Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    Если мне подойдет могу купить педальку))

    Педальку уже отправил Максу, во Владик!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТЛК 100

    . Месяц назад загонял к мастерам чтобы торсы приподняли - говорят уже некуда..... 

    Что означает "некуда"? Там что, по шлицам не перекидывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Масло менять поеду и заодно попробуем сайленты рычагов ослабить, прокачать подвеску и затянуть. Месяц назад загонял к мастерам чтобы торсы приподняли - говорят уже некуда..... Вообще машина как бы ныряет в ямы, а не спускает туда колесо...жаль перед уже не приподнять. Кажется мне, что из-за того что морда внизу неправильно все работает.

    Странно, может на самом деле торсы выкручены до предела и хода подвески не хватает. Посмотреть бы фото машины спереди, как нижние рычаги стоят...домиком или горизонтально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    Странно, может на самом деле торсы выкручены до предела и хода подвески не хватает. Посмотреть бы фото машины спереди, как нижние рычаги стоят...домиком или горизонтально.

    Может автор сфоткает авто и выставит... Хоть по фоткам взглянуть, как авто стоит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО
    Что означает "некуда"? Там что, по шлицам не перекидывается?

    А по шлицам перекидывать намного гемморнее? И хуже не будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    А по шлицам перекидывать намного гемморнее? И хуже не будет? 

    Обычно шлицы закисают, особенно сзади! И не так просто их оттуда достать.... :ph34r2:

     Я свои не смог рассупонить...пришлось покупать новые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО
    Странно, может на самом деле торсы выкручены до предела и хода подвески не хватает. Посмотреть бы фото машины спереди, как нижние рычаги стоят...домиком или горизонтально.

    Хода подвески не хватает точно. Проверял сравнивая с соседом (у меня спереди сантиметра на два меньше, а сзади на где-то четыре) и к официалам гонял на диагностику - дык они тоже сказали малые ходы подвески.  Фото сделаю на неделе. Я уже писАл здесь, что один из мастеров выдвинул версию якобы рычаги работают в неправильной плоскости из-за заниженности авто. Думаю в этом есть доля правды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО
    Обычно шлицы закисают, особенно сзади! И не так просто их оттуда достать....  Я свои не смог рассупонить...пришлось покупать новые..

    Подозреваю такой исход, а покупать новые не очень бы хотелось...уж лучше на пружины тогда встать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    Подозреваю такой исход, а покупать новые не очень бы хотелось...уж лучше на пружины тогда встать. 

    На пружины в любом случае лучше встать... Я когда свои торсионы поменял, купил новые амортизаторы, а через неделю познакомился с Деном, совершенно случайно!! Оказывается у меня под боком он на Крузачки и не только, пружинки вьет..... Я себе чуть все волосы на заднем месте не вырвал... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО
    На пружины в любом случае лучше встать... Я когда свои торсионы поменял, купил новые амортизаторы, а через неделю познакомился с Деном, совершенно случайно!! Оказывается у меня под боком он на Крузачки и не только, пружинки вьет..... Я себе чуть все волосы на заднем месте не вырвал...

    )))) Наблюдал этот момент (почитываю ветки по пружинам). Кстати как себя ведет авто в городе с загрузкой только водитель? Рельсы и мелкие выбоины не жестко? Зад не просел? 

    По пружинам так много всего и хорошего и плохого...Владовские и Деновские пружины отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    post-35805-0-78511400-1394025901_thumb.jpgpost-35805-0-74562000-1394025910_thumb.jpgКак обещал фото рычагов  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    )))) Наблюдал этот момент (почитываю ветки по пружинам). Кстати как себя ведет авто в городе с загрузкой только водитель? Рельсы и мелкие выбоины не жестко? Зад не просел? 

    По пружинам так много всего и хорошего и плохого...Владовские и Деновские пружины отличаются?

    Не знаю про Владовские.. А про Деновксие только положительные отзывы... Гонял на авто, на которой стоят пружины,блин, хочу. Рельсы и всякие выбоины проходит как по ровной дороге.. :ok:  А зачем подсчитывать витки на пружинах?? У Дена вроде все рассчитано, он ужО сам все давно расчитал. На зад у него тоже пружины есть. Надо ставит в комплекте!

    attachicon.gifIMG_0809.JPGattachicon.gifIMG_0810.JPGКак обещал фото рычагов  

    по моему низенько стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО
    по моему низенько стоит...

    торсионы низко + резина 255-я (досталась от предыдущего хозяина).

    Вот и думаю: Новые торсионы (если эти не получится перекинуть) + новые задние пружины чуть дешевле чем комлект пружин... 


    от Дена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Мягко говоря морда просевшая, в таком положении привода находятся у 4раннера 215, у сотки угол в другую сторону. У нас новые усиленные торсионы Dobinsons или TJM стоят примерно 400 баксов + 200 пружины, итого 600, это на 400-500 баксов дешевле, чем комплект пружинной подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО
    усиленные торсионы Dobinsons

    Боюсь жестковаты будут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Да, похоже подвесочку перетряхнуть придется.

    Посмотрите состояние подушек кузова, не просели случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Боюсь жестковаты будут. 

    Мне связка торсионы добинсонс и родные аморы очень понравилась, подвеска упругая, но не жесткая. Вот с аморами добинсонс или арб там жесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО
    Да, похоже подвесочку перетряхнуть придется. Посмотрите состояние подушек кузова, не просели случаем?

    Подушки кузова менял недавно, саленты сзади все меняны, шаровые меняны, аморты спереди меняны.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО
    Мне связка торсионы добинсонс и родные аморы очень понравилась, подвеска упругая, но не жесткая. Вот с аморами добинсонс или арб там жесть.

    Скорее всего не буду тратиться на торсионы+задние пружины, а поставлю прогрессивные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО
    По поводу пинков коробки. У меня было что то похожее на бензе толчка нет, на газу есть. Обедненная смесь была или обогащенная в момент переключения(не помню точно) Заехал к ГБОшникам и они за 5 мин все исправили.

    Сегодня был у ГБО-шников, сделали смесь богаче - стала по резвее и пинков коробки как мне показалось по меньше, но есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.