Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Лесной житель сказал:

    Моторы 200 - примитивные и  с небольшой удельной мощностью.

    А в чем их примитивность? И зачем нужна мощность если есть большой крутящий момент? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    2 минуты назад, Лесной житель сказал:

    Моторы 200 - примитивные и  с небольшой удельной мощностью. Все что им требуется- настоящее, качественное   масло   и своевременная его замена. А также нужна своевременная замена фильтров и качественное топливо.  Споры по бренд масла и его вязкость - бессмысленны.

      Здесь и пытаемся понять как его "настоящее, качественное   масло" найти. Из советов "как купить качественное масло" знаем как выбрать канистру, скоро может до содержимого дойдем.

     Споры не бессмысленны в них истина рождается. 

     

    Только что, EvgeshaChe сказал:

    А в чем их примитивность? И зачем нужна мощность если есть большой крутящий момент? 

    Этого мало кто знает , но все повторяют. Наверное у них поршня деревянные и если что можно в лесу пенек срубить и вставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, ДмИтриевич сказал:

    Здесь и пытаемся понять как его "настоящее, качественное   масло" найти.

    Я для себя знаю одну истину.....Еду к дилеру и покупаю масло у него. Чеки на масло не выбрасываю. Их я смогу предъявить если чо. За масло купленое в магазе ни кто отвечать не будет. Либо концов не найдешь, либо сольются мигом. Хотя в положительный исход в разборках с дилерами тоже верю не сильно, но шанс хоть и призрачный, но есть. В то же время знаю точно, что так можно действовать только в крупных городах, а их на мой взгляд осталось два-Питер да Москва. Во всех остальных крупных городах власти по сути нет и поэтому дилеры могут делать всё, что вздумается и продавать все, что хочется под любой маркой. Хотя и в столице торгуют поддельными сумками, обувью, бижутерией и прочим брэндом за копейки ни от кого не прячась Поэтому находясь на некотором удалении от столиц я не знаю, что бы покупал и куда бы ехал. Так что получается, что правды уже две:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Правда, она посередине всегда, между мнениями. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, ДмИтриевич сказал:

    Правда, она посередине всегда, между мнениями. :punchl:

    Мои знакомые тащат масло с центральных складов Москвы бочками под несколько замен. В Ростов,Астрахань, Волгоград, Воронеж и Владимир говорят, что так надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Мои знакомые тащат масло с центральных складов Москвы бочками под несколько замен. В Ростов,Астрахань, Волгоград, Воронеж и Владимир говорят, что так надежней.

    супер, если есть такие каналы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, ДмИтриевич сказал:

    супер, если есть такие каналы.

    Я думаю, что это не проблема. С Мобилом точно можно найти контакт. За покупку бочки еще и скидку дадут. Так было раньше во всяком случае. Главное бочку вернуть при покупке новой и тогда ее стоимость будет исключена из чека. Ко мне на сервис сами приезжали по первому свистку. С другими марками я надеюсь все так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель
    45 минут назад, ДмИтриевич сказал:

     

     

    Этого мало кто знает ,

    Любой не совсем умственно отсталый автовладелец, хоть чуть чуть разбирающийся в технике, знающий, как устроен двигатель внутреннего сгорания и интересующийся  развитием автоиндустрии и в частности моторами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Лесной житель сказал:

    Любой не совсем умственно отсталый автовладелец, хоть чуть чуть разбирающийся в технике, знающий, как устроен двигатель внутреннего сгорания и интересующийся  развитием автоиндустрии и в частности моторами .

    А ты не вертись, а расскажи коротенечко что у нас не так в сравнении с другими продвинутыми моторами, которые не всегда и до 50ткм доезжают:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель
    12 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    А ты не вертись, а расскажи коротенечко что у нас не так в сравнении с другими продвинутыми моторами, которые не всегда и до 50ткм доезжают:))

    Так это вы вертитесь. гражданин, понтуетесь, дое..етесь до людей на ровном месте.. Комплексы свои реализуете.  Остыньте уже наконец. Это всего лишь железки и вполне неплохие по сравнению с другими.

    Что не так? Все как раз так с нашими моторами-простая, надежная конструкция . которую губит лишь "человеческий фактор",  "горе от ума"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Лесной житель сказал:

    простая, надежная конструкция

    Как грабли и калаш?:) А.... извини я сразу не догнал:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    страница мануала от бензиновой 200-ки 13-го года выпуска

    5в40 нет, предпочтительно 0в20

    SkypePhoto_20170523_22_57_06.thumb.jpg.9a72b975759af5573d06a5dfe887889c.jpg

    Изменено пользователем mishgun_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 часа назад, mishgun_ сказал:

    страница мануала от бензиновой 200-ки 13-го года выпуска

    5в40 нет, предпочтительно 0в20

    SkypePhoto_20170523_22_57_06.thumb.jpg.9a72b975759af5573d06a5dfe887889c.jpg

    5/40 нет, зато есть даже 15/40 и 20/50! )))) Значит вязкость 40 подходит. ))) Сам всегда меняю масло в больших маслосервисах, у них прямые поставки, которые легко проверить у того же производителя, лью Мобил 5/40, проблем нет. А 0/20, всего лишь энергосберегающее масло, жидкое как ....., со слабой защитной плёнкой, для экономии топлива в угоду экологам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    как-то дилер мне налил 5в40, мотивируя тем, что пробег уже больше 100 ткм, надо масло погуще

    мотор стал работать чуть тише, но машина совершенно не ехала, как будто "за жопу держат"

    перешел на 0в20 - поехала :)

     

    от замены до замены 8 ткм, уровень практически не падает

     

    экономии топлива не заметил, как топишь - так и жрет :)

    опять же, в40 масла рекомендуются для теплого климата, а у нас зимой и -40 не новость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Я сейчас залил 5в30 тойтовское, ощущение  что расход снизился. По ездовым качествам не знаю , не езжу быстро и не гоняю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Чем жиже масло(вторая цифра), тем меньше оно защищает двигатель на высоких и средних нагрузках, даже в мануале пишется, что если автомобиль эксплуатируется с высокими нагрузками, предпочтительно более густое масло. Подробно про масла: Точная расшифровка цифр SAE
    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
    0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
    Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
    Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.
    Обозначения API для бензиновых моторов:
    SC – автомобили, разработки до 1964 годов
    SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
    SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
    SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
    SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
    SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
    SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
    SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
    SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению
    При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.
    Обозначения API для дизельных моторов:
    CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
    CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
    CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
    CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
    CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
    CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
    CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
    CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
    CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США
    В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.
    Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.
    А теперь, получив необходимую информацию, можно расшифровать обозначении масла, вынесено в начале материала. Итак, Semi-Synthetic 10W-40 API SJ/CF ACEA A3/B3 – это полусинтетическое масло, пригодное к использованию при температуре от -20-25 град. С до +35-40 град. С, для автомобилей разработки 90-х годов с бензиновым или турбодизельным мотором, масло отвечает требованиям API SJ/CF и ACEA A3/B3. И никаких секретов!
    И вот еще кое-что, взято отсюда: www.delta.dn.ua/legendof-oil.php
    Некоторые секреты подбора моторного масла
    Когда подходит время замены моторного масла, вопрос «Лить или не лить?» уже не возникает. И основная задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип — независимо от того, кем произведен этот продукт.
    Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел.
    Вязкость — не показатель качества
    Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, — класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них.
    Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers — SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают?
    Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).
    Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, — это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости).
    Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика — 10W-40, минералка — 15W-40. Но ведь на украинском рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику.
    API — не просто знак качества
    Следующий стандарт — API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества — мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам.
    Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.
    С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.
    Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG — для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 — 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.
    Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.
    Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.
    Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой рекомендован производителем двигателя).
    Экономить можно не всегда
    «Третий кит» классификации автомасел внедрен ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.
    Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.
    Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.
    Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А — это масла для бензиновых двигателей, В — для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 — энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) — стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.
    Круговая порука
    Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь — универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА.
    Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.
    Вязкость (Viscosity) — внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость.
    Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот — «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели.
    Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х — 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE — 15W-40, API — SF/CD или SG/CD, АСЕА — А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗе или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API — SH/CF или SJ/CF, по АСЕА — А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE — 5W-40 или 0W-40, API — SL/CF, АСЕА — А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов.

     

    Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/7780408/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Спасибо Hunter . Вот и весь оилклуб на одной странице. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    А 0/20, всего лишь энергосберегающее масло, жидкое как ....., со слабой защитной плёнкой, для экономии топлива в угоду экологам.

    Ну надо же я на тундре уже почти 200ткм намотал на этом масле и всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Ну надо же я на тундре уже почти 200ткм намотал на этом масле и всё нормально.

    у вас было бы все нормально и на 0-5-10-15W20-30-40-50,если масло НАСТОЯЩЕЕ, а не подделка. 5.7 движок. он муль на любом качественном масле проедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Al-Is сказал:

    у вас было бы все нормально и на 0-5-10-15W20-30-40-50,если масло НАСТОЯЩЕЕ, а не подделка. 5.7 движок. он муль на любом качественном масле проедет.

    Очень надеюсь на это:) Но наш бензин походу дела уже прикончил один катализатор, не совсем но чек уже зажигает:)) Посмотрим, что будет дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.