Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кордоновка
    • Машина: тойота лэнд крузер 80 1FZ-FE

    Прошу помощи у  Старейшин . Гуру. Диагностов . Электриков                                                                                                                                                                                          Проблема такова 1FZ-FE инжектор  97года европейка - протрой   в пятом цилиндре. . Заменил свечи в оригинале 2комп.,  ВВ провода,   бегунок , трамблерную крышку,  катушку зажигания.    компрессия в норме сравнивал со 2 цилиндром , подсос воздуха исключил так как заменил резинки на форсунках и перекрыл ЕГР  - немного пропускал сам грибок - закачивал дым .после нигде не пропускает . форсунки почистили Винсом    и перед установкой  перекинули форсунки  ...    на стенде ничего не показало работает нормально .  свеча на пятом цилиндре черная и сажевая - богатая смесь . остальные свечи чистые .  Переводя рычаг АКПП в нейтраль и парковку после прогрева   холостые  стабильные . переводя рычаг на  D троит ..во время движения набор скорости до двух с половиной тыс.оборотов тупит потом разгоняется мощно выяснил пятая форсунка все время открыта льет постоянно, расход на 100 около 50л.бензы. стоял ГБО 4поколения ..отпаял от форсунок газ  тоже исключил .. экспл бережная не топил не горел и .т. д. все  в оригинале а и еще прикупил блок управления от араба инжектора 95 года не смог запустить и прописать так как стоит .иммобилайзер

    .. но нету разъема OBD есть разъем под капотом 20 пиновый . Из Дигностических приборов -  легионовская книга и думы что купить  что поменять  ..... Поменять форсунку 5 цилиндра ? Какие микросхемы отвечают за 5 форсунку ?  чтоб перепоять донор есть  .по электро. схеме поменял микросхему ,,STA 460 c ,,      2шт по краям на плате (может грубо ошибся) не помогло   льет так же  ЧЕК не горел и не горит !            Буду очень признателен и благодарен совету и помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    "На 1FZ-FE cистема впрыска топлива -групповая несинхронизированная. Впрыск топлива осуществляется одновременно всеми форсунками один раз за каждый оборот двигателя....... " Это цитата из легионовской книжки стр. 67. Поэтому сдается мне что ты зря в мозги полез. Похоже просто на неисправность форсунки ну или может быть проводки на эту форсунку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кордоновка
    • Машина: тойота лэнд крузер 80 1FZ-FE

    да блин так проморгать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кордоновка
    • Машина: тойота лэнд крузер 80 1FZ-FE

    на холостых тестировал лампочкой  свечение и вспышки на втором и пятом - были одинаковы . а вот на D т . е. под нагрузкой вспышки одинаковы а свечение в 5 цилиндре в два раза ярче  . что это дает ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Переставь 5ю форсунку вместо 1ой( абстрактно), и определишь работоспособность форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кордоновка
    • Машина: тойота лэнд крузер 80 1FZ-FE

    тема закрыта . всем спасибо море ответов не успевал благодарить :thank: .причина была банальна проста после месяца мытарств разобрал главный жгут проводов короче перетерся провод 5 форсунки на жгуте - сидел на трубке ЕГР пзади 6 горшка и  как не странно не массировал . а в компе воще в завод. распиновке был поменян местами 5 и 6  провод . Огромное спасибо  установщику сигнализации и электрику   ХАНПАШЕ из г. ХАСАВЮРТ с куском проволки . лампочкой от стопа.с помощью какой то матери :)  нашел  причину за 10 мин.и была  устранена за 2 дня рыбалки на Тереке (река ) номер мужика с руками и головой ХАНПАША рыбак .охотник. электрик от Бога- 89285583661 звоните  !поможет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Поздравляю-молодца! опиши хоть что куда тыкал когда проверял вспышки и.т.д. а-то у многих такая не решенная проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    В 01.01.2014 в 18:47, -ЮС- сказал:

    "На 1FZ-FE cистема впрыска топлива -групповая несинхронизированная. Впрыск топлива осуществляется одновременно всеми форсунками один раз за каждый оборот двигателя....... " Это цитата из легионовской книжки стр. 67

    Значит ли вышесказанное, что управление любой форсункой можно взять от соседней, грубо говоря спаяв управляющие провода?Воюю второй месяц с мотором, подозрение тоже на пятую форсунку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.