Серый100 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 80.1HD-T 92г. Lexus LX450 1FZ-FE 96г. #1 Опубликовано: 4 января 2014 Всем здравствуйте,подскажите пож-та,АКПП совсем не едет.Обороты 3000 стоит на месте,пониженная при тех же оборотах едва двигаеться.Двига 1HD-T,коробка безмозглая. Задним ходом на оборотах едет.Все произошло после гонок по полям с хорошим снегом.Несколько раз загоралась лампа перегрева коробки,останавливались,остужали. В итоге ехать совсем отказалась.Масло в коробке свежее,сильного горелого запаха нет.Это смерть коробке и надо заказывать контрактную? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #2 Опубликовано: 4 января 2014 походу фрикционам аллес пришёл , ещё бы фильтр посмотреть , мож забит нахрен , но это уже роли почти не играет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый100 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 80.1HD-T 92г. Lexus LX450 1FZ-FE 96г. #3 Опубликовано: 4 января 2014 Помаленьку проясняеться,придется всеж заказывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon 1 Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #4 Опубликовано: 4 января 2014 А масло из коробки не могло убежать,что уровень говорит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый100 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 80.1HD-T 92г. Lexus LX450 1FZ-FE 96г. #5 Опубликовано: 4 января 2014 Масло в норме,как бы и горелым сильно не пахнет.40 км проехали на оборотах.Поддон коробки сильно грелся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #6 Опубликовано: 4 января 2014 Лампа загорается когда АКПП уже совсем плохо. Зря вы не вняли этому стону. Машина-то изначально дорожная. Для внедорожного применения надо нормальный радиатор АКПП ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #7 Опубликовано: 4 января 2014 Если масло не черное то нужно погодить геришь на фрикционы . Для начала тросик управления АКПП проверь по мануалу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #8 Опубликовано: 4 января 2014 Все произошло после гонок по полям с хорошим снегом.Несколько раз загоралась лампа перегрева коробки,останавливались,остужали. на пониженой надо было гонять. коропке фсё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery 95 Откуда: Санкт-Петербург Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt #9 Опубликовано: 4 января 2014 Машина изначально нормальная , а сколько Вашей ? Всяко старше 20 ти .И реальный пробег за 300 т км .Межсервисные интервалы соблюдались ? Уверены ? Не надо тешить себя иллюзиями , коробку Вы прикончили , как это не печально . Надо бережней относится к старичкам . С Новым Годом ! Поздравление без сарказма . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #10 Опубликовано: 5 января 2014 Мдааа а врубил бы пониженную было бы все ок((( Тросик точно ни при чем...Сними поддон, и фильтр проверишь и наличие "иголок" (маленькие такие стружки в виде иголочек) если они будут то смело заказывай коробас, ну и исчи доп. радиатор при такой эксплуатации... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #11 Опубликовано: 5 января 2014 ну и исчи доп. радиатор при такой эксплуатации... Ага. И ещё, раз ставить допрадиатор - нужен термостат на масло. Дабы не платить лишние бабки на АЗС. Нежная это штука - Крузачина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #12 Опубликовано: 5 января 2014 с дуру можно и йух сломать...а термостат это типа коробас недогрет будет до рабочей температуры? дык не надо радиатор то на АКПП от К700 вкрячивать и все будет ок! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery 95 Откуда: Санкт-Петербург Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt #13 Опубликовано: 5 января 2014 Первоначально надо иметь голову на плечах , а не называть land cruizer нежной штучкой . И что за рассуждения о доп радиаторе и деньгах на АЗС ? Это Ваш личный олыт ? Так просвятите нас , или просто предположения ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #14 Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) дык не надо радиатор то на АКПП от К700 вкрячивать и все будет ок! Как подобрать радиатор для идеальной температуры 70-80 гр для всего диапазона нагрузок? Ставишь большой радиатор дабы всегда хватало мощности системы охлаждения. Дабы рабочая температура была всегда - ставим термостат. Всегда всё в идеале. Первоначально надо иметь голову на плечах , а не называть land cruizer нежной штучкой . И что за рассуждения о доп радиаторе и деньгах на АЗС ? Это Ваш личный олыт ? Так просвятите нас , или просто предположения ? Только что, слегка понтанувшись, прикончили коробас - не нежная штучка? УПВ да и только. Да, личный опыт. Тут где-то топик (был даже одно время закреплённым) про попытки модернизировать охлаждение АКПП для барахтанья в снегу. То, что АКПП стоит прогревать и что холодная АКПП тупит не в курсе? Густое масло гонять - на расход влиять не будет? Японские инжинеры отменили закон сохранения энергии? Ссылка будет? Изменено 5 января 2014 пользователем GreyB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #15 Опубликовано: 6 января 2014 тут куча тем про доп радиаторы, ни одной не видел о применении термостата... А небольшой радиатор с пропеллером принудительного включения или автоматизированным вполне справляется... А большой радиатор о котором Вы с такой уверенностью говорите по моему лишь уменьшит циркуляцию декстрона, т.к. насос не будет справляться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #16 Опубликовано: 6 января 2014 чини коробку, комплект фрикционов 5000р комплект прокладок 5000р , бублик ремонт от 7-10000р, ну если масл насос накрылся еще 16000р и упорный подшипник за масл насосом 1000р + масло. И за ремонт возьмут 15000р Итого 50-55р И новая коробка. Возьмешь б/у, не известно. Я считаю если для себя машина а не для продажи, лучше новое поставить. Я так именно и сделал. Но это мое мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый100 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 80.1HD-T 92г. Lexus LX450 1FZ-FE 96г. #17 Опубликовано: 6 января 2014 Лучше на эти деньги купить 2,5 коробки б/у чем пытатся новую сделать,еще не факт,что хорошо сделают и деньги на ветер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #18 Опубликовано: 6 января 2014 Лучше на эти деньги купить 2,5 коробки б/у чем пытатся новую сделать,еще не факт,что хорошо сделают и деньги на ветер мне предлогали 45000р с Владика б/у. А тот кто делал мне коробас, тот был проверен на ремонте АКПП Хаммера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #19 Опубликовано: 7 января 2014 а озвученные цены зап. частей для ремонта АКПП, это оригинвл или дубль??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #20 Опубликовано: 8 января 2014 а озвученные цены зап. частей для ремонта АКПП, это оригинвл или дубль??? оригинал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах