топикстартеру

    Удачи в выборе! И с Новым годом всех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Бензиновый недомерок на 33 колесах там не совсем в своей среде ;)

    Я тоже вот не тойотонаци, патрули люблю сильно, но из них иконку делать не особо стоит. Нубиан не рассказывал как они рамы лопнувшие подваривали к примеру? ;)

    Upd

    Хотя, живя во Владике, стал бы рассматривать только иппонца, конечно. Сафаря как вариант

    Но либо зебин, либо тд42, никаких 2.8 и 3

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Сафари старые. А про рамы я знаю, и про чашки пружин задние, да, есть такое. Машин дофига, на самом деле, чем-то лучше, чем-то хуже, дешевле-дороже. Все зависит от целей и кошелька.

    Меня в моем Патруле напрягал только расход, и то, не как сам таковой, а низкая дальнобойность. До Вологды друг на дизельном ехал на баке, а я заправлялся.. Правда динамика совсем другая. Совсем :)

    Изменено пользователем alexey13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lexus Lx470

    Хоть я и живу во Владивостоке, но у нас леворуких машин уже не многим меньше праворучек, правый руль это либо абсолютные эксклюзивы рынка японии, либо старые авто, начиная наверное с бюджета в 700т народ смотрит степени на левый руль, да и я почувствовал удобство левого уже только в самом крайнем случае сяду на правый, поэтому сафаря я не хочу - немногим новее 80ки, да и дизайн как то прям уж 80ку напоминает, рестайловый патрол больше на классического крокодила 60кузова похож.

    3,0 дизель у патрола на меня нагоняет ужасные воспоминания про бывший у меня во владении 4M40(2,8турбо от митсубиши) который за почти 4 года владения наверное месяца 4 был абсолютно недвижимый,года полтора в сумме я дымил/свистел/пердел(каких только звуков не издавала машина) и без малого почти год я катал с какими то критическими повреждениями - нажимаешь газ, а за тобой идеально черный туман. На ремонты я потратил наверное полную стоимость авто, по тем временам я и делику дорого взял, в гараже было столько запчастей ожидающих замены или лежащие на подмену, что пару лет назад откопал я эти ящики и продал все потроха за деньги стоимостью в половину моста 80ки, хотя практически вся коробка запчастей была уже в состоянии коматоза или уже за гранью технической жизни)) И главное друзья дизелисты фанатики говорили мне - это норм эксплуатация дизеля, зато какой подхват с низов, расход и стоимость дизеля, это было самое начало 2000х, тогда дизель в половину от бензина стоил и действительно был хоть и малый но смысл даже ненадежный дизель брать. Но тут такая агитация идет за патруль, что я рассматриваю его как вариант.

    расклад по приоритету :

    80ка бенз 97 год с блокировками - самый легкий вариант, но год нагоняет тоску

    патруль 3,0/4,8 - минус в двигателях, один жрет много, а другой надежностью не обременен,остальное не пугает.

    h3 маловат, и не много их продается в моем регионе.

    Буду думать и решать, потрогаю в живую и там решу, спасибо всем откликнувшимся за ответы и коментарии по моему вопросу.

    Всех еще раз с наступившим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    2 Eldigan

    Вы не смотрите, что продается в вашем регионе. Вы лучше потратьтесь на билет до Первопрестольной: выбор в разы больше, цены ниже, намного, особенно на эти машины. Или отправите железкой (тысяч 70 вроде стоит), ну или доедете сами. Это все равно дешевле будет, нежели в Приморье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Брать Хаммер, для езды по Владику... Ну это наверное, как брать уазик для езды по Токио. И вроде ездить-то будет, но запчасти только на заказ и ждать месяцами. Имея под рукой самую большую разборку по японским запчастям в России оно вообще логично? Хотя хозяин барин конечно.

     

    Да и на тему восьмидесяток - ничего они не вечные. Говеным обращением зашатать можно любую машину. Все что смотрел на автору в моем бюджете 600тыр - дрова, которые дальше 50 км от дома отпускать нельзя. Потому прежде, чем из нее сделать экспедиционник, её минимум год в гараже надо будет пересобирать ВСЮ, с заменой большинства узлов.

     

    PS. Пишу из Грузии, где у меня потек радиатор отопителя и заклинил стартер, так что наболело :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    2 Vash

    Вот это я постил на этом форуме в 2008 году:

    03 Июнь 2008 - 20:45 в Прочие околоТойотные вопросы.

    Я вот тут посчитал… Несколько поплохело.. Дано: Сюрф 185, двигло 2,7, 1997 г.в., 4 года в РФ, у меня год. Куплен за 350 тс. р. Пробежал он 160 тс.км., моих – 12 тс. Расход: 20 л. зима, 15 л. лето. Что делал: ободрал и постелил новый салон (больно ужасен прежний был), перетряхнул подвеску, с заменой на новый оригинал, в мосту заменил подшипники, еще там по мелочам – колодки, масло, генератор… Два комплекта резины новой – зима/лето, ну да это можно не считать. Короче! На все про все, не считая бензина, резины, багажника - потрачено порядка 150 тс. р.! Полмашины! Да ладно бы вложился и пользуешь, но аппарат постоянно требует перманентного ремонта – сейчас вот рейка потекла, альтернатива – эту чинить за 10, или новую брать за 20? С полуоси масло подтекать стало, сальник видно на замену, с моста опять же, с электрикой похоже проблемы есть, там, здесь, пятое, десятое.. Че-т стало меня это как-то напрягать. Или это мне агрегат замученный достался, что я все косяки прежних хозяев исправляю, или это нормальная ситуация? До этого были два Паджеро, один с пресловутым GDI, 2 года на нем отъездил. Ни один! столько проблем не доставлял!! Опять же мастерА – лучше про них промолчу, вы и сами все знаете… Так вот это нормально или нет? Может лучше не тупить, взять новый ММС Л200, или там Дефендер 110 за 32 тс., и ездить не париться? Или 10-летний Крузер, как некоторые предлагают, за это же бабло и чертыхаться с ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56199991-207ab.html вон, красавец какой, за эти деньги 100ку и 2007 г не укупишь

     

    Состояние этой машины не такое хорошее на самом деле. С нашего форума его смотрели. За первый год эксплуатации проехал этот Патрол 90000 км Делайте выводы о честности салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Может лучше руль в бардаке из Япии? 80-100/105-y61?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lexus Lx470

    А по поводу запчастей на хаммер не могу с точностью в 146% утверждать, но звонил в несколько фирм занимающиеся машинами и запчастями американского рынка, сказали все запчасти есть в наличии, под заказ только кузовщина и то пару машин в разбор во владе есть. Правый руль из япии - хоть убейте смысла не вижу - правые сафарики это максимум 04 год с пробегом по нашей родине, про праворукую 70ку я уже говорил - их очень мало моложе 00года, 5дверок нет, а цена это нечто 1,2млн за коротыша! и это самий минимума корэфана!)

    По поводу покупки авто в москвабаде, крайне прискорбная затея - билеты, отправка авто, еда, проживание и перезды выльются тысяч в 150 а то и больше, берем в расчет и тот факт, что в москве я на правах обычного провинциала и не знаю про разные автосалоны/торговые площадки и системы трейд-ина, банально приехав в москву я буду обязан купить авто, а если ничего не нравится что я куплю? правильно, какую то из худших которую я по приезду во владивосток буду долго, нудно и с матами реанимировать. У себя я волен прийти со смотрин без добычи и со спокойной душой пойти поспать, а дальше поехать поработать контракт и через 2,5 месяца вернуться на обновленный рынок с другими авто, с еще большей кучей денег.

    Вон выше человек пишет про 97 год в реалиях 08 года и я с ним полностью согласен, я сам владелец 06 года лексуса и я конечно благодарен прошлому владельцу, что машину к продаже он подготовил и обращался с ней аккуратно, но обслуживания машина не видела и я весьма часто меняю, чиню, доделываю разные болячки, которые если использовать оригинал стоят весьма очень даже, кстати после этой машины я серьезно задумался купить новый 1-2 летний авто паркет или легковой, а для рыбалок и отдыха купить провереный временем внедорожник в хорошем состоянии, но смысл вижу, брать авто от 08 года, а то и вообще копить копить и копить 2 млн на покупку 70ки/патруля с новья или 1-2 летки. И еще после своего нынешнего авто я подтвердил сам для себя сомнения в мифе - про абсолютную неломучесть крузака, машина требует регулярное ТО как и любой другой авто, но она позволяет обслуживание затягивать по времени на очень долго, т.е как у мобильных операторов последнее время функция - обещанный платеж, и многие у нас катаются именно так, по свински - катаю я, а платить будет следующий хозяин лох. И такое отношение ко мне было практически на всех встречах, где я смотрел машину, в итоге лекса я купил у перекупа, который возит машины с москвы, по очень демпинговым для нашего рынка ценам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lexus Lx470

    Тратить 1,8 млн на машину под мои цели не готов, поэтому я и остановился на 3 крайне утилитарных машинах - патрол/80ка и хаммер, тк на мой взгляд там перебирать не сильно много, главное электроники практически нет и искать буду естественно после фанатика, содержащий машину в идеале ... который скорее всего помер, ибо такие люди такие машины в своем уме не продают.

    Изменено пользователем Eldigan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    В ваши деньги можно уложить и Паджеро Спорт, думаю, если постараться, так он еще на гарантии будет. Официалы Мицу во Владе есть. У меня сосед на таком гоняет, без экстрима, очень доволен. И катер таскает на нем, ничег, динамикой 2.5 дизеля доволен. Эт как вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    А по поводу покупки на западе РФ - есть же люди и конторы, которые этим занимаются, на Дроме можно их посмотреть. У меня товарищ так 2 машины купил, ему и отправили их во Влад, доволен всем. Причем машины такие, не простые для Влада, Q7 и Туарег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    to Eldigan:

     

    Ну на чём в результате остановились/приобрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lexus Lx470

    В ближайшее время начну искать патрола, либо 3,0 либо 4,8, какой быстрее найду в лучшем тех. состоянии и по деньгам тот и буду брать. У них год свеженький, в салоне вполне прилично и он просторный. По поводу двигателей 4,8 жрет больше, а 3,0 требует обслуживание чаще, поэтому на мой взгляд конечные затраты на содержание в год будут не значительно отличаться. Остальные варианты отпали как то сами собой при более детальном осмотре в живую, даже в хаммере нет ощущения защиты, который дает лекс, а вот в патроле сидишь и тебе так же не страшно, и как оказалось я не готов этого чувства лишаться. 80ка старая, 70 серия маленькая и дорогая + пахнет архаичностью, паджеро не внушает доверия судя по отзывам в интернете и сиденья показались абсолютно неудачными, хотя к митцу отношусь положительней чем к ниссану.
    Всем советующим спасибо большое и удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Интересные муки выбора)))) я вот к примеру 200-ый дизель продал и купил пока для города 80-ку 94 турбо на автомате :laugh:  :laugh:  катаюсь месяц, после покупки поменял масло, выкинул задний стабилизатор нах, на переднем поменял втулки и стойки стаба, зажигание посталил пораньше и все.... авто кушает 10 литров соляры по трассе... до 200-ого была сотка бензиновая, и есть 78, для меня унылое авто 20-ти летней выдержки не уступает по комфорту сотке, 200-ый чуть помягче был... бюджет получился около 650000. Авто покупал в Пензе, ПТС дубликат, кузов облит краской чтобы скрыть изъяны, но мне нормально, работает почти вся электрика что должна работать, за исключением заднего моторчика блокировки, закис весь нафиг.... я это к чему пишу, что реально купить авто если хочется 20-ти летней давности которое содержать не сильно тянет карман, учитывая цены на з.ч. особенно во Владивостоке. на 78 брал у Олега 800 двигатель турбовый, раздатку и АКПП тоже 94 года выпуска из Японии и тоже все работает без проблем.... Не понимаю мотив покупки бензинового Патруля, который после постройки будит пить бензин ведрами двигаясь по трассе, на бездорожье вообще молчу... можно конечно поставить доп. бак литров на 300, говорят влезет, но удовольствие выезда на рыбалку будит недешевое... а Хамер как экспедиционник вообще сомнительный вариант, салон по объему как Паджеро-Спорт, если о 3-ем идет речь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    Не понимаю мотив покупки бензинового Патруля, который после постройки будит пить бензин ведрами двигаясь по трассе, на бездорожье вообще молчу..
     

     

    Патрол ТВ48 на 35" по трассе жрет 18-20 литров, при скорости 100-110...Много это, или мало, вопрос риторический)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    20 л не жрал никогда, по трассе! 14-18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня у друга патрол бензиновый ТВ45, 1997гв. Проблем с двс и ходовкой трансмиссией нет вообще, но дырок по кузову много.

    Расход по трассе у него до 15л/100км при скорости до 110км/ч, у меня на 4.7 побольше будет. в городе 20-30л, почти как у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    по трассе! 14-18

     

    На 35" по трассе 14 литров? Если только с горки, не трогая газ)))

     

    2 года на ТВ45 отъездил, а он поэкономичнее будет, чем 48-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.