tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #1 Опубликовано: 3 января 2014 Блин, набирал длинный и трогательный пост, но все потерлось.. Короче вопрос - для жаркого лета обувь в каках кто какую пользует? Смотрю на альтаму джангл.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #2 Опубликовано: 4 января 2014 Тапки резиновые за 100 рублей или кроссовки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #3 Опубликовано: 4 января 2014 Летние Волверин на Гортексе очень хорошо и комфортно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #4 Опубликовано: 4 января 2014 во, италия 2300 в спецодежде очень нра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #5 Опубликовано: 4 января 2014 Тапки резиновые за 100 рублей или кроссовки.+ мульен, нах в говне итальянские ботинки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #6 Опубликовано: 4 января 2014 Любые старые ботинки, которые потом и выкинуть не жалко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #7 Опубликовано: 4 января 2014 Если очень жарко и относ. сухо, то альтама Дезерт, если тёплая, если сыро, то что-нить с гортексом, я выбрал Замберлан 161, самые лёгкие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #8 Опубликовано: 4 января 2014 Замберланы есть, но блин, жалко их. В тапках сколько, да и в глубокой чаче потерять их на раз. Кроссы конечно правильнее всего, но в кожаных жарко, а во что тряпочные превратятся в жыже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #9 Опубликовано: 4 января 2014 смотря что говнами называть. Для гоночек использую беговые кроссовки, сейчас Найк какие-то. Сезон пережили вполне спокойно, еще один точно переживут. Проблема только в стирке. Потому стирка в два этапа- сначала на мойке Керхером, потом в машинке) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #10 Опубликовано: 4 января 2014 Замберланы есть, но блин, жалко их. В тапках сколько, да и в глубокой чаче потерять их на раз. Кроссы конечно правильнее всего, но в кожаных жарко, а во что тряпочные превратятся в жыже? Превратятся в грязные тряпочные. Только надо чтобы крепко сшитые были. Я на адидас-распродаже как-то за 400 р купил, лет 5 в них лазил. Замберланы есть, но блин, жалко их. В тапках сколько, да и в глубокой чаче потерять их на раз. Кроссы конечно правильнее всего, но в кожаных жарко, а во что тряпочные превратятся в жыже? Превратятся в грязные тряпочные. Только надо чтобы крепко сшитые были. Я на адидас-распродаже как-то за 400 р купил, лет 5 в них лазил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #11 Опубликовано: 4 января 2014 Замберланы есть, но блин, жалко их А себя не жалко? )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #12 Опубликовано: 5 января 2014 Кирза рулит! Сапоги с портянками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #13 Опубликовано: 5 января 2014 Кирза рулит! Сапоги с портянками. Ага, и лапти. И лучина вместо лампочек, и бычий пузырь вместо стёкол в окнах... По теме: лёгкие недорогие кроссовки. По возможности прочные, конечно, но лучше просто сразу убедить себя в том, что они недорогие и, случись что, выкинуть их будет не жалко. У ход за ними по методу Комарова: сначала смывать грязь мощной струёй воды (если есть возможность то сразу, пока всё не засохло), потом в стиральную машину. Если кроссы за полторы-две тысячи отпашут сезон (а они наверняка отпашут, если только не порвёшь обо что-нибудь), то считай, что себя они полностью окупили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #14 Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) По теме: лёгкие недорогие кроссовки. В кроссах мне не нравится, что всякая шняга в лесу в них набивается, и фиксация голеностопа хоть какая-то актуальна, а в кроссах её нет. Поэтому перешёл на берцы (американский Дезерт), в любую жару в них ноги сухие, если промокнут, то и высохнут на ноге. Подошва прочная, не пропорешь ничем. Я их лет 10 убиваю, никак не убью, ни разу не мыл, снаружи всё само отваливается. По цене выйдет дешевле, чем несколько кроссовок сменить. Изменено 5 января 2014 пользователем ВладимирП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #15 Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) Ага ага. Согласен про голеностоп. Я вот тоже на десерт и джангл смотрю. Ток чьи? Их все по немногу делают от альтамы до хайкса. Изменено 5 января 2014 пользователем tari Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #16 Опубликовано: 5 января 2014 Ток чьи? Я не знаю, чьи мои, знаю, что те, что в армию идут, типа настоящие. Универсальности полной всё равно нет, моё мнение: на жару Дезерт, от +15 с водой до -5 Замберлан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #17 Опубликовано: 5 января 2014 В кроссах мне не нравится, что всякая шняга в лесу в них набивается, и фиксация голеностопа хоть какая-то актуальна, а в кроссах её нет. Поэтому перешёл на берцы (американский Дезерт), в любую жару в них ноги сухие, если промокнут, то и высохнут на ноге. Подошва прочная, не пропорешь ничем. Я их лет 10 убиваю, никак не убью, ни разу не мыл, снаружи всё само отваливается. По цене выйдет дешевле, чем несколько кроссовок сменить. "Берцы" - тоже хороший вариант. Тут весь вопрос в весе (для кого-то "берцы" некомфортны ввиду большего, нежели кроссовки, веса) и наличии реально работающей вентиляции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #18 Опубликовано: 5 января 2014 Дезерт офигенные берцы, лёгкие и максимально сухие, влагоотвод не хуже, чем у лёгких кроссовок, в любую жару ноги всегда сухие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #19 Опубликовано: 5 января 2014 О. Надо Самата спросить какие у них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #20 Опубликовано: 6 января 2014 Я фигею. Непальские шерпы с 30 кг груза на спине в кроссовках идут до 4000 метров. По мокрому снегу, грязи, дождю, камням. В китайских кроссовках за 300 рублей на наши деньги. Кроссовки выдерживают недели две. Шерпы лет 40... Выше 4000 метров им надо дать ботинки. Китайские дешевые рублей за 500. Но они все равно идут в кроссовках чтобы отнести ботинки домой. Я по болоту вообще босиком хожу, или в кроссовках в которых отбегал 500 км, все равно они теряют форму, а в год образуется 3-4 пары... Туристические ботинки только на осень, когда холодно, и то резиновые сапоги на неопрене гораздо круче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах