Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Доброго времени суток. Не серчайте, но по каждой загорающейся лампочки создавать тему тоже не верно. 

    прошу советов опытных бывалых людей, техника у меня новая, автомат был 4 года назад к примеру. Катался в перерывах на 200ке дизеле официале, пробег 80 000, ну нет у него таких "проблем". А так мой теперб Лексус с пробегом 85 000:

     

    1. Иногда загоралась подушка водителя, последнее время не тревожит, но все время смотрю - а погаснет ли? 

    2. Горит Чек и эти две антискользящие системы. Покупал - не горели. После установки Вэбасты начали. Но пока не могу уловить связь. Бывает горит с начала, чек потом эти две. Бывает не горит, потом в движении загорается одна потом эти две. Сразу вырубается антизанос. В другом "прет как положено" ))) 

    3. Обнаружил неприятность... при переключении в D  ощутимый удар. На холодную полностью отсутствует, чем больше покатаешься - явственней. Причем в любых работах коробки- тишина, в парковку - тишина. Именно в D. Аж дергается. Ощущение все же что чем больше прогреется. 

     

    Всех с наступившим. Хочу просто определить фронт работ, вроде брал Лексус, и пробег мал, а он такое выписывает. С каждой загорающейся лампой в вечности автомобиля верю всё меньше. Спасибо кто откликнется, поиски я курил. У меня до сих пор не продана 80 ка на блоках, я к Лексусу прислушиваюсь как к больному. Та заводится и едет. Этот пока какой то лампочкой но порадует. правда тоже едет ))) Спасибо. Больше беспокоит удар при переключении. Чтоб не фатально. Диагностика у меня аж 13 ого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    По лампочкам к электрикам.

    В акпп проверь масло и его уровень, люфты в трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    1. Шлейф (улитка) помирает. Если он- скоро сигнал начнет глючить.

    2. Диагностика не дилерским компом типа Launch при сбросе какой нибудь ошибки- сносит все настройки- в т.ч калибровку этих vsc. У тебя может связано и с катализаторами, лямбдой, дросселем.

    3. Удар АКПП на горячую по моему у всех есть. Выработка в трансмиссии.Я не замарачиваюсь. В движении -отпустил газ и нажал его- удар догоняющий есть?

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Спасибо за ответы. Диагностику буду делать в дилерском центре Тойота, в Хабаровске официалов Лексуса нет, есть тойота и то одна, и пара тройка сервисов где такими машинами занимаются вплотную, а не по принципу "че пригнали то и делаем" ) 

    По АКПП удар только на горячую, только на Д. Больше никаких отклонений в её работе не заметил. Иногда газ сбрасываешь ощущение тормозит будто двигателем, но это ей наверное свойственно. А так - ноу проблем На холодную переключается не заметно даже. Но стоит покататься подольше и всё, в Д - толчок/удар. Остальные передачи в норме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Дополню чуть. Звонили с сервиса где делали Вэбасту, говорят проконсультировались где то, выскакивание Чек Энджина возможно в случае когда датчик автомата "видит" прогретый двигатель без запуска (или трубки близко к нему, я так и не понял). Попросили приехать к ним посмотреть чего там с датчиком и где он. А я дальше дилетантски рассуждаю, не поэтому ли тупит потом автомат когда нагреется, когда переключаешь в Д? так как датчик выдает левые значения (+ к температуре реальной) ? Ощущается толчок, будто пинок под "*опу" и он дергается. Ни лязгов ни шумов ни толчокв нет при остальных переключениях. Пробег 90 тысяч км у машины. Мысль имеет место жить или я как гуманитарий ваще не туда погнал? ))     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Доброго времени суток. Не серчайте, но по каждой загорающейся лампочки создавать тему тоже не верно. 

    прошу советов опытных бывалых людей, техника у меня новая, автомат был 4 года назад к примеру. Катался в перерывах на 200ке дизеле официале, пробег 80 000, ну нет у него таких "проблем". А так мой теперб Лексус с пробегом 85 000:

     

    1. Иногда загоралась подушка водителя, последнее время не тревожит, но все время смотрю - а погаснет ли? 

    2. Горит Чек и эти две антискользящие системы. Покупал - не горели. После установки Вэбасты начали. Но пока не могу уловить связь. Бывает горит с начала, чек потом эти две. Бывает не горит, потом в движении загорается одна потом эти две. Сразу вырубается антизанос. В другом "прет как положено" ))) 

    3. Обнаружил неприятность... при переключении в D  ощутимый удар. На холодную полностью отсутствует, чем больше покатаешься - явственней. Причем в любых работах коробки- тишина, в парковку - тишина. Именно в D. Аж дергается. Ощущение все же что чем больше прогреется. 

     

    Всех с наступившим. Хочу просто определить фронт работ, вроде брал Лексус, и пробег мал, а он такое выписывает. С каждой загорающейся лампой в вечности автомобиля верю всё меньше. Спасибо кто откликнется, поиски я курил. У меня до сих пор не продана 80 ка на блоках, я к Лексусу прислушиваюсь как к больному. Та заводится и едет. Этот пока какой то лампочкой но порадует. правда тоже едет ))) Спасибо. Больше беспокоит удар при переключении. Чтоб не фатально. Диагностика у меня аж 13 ого

    Я надеюсь дикстрон смотрел, на уровень?! У меня тоже был удар. Прошприцевал крестовины в кардане, удар практичсестки исчез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    Спасибо за ответы. Диагностику буду делать в дилерском центре Тойота, в Хабаровске

    это на Пионерке который? возле "выбора"? если - да, то этот дилерский центр такой дилерский...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Не смотрел. Пробег небольшой, почитал книжку, написано вообще меняь не надо. Даже щуп не видел. На что меряют? (горячее/холодное)? Ничего не шпринцевал, жду диагностики. 

     

    На Пионерке. Не скажу ничего плохого, батя обслуживает 200 ку чин по чину. Ещё и с Москвы звонят спросить как сервис. Если что подскажите сервис по ним? 80ку делал в Джип Сервисе.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    я заехал как-то к ним. попросил клапана отрегулировать на 1ХД-Т (лень было с шайбами геморроиться), и турбину проверить. итог: клапана отрегулировали, крышку клапанную посадили на старую прокладку на герметик ( хотя я им, бле, 5 раз сказал, чтобы ставили новую прокладку, если у самих нет - я привезу), турбину не проверили - сказали нечем. я вот теперь думаю - а как они клапана тогда регулировали? а так-то да. вежливые, и с колл-центра потом звонят, интересуются: как обслужили... только нахрен мне их вежливость, я не за вежливостью приезжал, а затем, чтобы все нормально сделали. фиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Обнаружил неприятность... при переключении в D  ощутимый удар. На холодную полностью отсутствует, чем больше покатаешься - явственней. Причем в любых работах коробки- тишина, в парковку - тишина. Именно в D. Аж дергается. Ощущение все же что чем больше прогреется. 

    На светофорах в N ставишь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    турбину не проверили - сказали нечем.

    Что бы проверить давление наддува - надо проехаться. В горку. Наличие манометра в сервисе ничего не даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    Что бы проверить давление наддува - надо проехаться. В горку. Наличие манометра в сервисе ничего не даст.

    пусть проедутся, я не против. я же к официалам тойоты приехал. мне как потребителю как-то пофигу чо они там делать будут. мне результат важен. а результат - говно. как-то так.

     

    я просто убедился, что звание "официальный представитель" дает право менять масло задорого. и ничего более.

     

    ЗЫ: отсутствие манометра тоже показатель уровня. как и отсутствие микрометра для измерения радиального и осевого люфтов вала турбины. если бы мне сказали: чувак, твоя турба дунула 0,45, но это ни о чем не говорит, я бы отнесся по-другому...

    Изменено пользователем 911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Нет,  не ставлю. Заметил как то случайно. Повторюсь, ему что с парковки что с нейтралки когда прогрет - толчок ощутимый. Автомат работает отлично, с Парковки и нейтралки в R переключается даже не заметно. На холодную в D аналогично. Не шелохнется. Чтоит часик поездить и дергает. Когда сильней, когда слабей... 

     

    Про нашего дилера пока промолчу, съезжу узнаю. Изначально спросили официал или нет машина. Я хочу себе обозначить фронт работ. Я ж понимаю что он не новый. А по Крузеру советую мной обозначенный сервис. 80ку делал там и продолжал бы. 470 как сканерами прощупают может тоже там обслуживать буду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

     А по Крузеру советую мной обозначенный сервис.

    не.

    спасибо, конечно, но лучше, чем сам, никто не сделает...

    в целом, где-нибудь в жопе мира, в какой-нибудь Гоби все равно кого материть - официалов или слесаря Виталика из сервиса. лучше уж себя тогда.

     

    хотя, с другой стороны, лексус умная машина, к нему стремно без сканера подходить.

    Изменено пользователем 911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Кстати кто чем заправляет? В инструкции "не менее 91" Но в некоторых отзывах на 98 он реально меньше ест?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Кстати кто чем заправляет? В инструкции "не менее 91" Но в некоторых отзывах на 98 он реально меньше ест?! 

    Дык не проще ли самому попробовать?

    92 -мой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Первым делом поменять жидкость в коробке, у тех кто это умеет делать, ну и не декстрон туда, а type WS, судя по симптомам холодная-горячая, должно помочь, ну и сбросить ошибки и откалибровать системы у людей, кто работает реально со сканером, а не "забивает гвозди микроскопом"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Заправляюсь два года 92. Полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Первым делом поменять жидкость в коробке, у тех кто это умеет делать, ну и не декстрон туда, а type WS,

    Смотря какого года машина. В 4-х ступки льется Type T-IV, а в 5-ст Toyota WS. Type WS- такого не встречал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    3. Удар АКПП на горячую по моему у всех есть. Выработка в трансмиссии.Я не замарачиваюсь. В движении -отпустил газ и нажал его- удар догоняющий есть?

    А шприцевать не пробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.