Перейти к публикации
gipar

Аморты от 105-го на 80-ку. Есть ли смысл?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    у меня задние стоят от 200ки

    Расскажи о установке и ощущениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    по установке ни каких отличий от остальных

    по ощушениям не знаю т.к. машину купил с разными по длинне и не в очень хорошем состоянии

    осенью сломался пополам передний

    поставил тоже задние от 200ки,приварив к низу шток,ради эксперемента

    так и до сих пор катаюсь

    по переду гораздо комфортнее стало

    как то по мягче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    у меня стояли доги +2 вместе с пружинами. начитавшись форумов взял 105-е. :tongue: если доги хрен сожмешь, то 105-е как баян в сравнении с ними. так-то на любителя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    стоят у меня 105-е два года,пробег 40 тысяч,уже под замену,зад трясет на асфальте и прилично,перед при торможении "клюет" носом,хотя первые 10 000 пробега все было идеально.Привлекает только цена,сейчас смотрю в сторону Кони Хэви Трак.Душу жабу,ибо 8 тыр за один амо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    а у меня они выхаживают по 60-80 тыс (с двумя бамперами АРБ). А большего пробега от аммо ждать не следует (они больше и не живут. даже если на вид весьма живые и сухие). Многое зависит от пружин и состояния подвески в целом. Если пружины не очень верно подобраны под нагрузку или просто старые - то аммо будут дохнуть гораздо быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    пружинки от Дена + 105 аморты = идеальный вариант! :ok: но солдатики на задние ОДНОЗНАЧНО!

    да, пружинки +2" самые жесткие.

    Изменено пользователем surfmaxxis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16
    А с чего это машине выше становиться?
      так я ведь и пружины от сотки воткнул. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Киньте номерок 105-тых, пож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Киньте номерок 105-тых, пож.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144926

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Мы тут,  начитавшись форума, тоже поставили от 105-го....

    По длине(проверено на двух машинах) : аммортизатор 80-ки длиннее на 2 см ( причем длиннее

    нижняя его часть).

    Он же вроде как жестче 105-ских.

    Об ощущениях пока не скажу - своя пока стоит, а вторая не моя, а тот , кто ездит не особо вдается :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.