Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем грядет полная переработка трансмиссии и концепции:

     

    Хочу чтобы вместе с мотором положили туда и колеса вот эти 

     

    http://toyotires.com/tire/pattern/open-country-mt-off-road-maximum-traction-tires под размер 315/75/16 

     

    Потом грядет я так полагаю замена пар на 3.5 искал так и не нашел. 

     

    Если кто может сказать где можно найти  :thank:

    Пока вопрос о подвеске стоит открытый: все таки Slee или что то другое? И насколько лифтовать +4 или больше? 

     

    Когда мотор скомплектуют сразу хочу взять у Вагонира боковые окна распашонки и ящик в задний борт а не мудрить. 

     

    В общем с мотором должно прийти

     

    Slee задний бампер - задний АРБ разочеровал погремушка кривая. за месяц езды по грейдеру начинает греметь и звенеть 

    Wagoneer окна 

    Wagoneer ящик 

    Комплект Тойо колес 

     

    Подвеска Slee на + 4 под вопросом 

    И где взять 3.5 пары? 

     

    Приблизительно хочу чтобы было вот так 

    http://www.sleeoffroad.com/for_sale/darryl_bragg/darryl_bragg.htm

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Колеса с доставкой наверно весьма дорого выйдут?

    Про 3,583. Модуль слабый, редкость страшная.

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hdj80l/8916/chassis/4101/41201/

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=41201-80119

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=41201-80121

    Возьми 3,7. Могучий модуль, всегда закажешь.

    По лифту - рассмотри продукт Диплодока. По деньгам - вменяемо, свой +2" оставишь и будет +4". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    То есть +4 должен спокойно переваривать 35 колеса? А как они при сильной артикуляции? Не цепляют? 

     

    Спасибо за ссылки  :thank:

     

    Насчет пар подумал калькулятором поигрался - разница в 15 км при одинаковых колесах  :think:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Если машину приподнять на 4дюма то 35 резина как бы маловатой кажется для машины, можно смело поставить резину чуть большего размера тогда и пары применить 3,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А какой лифт оптимален для 35 резины? Потому что выше нельзя - я не по болотам ездию :) 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Самат!

    Сразу боинг купил бы-он у тебя уже б отбился наверно :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    То есть +4 должен спокойно переваривать 35 колеса? А как они при сильной артикуляции? Не цепляют? 

     

    Спасибо за ссылки  :thank:

     

    Насчет пар подумал калькулятором поигрался - разница в 15 км при одинаковых колесах  :think:

    Отбойники нарастить желательно. Не будут цеплять.

    15км это на каких оборотах разница, 3500?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    А какой лифт оптимален для 35 резины? Потому что выше нельзя - я не по болотам ездию :)

    Судя по форуму лифт в  3дюйма спокойно переваривает 35 резину с дисками у которых ЕТ-0.А у Ивана Керосина есть клюшки под этот лифт от которых зависит хорошая управляемость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Судя по форуму лифт в  3дюйма спокойно переваривает 35 резину с дисками у которых ЕТ-0.А у Ивана Керосина есть клюшки под этот лифт от которых зависит хорошая управляемость.

    Вот только под лифт 3 дюйма, лучше взять Ванины клюшки плюс 4 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    15км это на каких оборотах разница, 3500?
     

    Нет, на 2900. Я не планирую выше 3000 его крутить. кстати на 3.7 на 285/75/R16 он будет развивать 140 км.ч

     

    Судя по форуму лифт в  3дюйма спокойно переваривает 35 резину с дисками у которых ЕТ-0.А

    Нет, я планирую вылет на 2 дюйма с каждой стороны - расширять колею буду вставками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

     

     

    Нет, я планирую вылет на 2 дюйма с каждой стороны - расширять колею буду вставками. 

     

    Тогда да с такими дисками и  с таким вылетом  только 4дюйма и то не уверен что  при повортое руля колесо не будет цеплять крыло.Нужно мост выдвинуть максимально в перед а лучше спишись с Керосином он тебе все подробно разжует.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А кто нибудь пользуется здесь Superflex?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Что, никто и никогда не пользовался таким лифкитом?  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Что, никто и никогда не пользовался таким лифкитом?  :popcorn:

    Да поставь керосиновские клюшки, хорошее изделие, только бери на дюйм больше предполагаемого лифта, во всем остальном тебе Вадим, я уверен, поможет. Что ты так в этот Пендостан уперся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да поставь керосиновские клюшки, хорошее изделие, только бери на дюйм больше предполагаемого лифта, во всем остальном тебе Вадим, я уверен, поможет. Что ты так в этот Пендостан уперся...

    +ахулиард. И никаких заокиянских заморочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И никаких заокиянских заморочек.

     

     

     

    Дык австралы оказывается давно текие делают и нормальные красивые. 

     

    http://www.superiorengineering.com.au/product_info.php?cPath=10_16_23_336&products_id=2839

     

    Никаких дроббоксов и тд есть такие же массивыне и задние нижние рычаги :)

    post-2844-0-90902200-1392228923_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Керосин делает не хуже и вдвое дешевле (от цены сайта без доставки в РФ). По сему сей "заморский самовар" не актуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть фото? Такие же резанные из цельного куска металла? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Есть фото? Такие же резанные из цельного куска металла? 

    Нет, гораздо технологичней, а чем тебе понравились из цельного листа, я понимаю еще бы полностью выфрезерованные, а то тупо к толстенной заготовке приварены уши под сайленты, по цене тонны листа этого самого металла))) 

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Потому что видел закрученные в букву Z рычаги. :) Думаю такой рычаг просто так не загнешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.