Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    Вообщем  самое лучшее масло как я понял это тотал рубия и мобил еsp...

    Однозначно так утверждать нельзя. Это лично мои выводы, основанные на некоторых изысканиях и личном опыте и подкрепленные опытом других людей.

    Но все таки это не рекомендация к действию

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    А где эту Рубию принято покупать ? что б не палевное ну и может колхозик собирем мини опт получится яб 20 литровую канистру прикупил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    17 часов назад, kbch4 сказал:

    а как вы думаете если такое масло залить? Дорестайл

    1516684711764_bulletin.jpg

    Если допуска соответствуют, что Вас смущает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 18.07.2018 в 17:32, fobos35 сказал:

    Потому что 5в40 не подходит нашим автомобилям,

    Это ваши религиозные фантазии, все подходит прекрасно. Вопрос только в качестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    15 часов назад, Грязнуля сказал:

    А где эту Рубию принято покупать ? что б не палевное ну и может колхозик собирем мини опт получится яб 20 литровую канистру прикупил

    Это грузовое масло, смотрите поставщиков в регионе. Или можете на экзист взять. Но мне 20 литровка через экзист была дороже. Номер не под рукой , попозже напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Господа знатоки! А что можете сказать про Кастрол Магнатек Дизель 5W-40? Не первая моя машина на нем ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    Не первая моя машина на нем ездит.

    Это прям вообще не показатель) машина будет ездить на любом моторном масле, вопрос ресурса.

    Я лично Кастрол не приемлю как минимум только за то, что не уверен в оригинальности. Его подделывают все кому не лень.

    Цитата

    Номер не под рукой , попозже напишу

    Вот, как и обещал, артикул 20 литровки рубия: 174371

    Изменено пользователем pood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    7 часов назад, Al-Is сказал:

    Это ваши религиозные фантазии, все подходит прекрасно. Вопрос только в качестве.

    Сказал любитель финского лукойла =)))):Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Продолжаем разговор про масло. Когда у меня был LC 100 HDFTE на коробке, лил в него какое-то время это масло, оригинал или подделка, не могу сказать. Но это масло чернело и угарало очень быстро, после стал лить МИТАСУ УЛТРА ДИЗЕЛЬ ПАО 5W40 оно чернело не так быстро и не угарало. В 200 тоже один раз его залил, эффект тот же, медленно чернело, но масложора не обнаружено. Напугали меня, что оно сомнительного происхождения, вот и перешёл на CASTLE DL-1, проехал немного более 1000км почернело слегка, уровень держится пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    200-ка дизель, пробег 200 тыс.

    С рождения до последнего времени заливали только 5W40 Тойота. Интервал замены масла 8-10 тыс., расход примерно 0,8-1 л от замены до замены.  

    Последние 3300 км на Рубии 9900. Уровень пока на месте. 

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    В 25 июля 2018 г. в 18:20, ДмИтриевич сказал:

    Если допуска соответствуют, что Вас смущает?

    По отзывам вроде отличное, особенно подходит для дальневосточной соляру так как большая должность. Особенно для двигателей оборудованных егр. Да и температура замерзания около -50. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    В 25.07.2018 в 23:18, Al-Is сказал:

    Это ваши религиозные фантазии, все подходит прекрасно. Вопрос только в качестве.

    Про 5/30 и 5/40, очень доступно:

     

    В Мануале Тойота для мотора Евро 4 рекомендует масло 5w30 с допуском В1. Именно его заливают в мотор на заводе. При этом в зависимости от температуры Тойота рекомендует заливать в данный мотор и 10w30 и даже 15w40 (на юге)...

    Для мотора Евро 5 (машины от 2015 года выпуска) необходимо масло 0w30 (залито заводом), хотя допускается использовать 5w30. Естественно оба масла должны иметь допуск С2. Для мотора Евро 4 допуск С2 не нужен!!!

    Дилеры в мотор Евро 4 (по рекомендации Тойоты (ТМР) именно для РФ) на ТО заливают масло 5w40. В мотор Евро 5 рекомендация неизменна и соответствует мануалу.

    Встаёт вопрос: почему сейчас в РФ Тойота рекомендует европейское масло 5w40, которое имеет классификацию А3/В3/В4, вместо 5w30 с допуском В1.

    Разница между этими маслами заключается в том, что высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS у Масла 5w30 с допуском В1, рекомендованного в Мануале, 2.9-3.5, т.е. оно маловязкое и как бы более экономичное, а у масла 5w40, которое имеет классификацию А3/В3/В4, и которое заливает дилер, HTHS больше или равно 3.5.

    На чём основаны такие рекомендации для РФ.

    1. В РФ хуже дизельное топливо, а масло 5w40 (А3/В3/В4) более устойчиво, чем 5w30 (В1) к воздействию SSP и прочих гадостей и может дольше работать в особо тяжелых условиях эксплуатации.

    2. В РФ в целом климат холодный. Большинство машин эксплуатируется в крупных городах СПб и Москве. Соответственно им обеспечено большое количество холодных пусков, большое количество поездок на короткие расстояния с низкой скоростью, когда мотор часто даже не выходит на рабочие температуры.  

    Исследования, проведённые японцами на влияние HTHS на износ (проводились на бензиновых машинах малого объёма), показали, что страдают от низкой вязкости масла в основном поршневые кольца и кулачки распредвалов. Благодаря хонинговке и тому, что в дизелях солярка всегда в цилиндрах сгорает не полностью, её значительное количество при такой эксплуатации будет сниматься кольцами в поддон и будет разжижать моторное масло. Дизельное топливо, в отличие от бензина, не выпаривается из моторного масла даже при сильном нагреве мотора. Есть опасность, что и без того жидкое низковязкое масло 5w30 (В1), при попадании в него топлива перестанет нормально выполнять функции смазки пар трения.

    Частицы пыли, зола, сажа, образующиеся при использовании плохого топлива в двигателе и езде по грязным дорогам, отрицательно влияют на слишком тонкую масляную пленку, разрывая ее — что может неминуемо приводить к повышенному износу. В наших тяжелых условиях эксплуатации отложения в моторе неизбежны, особенно с регламентом замены масла через 10 тыс. км.

    3. При всём при том, наши граждане любят гонять в жару по трассе и устраивать светофорные гонки по городу!  Поэтому на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля (таскание прицепа, багажник на крыше, езда по бездорожью и глубокому снегу и т.п. и т.д.) — лучше применять более вязкое масло 5w40 (А3/В3/В4).

    4. На более старых моторах с увеличившимися зазорами лучше применять более вязкое масло 5w40 (А3/В3/В4).

    5. Существует и логистические соображения: в Европе производят именно более универсальное масло 5w40 (А3/В3/В4), а не мало востребованное маловязкое масло 5w30 (А1/В1), которое нельзя использовать на многих марках автомобиля (об этом прямо написано в стандарте).

    6. Масла 5w40 (А3/В3/В4) при прочих равных могут отработать в моторе дольше, чем 5w30 (А1/В1), что обеспечивает переход на новый регламент обслуживания с заменой масла через 10 тыс. км.

    7. Масло 5w40 (А3/В3/В4) из Европы поставляется в различной расфасовке (в том числе в бочках по 208 литров), что делает его замену более дешёвой при ТО.

    Таким образом, масла 5w40 ACEA A3/B3 и A3/B4 обладают большей высокотемпературной сдвиговой вязкостью, менее экономичны по отношению к расходу топлива, но лучше обеспечивают защиту двигателя в наших условиях.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    26 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Про 5/30 и 5/40, очень доступно:

     

    В Мануале Тойота для мотора Евро 4 рекомендует масло 5w30 с допуском В1. Именно его заливают в мотор на заводе. При этом в зависимости от температуры Тойота рекомендует заливать в данный мотор и 10w30 и даже 15w40 (на юге)...

    Для мотора Евро 5 (машины от 2015 года выпуска) необходимо масло 0w30 (залито заводом), хотя допускается использовать 5w30. Естественно оба масла должны иметь допуск С2. Для мотора Евро 4 допуск С2 не нужен!!!

    Дилеры в мотор Евро 4 (по рекомендации Тойоты (ТМР) именно для РФ) на ТО заливают масло 5w40. В мотор Евро 5 рекомендация неизменна и соответствует мануалу.

    Встаёт вопрос: почему сейчас в РФ Тойота рекомендует европейское масло 5w40, которое имеет классификацию А3/В3/В4, вместо 5w30 с допуском В1.

    Разница между этими маслами заключается в том, что высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS у Масла 5w30 с допуском В1, рекомендованного в Мануале, 2.9-3.5, т.е. оно маловязкое и как бы более экономичное, а у масла 5w40, которое имеет классификацию А3/В3/В4, и которое заливает дилер, HTHS больше или равно 3.5.

    На чём основаны такие рекомендации для РФ.

    1. В РФ хуже дизельное топливо, а масло 5w40 (А3/В3/В4) более устойчиво, чем 5w30 (В1) к воздействию SSP и прочих гадостей и может дольше работать в особо тяжелых условиях эксплуатации.

    2. В РФ в целом климат холодный. Большинство машин эксплуатируется в крупных городах СПб и Москве. Соответственно им обеспечено большое количество холодных пусков, большое количество поездок на короткие расстояния с низкой скоростью, когда мотор часто даже не выходит на рабочие температуры.  

    Исследования, проведённые японцами на влияние HTHS на износ (проводились на бензиновых машинах малого объёма), показали, что страдают от низкой вязкости масла в основном поршневые кольца и кулачки распредвалов. Благодаря хонинговке и тому, что в дизелях солярка всегда в цилиндрах сгорает не полностью, её значительное количество при такой эксплуатации будет сниматься кольцами в поддон и будет разжижать моторное масло. Дизельное топливо, в отличие от бензина, не выпаривается из моторного масла даже при сильном нагреве мотора. Есть опасность, что и без того жидкое низковязкое масло 5w30 (В1), при попадании в него топлива перестанет нормально выполнять функции смазки пар трения.

    Частицы пыли, зола, сажа, образующиеся при использовании плохого топлива в двигателе и езде по грязным дорогам, отрицательно влияют на слишком тонкую масляную пленку, разрывая ее — что может неминуемо приводить к повышенному износу. В наших тяжелых условиях эксплуатации отложения в моторе неизбежны, особенно с регламентом замены масла через 10 тыс. км.

    3. При всём при том, наши граждане любят гонять в жару по трассе и устраивать светофорные гонки по городу!  Поэтому на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля (таскание прицепа, багажник на крыше, езда по бездорожью и глубокому снегу и т.п. и т.д.) — лучше применять более вязкое масло 5w40 (А3/В3/В4).

    4. На более старых моторах с увеличившимися зазорами лучше применять более вязкое масло 5w40 (А3/В3/В4).

    5. Существует и логистические соображения: в Европе производят именно более универсальное масло 5w40 (А3/В3/В4), а не мало востребованное маловязкое масло 5w30 (А1/В1), которое нельзя использовать на многих марках автомобиля (об этом прямо написано в стандарте).

    6. Масла 5w40 (А3/В3/В4) при прочих равных могут отработать в моторе дольше, чем 5w30 (А1/В1), что обеспечивает переход на новый регламент обслуживания с заменой масла через 10 тыс. км.

    7. Масло 5w40 (А3/В3/В4) из Европы поставляется в различной расфасовке (в том числе в бочках по 208 литров), что делает его замену более дешёвой при ТО.

    Таким образом, масла 5w40 ACEA A3/B3 и A3/B4 обладают большей высокотемпературной сдвиговой вязкостью, менее экономичны по отношению к расходу топлива, но лучше обеспечивают защиту двигателя в наших условиях.

    Инструкция связывает применение 5в40 только с высокой скоростью и нагрузкой. Я решил попробовать 5в30 с допуском указанном на фото. Гонщиком не являюсь у меня и 5в40 не угорало. Пока проехал около 1000 км. Есть ощущение, что расход стал меньше. 

    69C608F6-6AC4-440D-ACA4-F726A47107F0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    К стати фильтр сажевый в рейстале 12 года должен быть. Только он без прожига. Я обращался в од с таким вопросом , не ответили ни да ни нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    На 5/30 расход масла и топлива теоретически и должен быть "чуть" меньше, т.к. оно жиже и движку легче проворачивать сопрягающиеся механизмы, но и плёнка защитная соответственно у него слабее, меньше защита двигателя при больших нагрузках, но это масло легче снимается со стенок цилиндров, угорая меньше. Сороковка "крепче" в этом плане, поэтому часть масла остаётся на стенках цилиндра и угорает больше.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    55 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    К стати фильтр сажевый в рейстале

    На Российских машинах их не было. Были катализаторы. Они и сейчас есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    5 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    На Российских машинах их не было. Были катализаторы. Они и сейчас есть.

    Касательно фильтра хотелось бы иметь более достоверную информацию. Инструкции  и так далее.  Мне кажется Евро 4 это не обеспечить катализатором.  

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, ДмИтриевич сказал:

    Касательно фильтра хотелось бы иметь более достоверную информацию

    Тебе под машину не проще ли заглянуть?:)))

    Или вот смотри как они выглядят.

     

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 26.07.2018 в 07:05, fobos35 сказал:

    Сказал любитель финского лукойла =)))):Cherna-facepalm:

    Оно настоящее в отличие от поддельного Кастрола,Мобила, "оригинальных"  и прочей х..ни. Моторы гробит не "не та вязкость", не "не то щелочное число" и т.д., а тупо - ПОДДЕЛКА, КОНТРАФАКТ. Такая простая мысль, а народ спорит, спорит, "вязкость не та", а сами раз и залили осветленной отработки, самой дешевейшей минералки ( и не меняли ее 20 000 км), или вообще Олейны ( смерть наступила на 300 км пробега после замены), мотору кирдык . И потом вонь на весь интернет - 5W40 убил мотор, надо было 5W30.  

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    12 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Про 5/30 и 5/40, очень доступно:

     

    В Мануале Тойота для мотора Евро 4 рекомендует масло 5w30 с допуском В1. Именно его заливают в мотор на заводе. При этом в зависимости от температуры Тойота рекомендует заливать в данный мотор и 10w30 и даже 15w40 (на юге)...

    Для мотора Евро 5 (машины от 2015 года выпуска) необходимо масло 0w30 (залито заводом), хотя допускается использовать 5w30. Естественно оба масла должны иметь допуск С2. Для мотора Евро 4 допуск С2 не нужен!!!

    Дилеры в мотор Евро 4 (по рекомендации Тойоты (ТМР) именно для РФ) на ТО заливают масло 5w40. В мотор Евро 5 рекомендация неизменна и соответствует мануалу.

    Встаёт вопрос: почему сейчас в РФ Тойота рекомендует европейское масло 5w40, которое имеет классификацию А3/В3/В4, вместо 5w30 с допуском В1.

    Разница между этими маслами заключается в том, что высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS у Масла 5w30 с допуском В1, рекомендованного в Мануале, 2.9-3.5, т.е. оно маловязкое и как бы более экономичное, а у масла 5w40, которое имеет классификацию А3/В3/В4, и которое заливает дилер, HTHS больше или равно 3.5.

    На чём основаны такие рекомендации для РФ.

    1. В РФ хуже дизельное топливо, а масло 5w40 (А3/В3/В4) более устойчиво, чем 5w30 (В1) к воздействию SSP и прочих гадостей и может дольше работать в особо тяжелых условиях эксплуатации.

    2. В РФ в целом климат холодный. Большинство машин эксплуатируется в крупных городах СПб и Москве. Соответственно им обеспечено большое количество холодных пусков, большое количество поездок на короткие расстояния с низкой скоростью, когда мотор часто даже не выходит на рабочие температуры.  

    Исследования, проведённые японцами на влияние HTHS на износ (проводились на бензиновых машинах малого объёма), показали, что страдают от низкой вязкости масла в основном поршневые кольца и кулачки распредвалов. Благодаря хонинговке и тому, что в дизелях солярка всегда в цилиндрах сгорает не полностью, её значительное количество при такой эксплуатации будет сниматься кольцами в поддон и будет разжижать моторное масло. Дизельное топливо, в отличие от бензина, не выпаривается из моторного масла даже при сильном нагреве мотора. Есть опасность, что и без того жидкое низковязкое масло 5w30 (В1), при попадании в него топлива перестанет нормально выполнять функции смазки пар трения.

    Частицы пыли, зола, сажа, образующиеся при использовании плохого топлива в двигателе и езде по грязным дорогам, отрицательно влияют на слишком тонкую масляную пленку, разрывая ее — что может неминуемо приводить к повышенному износу. В наших тяжелых условиях эксплуатации отложения в моторе неизбежны, особенно с регламентом замены масла через 10 тыс. км.

    3. При всём при том, наши граждане любят гонять в жару по трассе и устраивать светофорные гонки по городу!  Поэтому на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля (таскание прицепа, багажник на крыше, езда по бездорожью и глубокому снегу и т.п. и т.д.) — лучше применять более вязкое масло 5w40 (А3/В3/В4).

    4. На более старых моторах с увеличившимися зазорами лучше применять более вязкое масло 5w40 (А3/В3/В4).

    5. Существует и логистические соображения: в Европе производят именно более универсальное масло 5w40 (А3/В3/В4), а не мало востребованное маловязкое масло 5w30 (А1/В1), которое нельзя использовать на многих марках автомобиля (об этом прямо написано в стандарте).

    6. Масла 5w40 (А3/В3/В4) при прочих равных могут отработать в моторе дольше, чем 5w30 (А1/В1), что обеспечивает переход на новый регламент обслуживания с заменой масла через 10 тыс. км.

    7. Масло 5w40 (А3/В3/В4) из Европы поставляется в различной расфасовке (в том числе в бочках по 208 литров), что делает его замену более дешёвой при ТО.

    Таким образом, масла 5w40 ACEA A3/B3 и A3/B4 обладают большей высокотемпературной сдвиговой вязкостью, менее экономичны по отношению к расходу топлива, но лучше обеспечивают защиту двигателя в наших условиях.

    А я на 40 по этим соображениям как раз, можно сказать, всю сознательную жизнь )))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.