Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota LC105

Доброго времени суток!

Знаю, что сейчас полетят в меня гнилые памидоры и тухлые яйца, но не пойму где на двигателе 1VD масляный фильтр, и как меняется топливный: отвинтить 3 винта на крышке? Не нашел мануала по ремонту. Постарайтесь панять и прастить.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

На 200 ке сменный картридж масленного фильтра . Находится снизу на передней крышке двигателя . Чтобы отрутить корпус фильтра нужен спец ключ , головка . 65 мм . У меня FORCE его номер 6316514 . Акуратней , в нем масло живет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

С топливным все верно , три винта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
  • Машина: TLC-105

Если правильно делать то масла там не будет :-) пластмассовая фигня идет с новым фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: тойота Land Cruiser

А какое масло в дизельный 200-й лить в движок ?

что рекомендуется и что не желательно

Что то я задумался

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota LC105

А какое масло в дизельный 200-й лить в движок ?

что рекомендуется и что не желательно

Что то я задумался

спасибо

Я залил родное Тойотовское СF, все-таки первое ТО и япы рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: МО
  • Машина: лк200

Где то слышал за масло (точно не помню на ниссан или тайёту), что японцы толи лукойловское толи мобиловское за своё выдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Land Cruiser 200, 2010, ДиЗеЛь

Порыв интернет так и не нашёл подробной инструкции, единственное англоязычное видео на ютубе, болтается , где хоть показан процесс хотя и часть нюансов оставлено без ответа. Наш же брат всякую х......ню выкладывает фото отчеты кто как в сервис съездил с подробным фото отчетом заказ наряда, и всякую такую шляпу,  на Х....... Я ты это выкладывать, кому это нужно..........

В общем стакан с масляной вставкой находится в передней правой нижней части двигателя, он пластиковый,  что б его увидеть надо снять, правую часть металической  защиты. На дне стакана имеется сливная пробка , для слива масла из самого фильтра, она откручивается квадратом 3/8 (10мм), далее вставляется пластиковый сосок идущий в комплекте с новой вставкой и сливается остаток масла, можно и так сразу весь стакан скрутить, коль нет квадрата, но грам 150 масла, выльется, готовьтесь.

Сам стакан откручивается при помощи спец кашки 64,5-14 , либо цепным, ремённым съёмником , главное что захват был снизу а не в бок, для слива масла необходимо открутить пластиковую заглушку, два болта, и доступ к пробке картера открыт, всем удачи фото прилагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Land Cruiser 200, 2010, ДиЗеЛь

 

IMG_1037.JPG

IMG_1038.JPG

Изменено пользователем Slv007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель

Только не выбросите металлическую втулку на которую одевается картридж фильтра!!!

При замене топливного фильтра, новую резинку выпуклой стороной к верху. После сборки топливного фильтра, перед запуском накачать солярку путем многократного нажатия на резиновую тарелку (помпу) которая на крышке корпуса фильтра. Нажимать до тех пор, пока она не станет жесткой.

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Land Cruiser 200, 2010, ДиЗеЛь

Да втулку эту не выкинешь и не снимешь так просто, там специальная конструкция и два стопорных лепестка, которые необходимо загнуть, а втулку провернуть и только тогда она снимется, можно конечно и силой выдрать, но только силой и выдрать просто по запарке ее ни как не отстегнешь. Таким образом вообще все эти истории с клином ДВС, из-за не установленной втулки, смотрятся в другом свете. Это может произойти только если сменщик по какой то причине выдерет  ее а потом выкинет, специально. Я ещё могу понять ну захотелось помыть стакан, там действительно скапливаются отложения, дело нужное, ну для этого выдернул силой втулку, не разобравшись в принципе ее крепление, но как можно ее обратно, пусть и не защёлкнув в зацепы, не поставить..........

И ещё дополнение по количеству моторного масла, везде пишут сервисный объём 9,2 литра, полный объём вообще под 10 литров, короче жахнут не глядя 9 литров и, что вы думаете, выше верхней отметке теперь на щупе, причём бодро, придётся теперь шприцов через втулку щупа откачивать, так, что будто бдительны.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель

Я как-бы человека предупредил...))  а как она там сидит все знают, но некоторые умудряются её оттуда эвакуировать.

Откуда 10 литров? 9,2 это с полным фильтром. 

Машину ровно поставьте и будет уровень, если действительно налили 9 а не 12 литров:))

Изменено пользователем mishanja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Москва
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 200

Всем хай!

Ребят, впервые езжу на ЛК 200. Купил поддержаный. Так вот, вопрос банальный какое масло лучше выбрать , если я очень часто использую автомобиль на бездорожье. Посоветуйте какое масло стоит выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Land Cruiser 200, 2010, ДиЗеЛь

По маслу, сколько людей столько мнений, любое, лиж бы соответствовало документации ACEA A3/B4, 5W30, если нет саженого фильтра, если есть то ACEA C3, эт все касаемо дизеля, ну и главное, что б не подделка была. По мне лучше именитого бренда, что нить, многие скажут, да ну, переплата за бренд, да это так, но а как ещё вещь стоющую купить, оценить качество масла обывателю не возможно, блогеры и обзорщики все прикормленны всякими равинолами и идемитсуми, их не предвзятость под вопросом, вот и приходиться платить.... 

 

На счет объема масла, реально затупил, его там максимум 9,2 литра, подвёл меня интернет подборщик масла , а книги нет, вот и залёт (((((( ну ни чего )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 час назад, KirillCruiser сказал:

Всем хай!

Ребят, впервые езжу на ЛК 200. Купил поддержаный. Так вот, вопрос банальный какое масло лучше выбрать , если я очень часто использую автомобиль на бездорожье. Посоветуйте какое масло стоит выбрать?

Самым верным вариантом будет поехать к дилеру и купить масло в фирменных канистрах. Они же скажут какое масло тебе надо в зависимости от года выпуска и комплектации. Не забудь взять чек и сохранить его на всякий случай. Есть много других производителей масла, но выбирать и тем более отфильтровывать палево очень геморно и долго. Ну и на бездоре скорее надо следить за трансмиссионными жижами чем за моторным маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: мСк
  • Машина: Л/К 200 2014
2 часа назад, Slv007 сказал:

По маслу, сколько людей столько мнений, любое, лиж бы соответствовало документации ACEA A3/B4, 5W30, если нет саженого фильтра, если есть то ACEA C3, эт все касаемо дизеля, ну и главное, что б не подделка была. По мне лучше именитого бренда, что нить, многие скажут, да ну, переплата за бренд, да это так, но а как ещё вещь стоющую купить, оценить качество масла обывателю не возможно, блогеры и обзорщики все прикормленны всякими равинолами и идемитсуми, их не предвзятость под вопросом, вот и приходиться платить.... 

 

На счет объема масла, реально затупил, его там максимум 9,2 литра, подвёл меня интернет подборщик масла , а книги нет, вот и залёт (((((( ну ни чего )))))))

Почему ACEA A3/B4? До 15 года было ACEA B1, API CF-4 (так же можно API CE или CD) или что то изменилось?

Изменено пользователем МАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: Кузя 200 / 4,5
39 минут назад, МАО сказал:

Почему ACEA A3/B4? До 15 года было ACEA B1, API CF-4 (так же можно API CE или CD) или что то изменилось?

Потому что энергосберегающее масло В1(В5) усугубляют проблемы этого мотора - не хватает ему пленки этого масла, хотя зазоры небольшие. Это всего лишь дань экологии - небольшая экономия топлива...

Не нужно этому мотору (Евро-4) В1(В5). Полно/среднезольное В3(В4) для наших условий и замена через 7,5 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: мСк
  • Машина: Л/К 200 2014

Alex_F , будьте добры,объясните до конца.То что выше написано ,это стандарт по АСЕА ,а по API какие стандарты будут?Просто не все производители масел указывают оба стандарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.