Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Брызговики снял т.к. Купера при сильных артикуляциях в лесу, чуток цепляли за них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    @@TLCK 105,Как чувствует себя 105-ка на ф-белах,или пары уже меняны на пониженные?Сейчас на моей машине стоят купера 315 с родными парами так по моим ощущениям это последний размер шин с которыми справляется мотор более менее нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Честно, на белках ещё не катал, только меряли и вывешивали по всякому, пары родные, Купера не так сильно отличаются от родных 32, ведь Купера идут 34,6, родное колесо идет как запаска уже катал три Купера и одно родное, блокировка включается и выключается нормально, а вот с одной белкой блокировка уже не выключается, да и унас белки пользуются хорошим спросом, катают их и гелики и 80-ки без особых переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Тем более речи о скорости и обгонах на белке быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Родное как запаску катаю с давлением в три очка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    @@СЕРЫЙ_Runner,

     

    Спасибо за развернутый ответ.

    Опять посеяно зерно сомнений )))

    Только начал склоняться к 4-м и опять думы думать... :guru:

    Да не за что :) . Если ты готов немного больше пожертвовать управляемостью и устойчивостью автомобиля ради 2,5 см под рамой (а не под мостами), то можно сделать и +4". Если бы эти 2,5 см добавились под мосты :rolleyes: , то сомнений вообще бы не было - однозначно +4". Но клиренс под мостами, к сожалению, не увеличится... Вообще, еще одно мое мнение - лифтовать мостовую машину надо под желаемую резину. Если колеса входят и не цепляют ни при каких положениях подвески и руля, этого лифта достаточно, дальше только поднимается центр тяжести (нюансы по увеличению углов крестовин, панар и т.д. это отдельная тема, хотя ИМХО это тоже не гуд). И, кстати, в некоторых случаях проще и правильнее порезать арки, а не делать лифт 5-6" и более, но резать 105-ку мне, например, пока жалко.  Свой 4Runner резал под 35" и не парился :)  

     

     Какие?  +2" и  35" забудь сразу, это бред и дело не только в отбойниках, получается что и поднимать ничего не надо, зажал подвеску отбойниками и всё колесо в арку не упрётся уже никогда.

     Лифт на +4" по-детально отработан полностью, рулевая тяга до +4" включительно чувствует себя нормально, ну за более 100 000км не отвалилась, с тягами Панара тоже разобрались давно, что правильней их не трогать, а удлинять кронштейны(токарь не нужен) и повторяться по другим деталёшкам по 10у кругу уже не хочется. Да, а моторчик у тебя какой?, бензинка ладно, но с 1HZ твоя машина на 35" превратится в среднескоростной трактор...

     

     

     Так я тоже случайно увидел, когда в сухую погоду по буеракам лазил, как бы понятно, что в грязь и не видно и лишний раз не полезешь по грязи чего-то там разглядывать, а в снег тем более... хотя какой лифт дело хозяйское.

    Лично для меня пока открыт один единственный вопрос - по надежности тюненых сошек для переноса рулевой тяги от наших известных форумчан. С панарами и остальным всё понятно, согласен. Особенно интересна сошка от AZIAT'а, но пока информации немного... Если эта конструкция хорошо себя зарекомендует и у меня возникнет необходимость в переходе на 36" колеса или больше - тогда сделаю лифт +4" по правильному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    +4 ФБЕЛ-160М 37 дюймов.   Специально вывешивали, ни чего не цепляет.

    Мне почему-то думается, что подвескам на твоих фото еще далеко до максимальной артикуляции... Я просто сравнил твои фото и свои из сообщения № 18, на моих фото подвеска сжата до отбойников 100 %, специально смотрел. Еще и отбойники увеличенные. Если твоя машина вывешивается при таком положении, видимо пружины слишком жесткие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Пружины от Влада на тяжелый экспедиционник,лифт комплект занрус +4,в ( полном объеме) аморы кони райд,удлинённые, мягкие пружины не хочу т.к. Быстро проседают, плюс когда со склона боком сползаешь и ударяешься об колею, на мягких можно и набок лечь, это мои домыслы. Много раз так было,ощущения не из приятных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    С передними колесами артикуляция похуже, а вот зад ходит до упора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Большой ход артикуляции тоже зло, резинки рвать будет, в т.ч. И крепление клюшки к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Большой ход артикуляции тоже зло, резинки рвать будет, в т.ч. И крепление клюшки к раме.

    Согласен, что слишком большой ход быстрее убьёт сайлентблоки рычагов. Но у меня ход подвесок практически не изменился, увеличился максимум на 25 мм. Потому что ход сжатия ограничили увеличенные на 50 мм отбойники, а ход отбоя увеличился на 50-75 мм за счет более длинных амортизаторов (точно разницу в длинах штатных амортов и OME Nitrocharger Sport +3" не замерял, но где-то так). То есть ход подвесок остался прежним, просто весь сместился вниз на 50 мм. Думаю, что такой ход подвесок рассчитан Тойотой и не приведет к каким-то негативным последствиям. Соответственно, он должен по возможности использоваться во всем диапазоне.

     

    С передними колесами артикуляция похуже, а вот зад ходит до упора.

    Спорить не буду, может быть такое фото, но мне кажется, что и заднее колесо не до упора ушло в арку. Ты просто пишешь, что машину вывешивали и нигде ничего не цепляло - скорее всего на реальной пересеченке, под загрузкой и "в динамике" колеса все же достанут до арок. Но это личное дело каждого, ты сделал выбор своего лифт-комплекта, а я - своего.

     

    Пружины от Влада на тяжелый экспедиционник,лифт комплект занрус +4,в ( полном объеме) аморы кони райд,удлинённые, мягкие пружины не хочу т.к. Быстро проседают, плюс когда со склона боком сползаешь и ударяешься об колею, на мягких можно и набок лечь, это мои домыслы. Много раз так было,ощущения не из приятных.

    Еще один небольшой минус лифта +4" в сравнении с +3", так как выше центр тяжести. Если бы я делал +4", то диски ставил бы однозначно от -25, чтобы хоть как-то компенсировать увеличившийся центр тяжести и уменьшить силы опрокидывания при боковых наклонах кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105, OME +2', MT 35', 12.5 WP
    Да, а моторчик у тебя какой?, бензинка ладно, но с 1HZ твоя машина на 35" превратится в среднескоростной трактор...

    Да я на эту тему не напрягаюсь ) Он и на 33-х не самолет. Ну потеряю в динамике еще немного - не страшно.

     

    Если ты готов немного больше пожертвовать управляемостью и устойчивостью автомобиля ради 2,5 см под рамой (а не под мостами),

    Вот здесь и есть главный камень преткновения - насколько эти 2.5 см существенны?

    Когда сравнивают 2 дюйма и 4 , то разница в 5 см вполне уже ощутима, а вот 3 и 4 - вопрос )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Если хочешь нормаль отлифтовать машину бери лифт занрус, там только 2 или 4, все тяги переносятся наверх, углы остаются в заводских положениях, а так мосты опустил и панару с рулевой тоже опустил, угол изменился и на трасе уже не айс а когда камушек впоймаей промеж машины тогда уже вообще не сладка будет. Писать можно долго. Тут уже все и так описано. Я доволен, да качество занруса не айс но крепкие. И все уже давно продумано и исправлено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Всем привет! Мужики, просьба к тем у кого лифт +3 на 105-ом, замерьте высоту авто по заду  с реллингами, желательно с 33 резиной, нужно прикинуть высоту авто для понимания зайду в гараж, нет ( высота ворот 215см). Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сергей, войдет со свистом.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    1 час назад, Серега Лев сказал:

    Всем привет! Мужики, просьба к тем у кого лифт +3 на 105-ом, замерьте высоту авто по заду  с реллингами, желательно с 33 резиной, нужно прикинуть высоту авто для понимания зайду в гараж, нет ( высота ворот 215см). Заранее спасибо

    У меня резина 315/75R16, примерно 34,6". Замерить могу, но только на выходных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Тоже думаю что должен, но лучше перебсдеть, жду точную высоту, спасибо за отклик.

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    В 05.04.2018 в 15:53, Серега Лев сказал:

    Тоже думаю что должен, но лучше перебсдеть, жду точную высоту, спасибо за отклик.

    Померил, максимальная высота по релингам 207 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5
    5 часов назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    Померил, максимальная высота по релингам 207 см.

    Спасибо тебе добрый человек. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Теска, это на 35 резине? Если да, то как-то похоже  подсел твой, мой сегодня на 33 резине, лифт 2 зад +300 высотой ровно 205 см. Правда пустой, без силовиков.

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.