Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Такое ощущение, что поток воздуха направлен в сторону от стекла. У пассажира все в порядке.

    Изменено пользователем Миха-ММС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    такая же фигня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    ворсовые коврики брал в ексисте http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Toyota/Land_Cruiser_100?g=9&flag=4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ангарск ирк. обл.
    • Машина: ленд крузер 100

    у меня просвет дефлектора для обдува перед водителем был заужен. вскрытие показало - за приборкой лежит блок сигналки примотанный изолентой к штатной проводке. весь этот бутерброд приборкой давил на воздуховод . просвет был в два раза уже чем перед пассажиром.и поток воздуха понятно совсем не туда.панель не разбирал. вставил металлические клипсы для саморезов в решетку на панели. теперь затягивает только после -25, и то если в машине не один. фильтр на зиму снял . кондей мыл пеной из баллона. машина бензиновая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    у меня и салонный фильтр в наличии. регулярно меняемый. и радиатор печки спешл фо раша.

    а эффект есть. когда темпер на улице ниже 45 и едешь без нагрузки (с перевала спускаешься). правда, мотор не утеплял никогда.

    Про радиатор печки можно подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    На "стопятки" устанавливалось несколько типов радиаторов отопителя. у меня стоит 87107-60360 HZJ105..LHD..GEN RUSSIA SPEC

    спрашивал у торгашей - в чем его "российская спековость", говорят, что увеличена площадь теплообмена. мож и врут, но радиатор такой есть - факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    А я заметил, что начало потеть\подмерзать после глушения заднего контура кондея, одного переднего для осушения воздуха в салоне не хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да все хватает

    Предыдущая 100 была с одним кондером и все было хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Лобовое потеть может только тогда когда стоит циркуляция воздуха в салоне, или когда все ковры и полы сырые и гнилые (край радиатор печки плюётся тосолом, но будет пахнуть охлаждайкой), На 80ке и 100ке (дизельной) нет таких проблем, на фольксваген т4 было, пока не убрал течь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    2 часа назад, pavel_yar сказал:

    Лобовое потеть может только тогда когда стоит циркуляция воздуха в салоне, или когда все ковры и полы сырые и гнилые (край радиатор печки плюётся тосолом, но будет пахнуть охлаждайкой), На 80ке и 100ке (дизельной) нет таких проблем, на фольксваген т4 было, пока не убрал течь

    Когда за стеклом на трассе -25 град, а в салоне 4 человека, потеет в полный рост при всем исправном и сухом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.