Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Блин, набирал длинный и трогательный пост, но все потерлось..

    Короче вопрос - для жаркого лета обувь в каках кто какую пользует?

    Смотрю на альтаму джангл..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Тапки резиновые за 100 рублей или кроссовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Летние Волверин на Гортексе очень хорошо и комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    120-0161-01.jpg?1380744973

     

    во, италия

    2300 в спецодежде

    очень нра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Тапки резиновые за 100 рублей или кроссовки.

    + мульен, нах в говне итальянские ботинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Любые старые ботинки, которые потом и выкинуть не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Если очень жарко и относ. сухо, то альтама Дезерт, если тёплая, если сыро, то что-нить с гортексом, я выбрал Замберлан 161, самые лёгкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Замберланы есть, но блин, жалко их. В тапках сколько, да и в глубокой чаче потерять их на раз.

    Кроссы конечно правильнее всего, но в кожаных жарко, а во что тряпочные превратятся в жыже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    смотря что говнами называть.

    Для гоночек использую беговые кроссовки, сейчас Найк какие-то. 

    Сезон пережили вполне спокойно, еще один точно переживут. Проблема только в стирке. Потому стирка в два этапа- сначала на мойке Керхером, потом в машинке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Замберланы есть, но блин, жалко их. В тапках сколько, да и в глубокой чаче потерять их на раз.

    Кроссы конечно правильнее всего, но в кожаных жарко, а во что тряпочные превратятся в жыже?

     

    Превратятся в грязные тряпочные. Только надо чтобы крепко сшитые были. Я на адидас-распродаже как-то за 400 р купил, лет 5 в них лазил.

    Замберланы есть, но блин, жалко их. В тапках сколько, да и в глубокой чаче потерять их на раз.

    Кроссы конечно правильнее всего, но в кожаных жарко, а во что тряпочные превратятся в жыже?

     

    Превратятся в грязные тряпочные. Только надо чтобы крепко сшитые были. Я на адидас-распродаже как-то за 400 р купил, лет 5 в них лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Кирза рулит! Сапоги с портянками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Кирза рулит! Сапоги с портянками.

    Ага, и лапти. И лучина вместо лампочек, и бычий пузырь вместо стёкол в окнах...

     

    По теме: лёгкие недорогие кроссовки. По возможности прочные, конечно, но лучше просто сразу убедить себя в том, что они недорогие и, случись что, выкинуть их будет не жалко. У ход за ними по методу Комарова: сначала смывать грязь мощной струёй воды (если есть возможность то сразу, пока всё не засохло), потом в стиральную машину. Если кроссы за полторы-две тысячи отпашут сезон (а они наверняка отпашут, если только не порвёшь обо что-нибудь), то считай, что себя они полностью окупили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    По теме: лёгкие недорогие кроссовки.

    В кроссах мне не нравится, что всякая шняга в лесу в них набивается, и фиксация голеностопа хоть какая-то актуальна, а в кроссах её нет. Поэтому перешёл на берцы (американский Дезерт), в любую жару в них ноги сухие, если промокнут, то и высохнут на ноге. Подошва прочная, не пропорешь ничем. Я их лет 10 убиваю, никак не убью, ни разу не мыл, снаружи всё само отваливается. По цене выйдет дешевле, чем несколько кроссовок сменить.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ага ага. Согласен про голеностоп.

    Я вот тоже на десерт и джангл смотрю. Ток чьи? Их все по немногу делают от альтамы до хайкса.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Ток чьи?

    Я не знаю, чьи мои, знаю, что те, что в армию идут, типа настоящие. Универсальности полной всё равно нет, моё мнение: на жару Дезерт, от +15 с водой до -5 Замберлан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    В кроссах мне не нравится, что всякая шняга в лесу в них набивается, и фиксация голеностопа хоть какая-то актуальна, а в кроссах её нет. Поэтому перешёл на берцы (американский Дезерт), в любую жару в них ноги сухие, если промокнут, то и высохнут на ноге. Подошва прочная, не пропорешь ничем. Я их лет 10 убиваю, никак не убью, ни разу не мыл, снаружи всё само отваливается. По цене выйдет дешевле, чем несколько кроссовок сменить.

    "Берцы" - тоже хороший вариант. Тут весь вопрос в весе (для кого-то "берцы" некомфортны ввиду большего, нежели кроссовки, веса) и наличии реально работающей вентиляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Дезерт офигенные берцы, лёгкие и максимально сухие, влагоотвод не хуже, чем у лёгких кроссовок, в любую жару ноги всегда сухие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    О. Надо Самата спросить какие у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Я фигею. Непальские шерпы с 30 кг груза на спине в кроссовках идут до 4000 метров. По мокрому снегу, грязи, дождю, камням. В китайских кроссовках за 300 рублей на наши деньги. Кроссовки выдерживают недели две. Шерпы лет 40... Выше 4000 метров им надо дать ботинки. Китайские дешевые рублей за 500. Но они все равно идут в кроссовках чтобы отнести ботинки домой. Я по болоту вообще босиком хожу, или в кроссовках в которых отбегал 500 км, все равно они теряют форму, а в год образуется 3-4 пары...

    Туристические ботинки только на осень, когда холодно, и то резиновые сапоги на неопрене гораздо круче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.