Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    43 минуты назад, Бегемот147 сказал:

    В моей деревне вообще машину доверить некому.

    В моей тоже:) Поэтому вторую машину обслуживаю сам. Не могу только масло изготовить;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    В 28.07.2018 в 12:29, pood сказал:

    На первом рестайле как такового сажевого фильтра нет, есть обычный окислительный катализатор для нейтрализации оксида углерода и углеводородов. На втором рестайле установлен активный (с регенерацией) сажевый фильтр DPF (Diesel Particulate Filter). В салоне есть кнопка принудительной регенерации. Это касается российского рынка, в японии и в европе активный сажевик был уже на первом рестайле.

    Гуру, в частности Lexey76, помнится, говорили, что на первом рестайле дизеля дилерского стоят сажевики, но без активного прожига. Кому верить? И что, масло с допуском по JASO DL-1 вполне подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    В 24.08.2018 в 21:40, Abyss сказал:

    на первом рестайле дизеля дилерского стоят сажевики, но без активного прожига

    Сажевый фильтр без активного прожига я не встречал. Я с гуру спорить не стану, но что он имел ввиду - не знаю, думаю то же, что и я. Есть пассивная и активная регенерация сажевого фильтра. В любом случае - в тракте присутствует банка с ячеистой структурой внутри, на которой каталитическое покрытие. Она устанавливается максимально близко к коллектору - там, где максимальная температура выпуска. Процесс регенарации происходит непрерывно, но если температура выхлопа недостаточная (например на ХХ), будет осуществлена процедура принудительной (активной) регенерации для того, чтобы температуру повысить. Необходимость активной регенерации контролируется по датчикам (по сути диф.манометрам) и включается автоматически. Для принудительного включения активной регенерации есть кнопка в салоне рядом с открывашкой двери багажника.

    На первом рестайле для РФ таких фильров нет.

    Изменено пользователем pood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    2 часа назад, pood сказал:

    Сажевый фильтр без активного прожига я не встречал. Я с гуру спорить не стану, но что он имел ввиду - не знаю, думаю то же, что и я. Есть пассивная и активная регенерация сажевого фильтра. В любом случае - в тракте присутствует банка с ячеистой структурой внутри, на которой каталитическое покрытие. Она устанавливается максимально близко к коллектору - там, где максимальная температура выпуска. Процесс регенарации происходит непрерывно, но если температура выхлопа недостаточная (например на ХХ), будет осуществлена процедура принудительной (активной) регенерации для того, чтобы температуру повысить. Необходимость активной регенерации контролируется по датчикам (по сути диф.манометрам) и включается автоматически. Для принудительного включения активной регенерации есть кнопка в салоне рядом с открывашкой двери багажника.

    На первом рестайле для РФ таких фильров нет.

    Тогда, получается, масла DL-1 по JASO не подходят для первого рестайла (2012) дилерской машины?

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

    О каком конкретно масле речь? Допуски стоят денег, если география рынка не требует - их не всегда покупают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    42 минуты назад, Abyss сказал:

    Тогда, получается, масла DL-1 по JASO не подходят для первого рестайла (2012) дилерской машины?

    Моё мнение, масло подходит на любой дизельный LC200.

    Не вижу логичной связи присутствия сажевика с маркой масла. Другое дело, что данное масло подразумевает использование ДТ евро-5, а наши машины с 5 классом экологии, отличаются лишь сажевиками. Отсюда и путаница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Моё мнение, масло подходит на любой дизельный LC200.

    Не вижу логичной связи присутствия сажевика с маркой масла. Другое дело, что данное масло подразумевает использование ДТ евро-5, а наши машины с 5 классом экологии, отличаются лишь сажевиками. Отсюда и путаница.

    Только ДТ в европейской части РФ может и соответствует требованиям евро5, то в Сибири и на ДВ оно остаётся желать лучшего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    2 часа назад, Ermak.S сказал:

    Не вижу логичной связи присутствия сажевика с маркой масла.

    JASO DL-1
    Масла для легкового автотранспорта, работающего в условиях легких и умереных нагрузок, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такими как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор.
    Масла JASO DL-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе ниже 0,005%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 минуты назад, Abyss сказал:

    оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такими как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор.

    Читал я это. Не вижу вреда для ДВС (вопрос в этом) от качества сажи которая уже улетела в трубу. Пусть там хоть прямоток стоит. Вот в евро 5 да, там масло рекомендовано JASO DL-1.

    Кастрируйте сажевые на последнем рестайле, и можно на масле экономить. 

    Но это не наш путь. Мы будем  продолжать лить масло по классу выше, чем требуется. И, повторю, хуже или лучше от этого ДВС не будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Господа, обсуждение масла здесь: 

    В этой теме только технология замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Апрелевка, Московская обл.
    • Машина: TOYOTA
    22.06.2018 в 16:56, mishanja сказал:

    Я как-бы человека предупредил...))  а как она там сидит все знают, но некоторые умудряются её оттуда эвакуировать.

    Откуда 10 литров? 9,2 это с полным фильтром. 

    Машину ровно поставьте и будет уровень, если действительно налили 9 а не 12 литров:))

    Добрый день 

    Только обзавёлся данным авто

    Есть вопрос

    При замене масла Вошло только 8 литров 

    А все пишут 9.2

    Щуп на максимум

    Фильтр менял

    Что не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Апрелевка, Московская обл.
    • Машина: TOYOTA
    59 минут назад, MAlex2008 сказал:

    Добрый день 

    Только обзавёлся данным авто

    Есть вопрос

    При замене масла Вошло только 8 литров 

    А все пишут 9.2

    Щуп на максимум

    Фильтр менял

    Что не так

    И из поддона шприцом выкачивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    непонятно. откачали шприцом через щуп или слили через пробку в поддоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Апрелевка, Московская обл.
    • Машина: TOYOTA

    Слил через пробку и остатки в поддоне через то же сливное отверстие выкачал шприцом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    2 часа назад, Alexander(as) сказал:

    непонятно. откачали шприцом через щуп или слили через пробку в поддоне?

    А в каком случае сливается больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    51 минуту назад, 29A сказал:

    А в каком случае сливается больше?

    По идее через пробку сливную. При обычной замене (открутили пробку, слили, подождали еще 5 минут, глядя на микроскопическую струйку и капли и закрутили) там останется грамм 200 - 300 на поверхностях и дне,  которые по капле выльются, если вы оставите масло стекать еще на сутки. Некоторые и так морочатся, но это ерунда полная. Стакан старого масла ни о чем к плюс свежим  8+ л.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 часов назад, Al-Is сказал:

    По идее через пробку сливную. При обычной замене (открутили пробку, слили, подождали еще 5 минут, глядя на микроскопическую струйку и капли и закрутили) там останется грамм 200 - 300 на поверхностях и дне,  которые по капле выльются, если вы оставите масло стекать еще на сутки. Некоторые и так морочатся, но это ерунда полная. Стакан старого масла ни о чем к плюс свежим  8+ л.

     

    Я иногда заморачиваюсь - у меня трубка метал J - такой формы, шланг и шприц, потянул шприцом и поршень выташил и течет - еще около литра стекает . 9 литров заливаю по верхнюю метку на щупе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    12 часов назад, 29A сказал:

    А в каком случае сливается больше?

    явно с подвохом вопрос, для другой темы.

     

    по теме- у меня входит 8,5 до верхней метки, машина горизонтально, сливаю через пробку. в след раз попробую качнуть через щуп после того, как сольется через пробку. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    05.07.2022 в 03:06, MAlex2008 сказал:

    Добрый день 

    Только обзавёлся данным авто

    Есть вопрос

    При замене масла Вошло только 8 литров 

    А все пишут 9.2

    Щуп на максимум

    Фильтр менял

    Что не так

    Приезжаю откуда-то, сразу домкрачу левое колесо и сливаю, пока горячее. В это время меняю все остальные фильтры. Т.е. примерно полчаса сливается. Масляный меняю с каждой заменой. Всегда 8,5 под верх без 1-2 мм. В инструкции 8,8 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 часа назад, Surbo сказал:

    Приезжаю откуда-то, сразу домкрачу левое колесо

    А зачем домкратить колесо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.