Перейти к публикации
Серый100

Спалил или нет АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 80.1HD-T 92г. Lexus LX450 1FZ-FE 96г.

    Всем здравствуйте,подскажите пож-та,АКПП совсем не едет.Обороты 3000 стоит на месте,пониженная при тех же оборотах едва двигаеться.Двига 1HD-T,коробка безмозглая.

    Задним ходом на оборотах едет.Все произошло после гонок по полям с хорошим снегом.Несколько раз загоралась лампа перегрева коробки,останавливались,остужали.

    В итоге ехать совсем отказалась.Масло в коробке свежее,сильного горелого запаха нет.Это смерть коробке и надо заказывать контрактную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    походу фрикционам аллес пришёл , ещё бы фильтр посмотреть , мож забит нахрен , но это уже роли почти не играет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 80.1HD-T 92г. Lexus LX450 1FZ-FE 96г.

    Помаленьку проясняеться,придется всеж заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    А масло из коробки не могло убежать,что уровень говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 80.1HD-T 92г. Lexus LX450 1FZ-FE 96г.

    Масло в норме,как бы и горелым сильно не пахнет.40 км проехали на оборотах.Поддон коробки сильно грелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Лампа загорается когда АКПП уже совсем плохо. Зря вы не вняли этому стону.

    Машина-то изначально дорожная. Для внедорожного применения надо нормальный радиатор АКПП ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Если масло не черное то нужно погодить геришь на фрикционы . Для начала тросик управления АКПП проверь по мануалу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Все произошло после гонок по полям с хорошим снегом.Несколько раз загоралась лампа перегрева коробки,останавливались,остужали.

    на пониженой надо было гонять.

    коропке фсё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Машина изначально нормальная , а сколько Вашей ? Всяко старше 20 ти .И реальный пробег за 300 т км .Межсервисные интервалы соблюдались ? Уверены ? Не надо тешить себя иллюзиями , коробку Вы прикончили , как это не печально . Надо бережней относится к старичкам . С Новым Годом ! Поздравление без сарказма .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Мдааа а врубил бы пониженную было бы все ок((( Тросик точно ни при чем...Сними поддон, и фильтр проверишь и наличие "иголок" (маленькие такие стружки в виде иголочек) если они будут то смело заказывай коробас, ну и исчи доп. радиатор при такой эксплуатации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    ну и исчи доп. радиатор при такой эксплуатации...

    Ага. И ещё, раз ставить допрадиатор - нужен термостат на масло. Дабы не платить лишние бабки на АЗС. 

    Нежная это штука - Крузачина.  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    с дуру можно и йух сломать...а термостат это типа коробас недогрет будет до рабочей температуры? дык не надо радиатор то на АКПП от К700 вкрячивать и все будет ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Первоначально надо иметь голову на плечах , а не называть land cruizer нежной штучкой . И что за рассуждения о доп радиаторе и деньгах на АЗС ? Это Ваш личный олыт ? Так просвятите нас , или просто предположения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    дык не надо радиатор то на АКПП от К700 вкрячивать и все будет ок!

    Как подобрать радиатор для идеальной температуры 70-80 гр для всего диапазона нагрузок?  :focus:

    Ставишь большой радиатор дабы всегда хватало мощности системы охлаждения.

    Дабы рабочая температура была всегда - ставим термостат.

    Всегда всё в идеале.  

     

     

    Первоначально надо иметь голову на плечах , а не называть land cruizer нежной штучкой . И что за рассуждения о доп радиаторе и деньгах на АЗС ? Это Ваш личный олыт ? Так просвятите нас , или просто предположения ?

    Только что, слегка понтанувшись, прикончили коробас - не нежная штучка? УПВ да и только.

    Да, личный опыт. Тут где-то топик (был даже одно время закреплённым) про попытки модернизировать охлаждение АКПП для барахтанья в снегу. То, что АКПП стоит прогревать и что холодная АКПП тупит не в курсе? Густое масло гонять - на расход влиять не будет? Японские инжинеры отменили закон сохранения энергии? Ссылка будет?  :popcorn:

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    тут куча тем про доп радиаторы, ни одной не видел о применении термостата... А небольшой радиатор с пропеллером принудительного включения или автоматизированным вполне справляется... А большой радиатор о котором Вы с такой уверенностью говорите по моему лишь уменьшит циркуляцию декстрона, т.к. насос не будет справляться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    чини коробку, комплект фрикционов 5000р комплект прокладок 5000р , бублик ремонт от 7-10000р, ну если масл насос накрылся еще 16000р и упорный подшипник за масл насосом 1000р + масло. И за ремонт возьмут 15000р Итого 50-55р И новая коробка. Возьмешь б/у, не известно. Я считаю если для себя машина а не для продажи, лучше новое поставить. Я так именно и сделал. Но это мое мнение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 80.1HD-T 92г. Lexus LX450 1FZ-FE 96г.

    Лучше на эти деньги купить 2,5 коробки б/у чем пытатся новую сделать,еще не факт,что хорошо сделают и деньги на ветер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Лучше на эти деньги купить 2,5 коробки б/у чем пытатся новую сделать,еще не факт,что хорошо сделают и деньги на ветер

    мне предлогали 45000р с Владика б/у. А тот кто делал мне коробас, тот был проверен на ремонте АКПП Хаммера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    а озвученные цены  зап. частей для ремонта АКПП, это оригинвл или дубль???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    а озвученные цены  зап. частей для ремонта АКПП, это оригинвл или дубль???

    оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.