Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    простая, надежная конструкция . которую губит лишь "человеческий фактор",  "горе от ума"

    Да это не совсем так. 1VD это первый солярный V8 у тойоты, в котором хватает конструктивных недоработок. Их и сами тойотовцы признавали, количество сервисных компаний и доработок у это мотора достаточное. Как пример - масло во впуске от конструктивного просчета с выбором места установка сепаратора, второй пример - система EGR забивающая впуск сажей. А помпа, а вакуумный насос...Короче этот мотор не простой и надежной конструкции ;)

     

    Что касается выбора масла - то лично мой выбор это Rubia 9900 на новой рецептуре. Как варианты - лето это ESP Formula 5/30 и Helix Ultra ECT C2/C3 0/30 холодной зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Это Вы сами выбрали или эти фирмы предлагают для Вашего авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @ДмИтриевич 

    Мобил и Кастл - это первоисточники-производители, того масла, которое заливается в канистры с надписью Тойота, для бензина и дизеля соответственно. ESP - это как раз Мобил, универсальное масло. Ну а второй Шелл, в них обоих главное брать от официального поставщика/магазина и будет счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @ДмИтриевич 

    Мобил и Кастл - это первоисточники-производители, того масла, которое заливается в канистры с надписью Тойота, для бензина и дизеля соответственно. ESP - это как раз Мобил, универсальное масло. Ну а второй Шелл, в них обоих главное брать от официального поставщика/магазина и будет счастье

    Незнаю что такой Кастл, но Шелл не предлагает для ТЛК200 масло, Мобил не все параметры , требуемые в инструкции обеспечивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    57 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    Незнаю что такой Кастл

    Так вбейте выемку в поиске слово Castle и поймете о чем речь.

    Чтобы прояснить вкратце вот цитата коллеги:

    Да, не особо доверяйте подборщикам на сайтах производителей масел, они зачастую исходят из маркетинговых соображений, а не из допусков. Если пойти вручную на любом производителе исходя из допуска, то вариантов будет море.

    В довесок, артикул Castle 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    17 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Это Вы сами выбрали или эти фирмы предлагают для Вашего авто?

    Выбор этих масел обусловлен изучением состава и анализом отработки. Естественно с учётом рекомендаций Тойота. Сайты нефтяников подбирают масла исключительно по купленым допускам и наличию в регионе. Кстати европейский сайт мобила раньше указывал для дизельного ТЛК  ESP как рекомендацию, в то время как на российском сайте этого не было. Как сейчас не знаю не проверял.

     

    При пробеге до 60 я использовал указанные масла соответственно летом и зимой. Сейчас, после 60 перешёл на рубию. Мобил и Шелл более жидкие масла, рубия заметно гуще. Угар у рубии меньше, есп и ультра угарают примерно одинаково

    Изменено пользователем pood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, pood сказал:

    Кстати европейский сайт мобила раньше указывал для дизельного ТЛК  ESP как рекомендацию, в то время как на российском сайте этого не было. Как сейчас не знаю не проверял.

    Так и было. Для бензина указывал Х1. Теперь у них продвигают продукт FS, При этом ESP идет как альтернатива и для дизеля и для бензина, а X1 вообще исчез из автоматического выбора, хотя вручную отображается и имеет допуска.

    Тот же Равенол к примеру попросту покупает необходимые допуска к своим продуктам и масел у него по автоматическому выбору как грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Если вам надоело голову ломать, какие жидкости лить в авто,  я, как обычно, рекомендую продукцию честного финского Teboil. Б..я буду. не имею никакого отношения к рекламе. а хочу помочь людям выбрать из всего этого го..на. присутствующего на российском рынке, что то приличное и главное-неподдельное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Мне на днях один товарищ из австрии сказал одну интересную вещь, что якобы все европейские производители масел обязаны при производстве использовать бушное сырьё. Типа там экология и бережное отношение к природным ресурсам. Кто-то подобное слышал? Я готов поверить, но не на сто процентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

    На счет обязательств не слышал, но то , что отработка используется разговоры были давно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    16 часов назад, pood сказал:

    На счет обязательств не слышал, но то , что отработка используется разговоры были давно

    Это печально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    18 часов назад, pood сказал:

    На счет обязательств не слышал, но то , что отработка используется разговоры были давно

    То. что отработка используется производителями масел, в этом нет ничего страшного.  На выходе получается качественный продукт. А от когда в России из отработки делают поддельное масло, вот это беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    Масленные гуру подскажите это масло подойдёт на 200 дизель ?

    Машина 13 год с егр 

    A0D49B68-1F88-41C5-AE04-5D7804159553.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    С профильного: "Производителем заявлено как масло с JASO DL-1 - то есть и должно быть масло с низким щелочным и очень низкой золой.
    1) Масло в рамки вязкости SAE входит и может называться 5W-30
    2) Щелочное число неимоверно низкое 3.98 - но так и должно быть что бы уменьшить зольность масла. Масло это нужно менять часто и соляра должна быть очень чистой Евро-5.
    3) Кислотное число 1.41
    4) Зола сульфатная 0,52 - в требования JASO DL-1 max 0.6 масло влазит с запасом.
    5) Температура застывания -38С не самая экстремальная.
    6) Очень низкая температура вспышки 219 - масло высокой термостабильностью не отличается.
    7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS = 4510 - для низкотемпературных запусков это очень хорошо.
    8) Испаряемость масс NOACK 11,6 - стандартно.
    9) В масле малое содержание серы 0.228 так и должно быть - пакет такой.
    10) Так же присутствует органический молибден для снижения трения и топливной эффективности.
    11) Противоизносные присадки на основе цинка фосфора - фосфор не завышен так и нужно.

    Масло на основе гидрокрекинга VHVI.

    Вывод: Масло типичный представитель семейства JASO DL-1. Невысокое щелочное число, очень низкая зола 0.5 - что бы сберечь сажевые фильтры и современные дизельные двигатели Common Rail. Масло для 5000км - там где это рекомендовано заводом производителем. Звезд с неба не хватает среди DL-1 масел, но требованиям заявленным удовлетворяет. Обязательным условием при ее использовании должно быть низкое содержание серы в дизельном топливе - Евро-5".

     

    В 13 год Евро-4 это масло лить бессмысленно - если оно не "дармовое" и не менять раз в 3...5 т.км - с щелочным 3.98 оно (масло) как раз к 3000 км "кончится".

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    4 минуты назад, Alex_F сказал:

    С профильного: "Производителем заявлено как масло с JASO DL-1 - то есть и должно быть масло с низким щелочным и очень низкой золой.
    1) Масло в рамки вязкости SAE входит и может называться 5W-30
    2) Щелочное число неимоверно низкое 3.98 - но так и должно быть что бы уменьшить зольность масла. Масло это нужно менять часто и соляра должна быть очень чистой Евро-5.
    3) Кислотное число 1.41
    4) Зола сульфатная 0,52 - в требования JASO DL-1 max 0.6 масло влазит с запасом.
    5) Температура застывания -38С не самая экстремальная.
    6) Очень низкая температура вспышки 219 - масло высокой термостабильностью не отличается.
    7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS = 4510 - для низкотемпературных запусков это очень хорошо.
    8) Испаряемость масс NOACK 11,6 - стандартно.
    9) В масле малое содержание серы 0.228 так и должно быть - пакет такой.
    10) Так же присутствует органический молибден для снижения трения и топливной эффективности.
    11) Противоизносные присадки на основе цинка фосфора - фосфор не завышен так и нужно.

    Масло на основе гидрокрекинга VHVI.

    Вывод: Масло типичный представитель семейства JASO DL-1. Невысокое щелочное число, очень низкая зола 0.5 - что бы сберечь сажевые фильтры и современные дизельные двигатели Common Rail. Масло для 5000км - там где это рекомендовано заводом производителем. Звезд с неба не хватает среди DL-1 масел, но требованиям заявленным удовлетворяет. Обязательным условием при ее использовании должно быть низкое содержание серы в дизельном топливе - Евро-5".

     

    В 13 год Евро-4 это масло лить бессмысленно - если оно не "дармовое" и не менять раз в 3...5 т.км - с щелочным 3.98 оно (масло) как раз к 3000 км "кончится".

    Если анализ по маслу точный, то все правильно. Частая замена, Российское топливо  - только евро5. Если Финское, например, можно менять масло и на 8. Но это субъективно, и не факт, что верные выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    Спасибо просто с 105 ки осталось 10 литров как промывочное думаю на 3-4 т км пойдет неизвестно что предыдущий хозяин лил в 200 ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    54 минуты назад, Грязнуля сказал:

    Спасибо просто с 105 ки осталось 10 литров как промывочное думаю на 3-4 т км пойдет неизвестно что предыдущий хозяин лил в 200 ку

    Щелочное низкое, будет очень мягкая промывка. Может и неплохо после неизвестного масла. Я бы также поступил, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    а как вы думаете если такое масло залить? Дорестайл

    1516684711764_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1
    1 час назад, kbch4 сказал:

    а как вы думаете если такое масло залить? Дорестайл

    1516684711764_bulletin.jpg

    лил такое в 1hz честно не очень мотор шумит и быстро почернело Кастл и то лучше и тише работал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    Вообщем  самое лучшее масло как я понял это тотал рубия и мобил еsp...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.