Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, МАО сказал:

    Alex_F , будьте добры,объясните до конца.То что выше написано ,это стандарт по АСЕА ,а по API какие стандарты будут?Просто не все производители масел указывают оба стандарта.

    API - 5W30 для нормальных условий (0W30 при сильных морозах, 5W40 для высоких температур.

    ACEA - A3/B3 или А3/В4.

    Стоковое Тойотовское масло этой серии - 5W40 ACEA A3/B3(B4). 

    При этом расход масла разных допусков будет отличаться.

    Минимальный (в теоpии) расход масла 0W30 A1/B1(или А5/В5), максимальный 5W40 A3/B3(В4). На практике - зависит от многих факторов, т.ч. и особенностей каждого конкретного мотора.

    Эксплуатирую круглогодично на 5W30 А3/В3 с крепкой ПАО-эстеровой базой и хорошим пакетом присадок (NGN Nord). Расход этого масла выше чем на Тойота 0W30 но ниже чем на Тойота 5W40.

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, Alex_F сказал:

     

    Эксплуатирую круглогодично на 5W30 А3/В3 с крепкой ПАО-эстеровой базой и хорошим пакетом присадок (NGN Nord). Расход этого масла выше чем на Тойота 0W30 но ниже чем на Тойота 5W40.

     

    У меня расхода нет на 

    IMG-20161207-WA0000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    32 минуты назад, aa2003 сказал:

    У меня расхода нет на 

     

    Вполне нормально что нет, масло маловязкое (серия FE) малозольное АСЕА С2 для мотора Евро-5. Если есть полная уверенность что и ДТ Евро-5, то отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    5 часов назад, Alex_F сказал:

    Вполне нормально что нет, масло маловязкое (серия FE) малозольное АСЕА С2 для мотора Евро-5. Если есть полная уверенность что и ДТ Евро-5, то отлично!

    На этом тоже расхода не было 

    масло.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    44 минуты назад, aa2003 сказал:

    На этом тоже расхода не было 

     

    Про какой мотор речь?

    Если про твинтурбомотор V8 1VD-FTV, то отсутствие расхода масла на межсервисном интервале 10 тыс.км и для "водички" 5W30 и для "гуталина" 10W40 воспринимается странновато. Или речь про динозавра 1HZ/HD - судя по профилю с ТЛК80? Если про VD, поздравляю - удачный экземпляр ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 22.06.2018 в 16:31, Slv007 сказал:

     

    И ещё дополнение по количеству моторного масла, везде пишут сервисный объём 9,2 литра, полный объём вообще под 10 литров, короче жахнут не глядя 9 литров и, что вы думаете, выше верхней отметке теперь на щупе, причём бодро, придётся теперь шприцов через втулку щупа откачивать, так, что будто бдительны.....

    А как вы меряете уровень? Мерять надо на полностью прогретом двс через несколько минут после остановки. А утром на холодном после длительного простоя уровень будет завышен, но это неправильное измерение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    В 23.06.2018 в 01:33, KirillCruiser сказал:

    Всем хай!

    Ребят, впервые езжу на ЛК 200. Купил поддержаный. Так вот, вопрос банальный какое масло лучше выбрать , если я очень часто использую автомобиль на бездорожье. Посоветуйте какое масло стоит выбрать?

    Самые крепкие полноценные масла имеют допуск ACEA A3-B3,4 .

    А лучше с  MB 229.5 .

    Там плохих масел не бывает .

    Вязкость стоит выбрать 0-5W-40 .

    И в двигателях с сажевыми фильтрами отлично работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    7 часов назад, Alex_F сказал:

    Про какой мотор речь?

    Если про твинтурбомотор V8 1VD-FTV, то отсутствие расхода масла на межсервисном интервале 10 тыс.км и для "водички" 5W30 и для "гуталина" 10W40 воспринимается странновато. Или речь про динозавра 1HZ/HD - судя по профилю с ТЛК80? Если про VD, поздравляю - удачный экземпляр ;)

    Речь по 1VD конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    17 часов назад, Alex_F сказал:

    Если про твинтурбомотор V8 1VD-FTV, то отсутствие расхода масла на межсервисном интервале 10 тыс.км и для "водички" 5W30 и для "гуталина" 10W40...

    Присмотрелся внимательнее - действительно, ФХС этих масел в первом приближении, не смотря на разницу в классах, достаточно близки:

    10W30 (Castle, изначально принял его за 10W40:rolleyes:) вязкость 40/100°C - 65/10, индекс 141;

    5W30 (Motul FE) - 72/12, индекс 163.

    Если исходить из более низких вязкостей Castle но более высокой его испаряемости NOACK (масло чисто гидрокрекинговое), то вполне коррелируется одинаковый угар/расход (пусть и минимальный) с более вязким, но  "продвинутым" по базе Motul'ом ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 23.06.2018 в 21:14, Alex_F сказал:

    Про какой мотор речь?

    Если про твинтурбомотор V8 1VD-FTV, то отсутствие расхода масла на межсервисном интервале 10 тыс.км и для "водички" 5W30 и для "гуталина" 10W40 воспринимается странновато. Или речь про динозавра 1HZ/HD - судя по профилю с ТЛК80? Если про VD, поздравляю - удачный экземпляр ;)

    Расход в 0.5-1 л на 8-10 000 многие не считают расходом),  выражение "двигатель не расходует масло" означает у них то, что его не надо доливать от замены до замены) . У нас между метками на щупе полтора литра масла).  Какой никакой расход должен быть. Прямо вот чтобы "уровень стоял от замены до замены" - -быть такого не может. 

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    7 часов назад, Al-Is сказал:

      Какой никакой расход должен быть. Прямо вот чтобы "уровень стоял от замены до замены" - -быть такого не может. 

    У меня конечно есть расход, но не 1л, по щупу 3-4мм падает за 5 тыс

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 часов назад, Al-Is сказал:

    прямо вот чтобы "уровень стоял от замены до замены" - -быть такого не может. 

    так и есть даже на зажигалках. Применительно к своей бензинке, если залить 6.0 литров, а не 6,2 как предписывается, то к 6-7  т.км. городского пробега при уклоне авто на левый борт приборка начнет сигнализировать о "Low level engine oil". Так что угар присутствует всегда, это естественный процесс, который не обойти и относится к этому надо как к нормальному явлению. В разумных пределах естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    В 24.06.2018 в 22:04, Al-Is сказал:

    Расход в 0.5-1 л на 8-10 000 многие не считают расходом),  выражение "двигатель не расходует масло" означает у них то, что его не надо доливать от замены до замены) . У нас между метками на щупе полтора литра масла).  Какой никакой расход должен быть. Прямо вот чтобы "уровень стоял от замены до замены" - -быть такого не может

     

    В 25.06.2018 в 05:40, aa2003 сказал:

    У меня конечно есть расход, но не 1л, по щупу 3-4мм падает за 5 тыс

    Теперь все становится на свои места ;) .

    3...4мм по щупу это грамм 300...400?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, Alex_F сказал:

     

    Теперь все становится на свои места ;) .

    3...4мм по щупу это грамм 300...400?

    Не знаю не мерил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Себе залил на прошлой замене, прошёл около 4 т.км. (бензинка + ГБО, больше для профилактики перегрева - лето веселое у нас) Хуже не стало ) Может стал тише и крутится легче, но не готов утверждать точно, ведь эффект плацебо тоже добавляет лошадей похлеще закиси азота )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    не могу сказать, я сам скептически отношусь к этим всем присадкам. Моё имхо, нормальное масло и так содержит все необходимое.

    По продукции от ахтунгов (я за ликви говорю), делал запрос в Мобил (от них масло лью), как себя будут чувствовать продукты в симбиозе и есть ли смысл, сказали, что присадка допустима в качестве усиливающего комплекса к имеющимся уже в масле. 

    Просто по случаю попалась, решил попробовать, целенаправленно с таким ценником за 0,5 литра жижи, ну его брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Понял, спасибо. Про присадку NEXT читал доступную переписку в ленте продавца ( сайт farpost.ru Владивосток) Судя по отзывам, если они правдивы, то присадка работает, выравнивает и поднимает компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    5 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    ...больше для профилактики перегрева - лето веселое у нас ....

    Лолшто? :sos:

    Нет я все понимаю молибден снижает трение и бла бла бла, но для профилактики перегрева моют радиатор перед летом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @fobos35 

    Так разве кто то что то запрещает или свое мнение навязывает? 

     

    @fobos35 

    персонально для вас, как любителя раскидать органику в округе своего местонахождения, раширяйте кругозор, если троллить собираетесь

    https://liquimoly.ru/item/9050.html

    Цитата

    Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям.

    - Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    В 07.01.2014 в 18:53, 13-тый сказал:

    Если правильно делать то масла там не будет :-) пластмассовая фигня идет с новым фильтром.

    Пластмассовая фигня - "лентяйка". Вставляется в фильтр для слива масла из него. К фирменному фильтру всегда приложен мануал, как правильно менять (по моему, на коробке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.