Перейти к публикации
Доктор ПИ

Снятие и установка обратки на форсунках 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Кто делал эту процедуру-подскажите как сделать правильно,что учесть, моменты затяжки, менять ли шайбы на всех сразу и каково количество и каких шайб. Спасибо!!!!!!!!!! А все это мне надо т.к. на 4 форсунке под планкой обратки течет саляря.

    Изменено пользователем Доктор ПИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Снимаешь воздушный патрубок с коллектора вместе с крышкой фильтра (у тебя может быть по другому). Снимаешь тросик газа. Снимаешь кожух клапанной крышки. Откручиваешь трубки высокого давления от форсунок, от насоса, снимаешь их. Снимаешь шланг обратки с рампы обратки и со штуцера на насосе. Шину свечей накала вроде тоже надо будет открутить (посмотри по месту). Далее откручиваешь 4 гайки на рампе обратки, снимаешь ее. Снимаешь шайбочки (могут плохо сниматься, мне пришлось отверткой подковыривать). Шайбочки большого диаметра, с 2-мя боковыми дырочками. Ставишь новые шайбы, по 1-ой штуке на форсунку. Ставишь рампу на место, затягиваешь гайки с моментом 29 Н*м (вроде). Далее сборку в обратном порядке )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ага, тока не звбудь купить новую рампу обратки, они при попытке открутить иногда ломаются, и еще, если уж полез туда, тогда и форсунки проверь (давление открытия, распыл) и возможно ихи пора регулировать или вообще распылители менять.... не бойся там нет ничё страшного... да кстати если будешь вынимать форсунки закупи уплотнительные кольца под распылители - они одноразовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Ну, у меня еще ни разу рампа не ломалась (тьфу три раза).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    лично у меня тоже, но у нас в автоклубе поломаных много в углу валяется (не варятся и не паяются они ни фига, да и новая 430 рублёв стоит всего) поэтому всегда на готове запасная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Спасибо, буду знать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    А насчет форсунок - их по хорошему снять тогда надо и отдать на стенд. Сколько лет топливная аппаратура отбегала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Спасибо за помощь!!!! Все учту. А машина 90г с пробегом 75т-приехала с Япии и по России мало ходила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    лично у меня тоже, но у нас в автоклубе поломаных много в углу валяется (не варятся и не паяются они ни фига, да и новая 430 рублёв стоит всего) поэтому всегда на готове запасная.

    где это она 430 стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    все там прекрасно паяется....

    гдето давно подсматрел и сделал на всех своих машинах-распелил рампу между форсунок и соединил шланчиками. теперь можно снимать по 1 форсунке не снимая рампы целиком!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    где это она 430 стоит?

    autodoc.ru

    2376054030 код детали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    все там прекрасно паяется....

    гдето давно подсматрел и сделал на всех своих машинах-распелил рампу между форсунок и соединил шланчиками. теперь можно снимать по 1 форсунке не снимая рампы целиком!!!

    Вот все поменял . Все уплотнители а из под корпуса форсунки все равно саляра потеет.Шо делать?????????????7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    фото в студию, где что и как потеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.