Перейти к публикации
Серый100

Спалил или нет АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Странно, что ошибку не показывает.

    Не в обиду, а так на всякий случай, а уровень АТФ не смотрел, если смотрел то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Томат, ошибку показывает. Причём после скидывания клемм каждый раз разную. Соленоид D  в первый раз, соленоиды A и E, кажется, во второй раз. После скидивания клемм коробка может вообще нормально работать некоторое время. И симптомы неоднозначные, каждый раз разные. То толчки есть, то нет, то 2-й нет, то она есть, то на 5 не переключает, то всё норм... Но итог этих рукоблудий один: переходит в аварийный режим.

     

    По маслу. Конечно же, смотрели. Усталое масло, но не критично, темновато, но без сажи и без запаха горелого.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ну при таких симптомах грешить на АТФ уже поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну при таких симптомах грешить на АТФ уже поздно.

    Если только другую в место положенной залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Сгонял к тайвотовцам - говорят, статус заявки в ТМС "заявка в рассмотрении". сказали, что лучше всё-таки подождать, ибо случаев, когда забывали про заявку - не было, что-нибудь да ответят. соблазн получить на пробеге в 70 тыщ новый коробас ну или хотя бы за бесплатно починить старый очень велик. так что жду. Как будут подвижки - напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Сегодня пришлось немного поездить, хотел после поездки снять блок управления АКПП и разобрать его. Но у него мудрёное крепление к кузову, так что надо разбирать панель дофига, иначе подлезть может только дистрофик... Забил на это дело, оставлю на случай отказа от ТМС.

     

    Но труды даром не прошли. Из блока выходят три штекера. Два верхних имеют не очень много проводов, один 3-4, второй - 6, кажется. А вот третий штекер имеет кучу проводов и сама его коса после поездки оказалась нагретой... Я бы мог подумать, что это печка, если бы остальная проводка под панелью не была прохладной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Хмм... А о чем может говорить такой симптом?

    Только лишь о хреновом контакте в проводке, или перенапряге, чего в принципе, быть не должно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    желающим поставить доп радиатор... я поставл корпус внешней печки с кулером объем около литра... за зиму умер передний сальник коробки, погнало масло...

    поменял сальник (попал на поставить снять на сто это 5 рубасов) отрубил доп радиатор год прошел все ок может конечно и совпало но!

    1 коробка контракт поставили за год полтора до этого. сальник меняли ставили оригинал 

    2 когда искали причину убития сальника пришли к выводу что латунная вставка имеет износ (достал старую коробку снял крышку насоса дабы поменять ее со втулкой вместе и жаснулся ибо там ппц выработка (и сальник тем не менее был жив) она проехала у меня 100 тыс 

    3 после ремонта сальника проехал уже 80 тыров все ок 

    посему или просто так совпало (сальник кривой причем он таки не поврежден просто пропускает)

    или все таки холодная жижа густая и объем влияет на работу насоса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Pradovod.

    Скажи, ты когда по снежной целине катался, снегом случайно радиатор не был забит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Томат, я радиатор чищу по мере забитости, неможно без этого.

     

    Снег же от радиатора до заднего кардана в гараже вытаивает и высыхает полностью от большой температуры агрегатов. В целине не может не быть чистым радиатор. Но за 3.5 года были ситуации и гораздо хуже, а здесь покатуха вообще ни о чём: свежий рыхлый неглубокий снег...

     

    В общем то, в случае отказа на замену агрегата, навернное, всё же разберу блок ЭБУ и убедюсь в том. что никакие контакты там не перегорели и никакие транзисторы не потекли... Перегрев косы проводов - весьма ненормальное состояние. Если при случае ещё доведётся взять машину. не буду включать печку, чтобы убедиться в отсутсвии связи перегрева с её работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Может, в соленоидах дело?

    По схеме можно понять, что за провода греются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Pradovod

    Хочу просто понять методом вычисления причину, что бы не попасть в такую же ситуацию.

     

    Пробуксовка фрикционов возможна только если слабое давление АТФ на поршень, или выработка в поршне который давит на пакет фрикционов.

    При пробуксовке фрикционов, идет сильный нагрев АТФ и износ дисков.

    Исключил пробуксовку фрикционов, при большой нагрузки, так как если правильно понял пониженный ряд был вкл. при такой ситуации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Есть  киты которые как раз почти полностью устраняют пробуксовку фрикционов, передачи толчком после этого переключаются.

    Но пробуксовка фрикционов  редкое явление, обычно атф греется в бублике и потом вся акпп из за этого перегревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    По схеме можно понять, что за провода греются?

    Схему что-то не додумался посмотреть, инструкция в машине. Если в ней схема есть, то как буду в гараже, загляну.

     

    если правильно понял пониженный ряд был вкл. при такой ситуации!

    Иногда им не пользуюсь ввиду необходимости проходить многие препятствия ходом из-за отсутствия подготовки авто к бездорожью. Но невключение понижайки компенсирую ручным выбором 2 передачи. Если быть точнее, то ручной режим в Прадо - это не выбор передачи, а ограничение переключения выше выбранной передачи. Соответственно, все буксования происходят на второй, в основном. 

     

    Я исключаю первопричину в виде подпаления фрикционов вот почему:

    1. После сброса клемм коробка работала нормально, потом на сброс клемм реагировать перестала.

    2. Никогда не моргал индикатор перегрева коробки и никогда не пахло палёными фрикционами. Состояние масла тоже не соответсвует последствиям перегрева и разрушения фрикционов.

    3. Каждый раз при сканировании разные ошибки, и ошибки связаны с соленоидами.

    4. На 120-м такой фигни не было!!! Только в связи с перегревом! А коробка-то там такая же...

    5. На каждой передаче машина едет абсолютно идеально, проблемы только с переключением передач. Опять же, когда-то вторая пропадает полностью, а когда-то нормально работает...

    6. Много в сети информации по тойотам и лексусам о проблемах с ЭБУ коробки...

    7. Летом 2011 года появилась новая прошивка АКПП, но помимо этого с её появлением и изменённые блоки стали выпускать... Аналогичные проблемы, как у меня, присутсвуют у дизельных Прадо, выпущенных до середины 2011... Мой в начале 2010 сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Тойота пока молчит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Techdoc на Хайлюкс 2011 года с этой же коробкой дает следующие схемы:

    post-5426-0-91614200-1393251341_thumb.png

    post-5426-0-00460400-1393251376_thumb.png

    post-5426-0-58316300-1393251397_thumb.png

    post-5426-0-15003300-1393251421_thumb.png

     


    СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 1KD-FTV) > ПРОВЕРКА МЕХАНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ

     

    для подготовки Нажмите здесь

     

    СТОЛЛ-ТЕСТ

     

    УКАЗАНИЕ:   Это испытание предназначено для общей проверки работы двигателя и трансмиссии.

     

     

    ПРИМЕЧАНИЕ:  

    1. Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.
    2. Для обеспечения безопасности испытание должно выполняться на открытом ровном участке, характеризующемся хорошей силой сцепления.
    3. Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.

     

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).

    3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.

    4. Установите колодки под все 4 колеса.

    5. Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза левой ногой.

    6. Переведите рычаг переключения передач в положение для движения.

    7. Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора.

    8. Снимите показания частоты вращения коленчатого вала двигателя (оборотов двигателя при столл-тесте) и сразу же отпустите педаль акселератора.

       

      Номинальное значение: 2100 +/- 150 об/мин

       


      Анализ:  Результат испытания Возможная причина Обороты двигателя при столл-тесте ниже номинального значения
      1. Нарушена работа муфты свободного хода статора.
      2. Неисправен гидротрансформатор (обороты двигателя при столл-тесте ниже стандартной величины на 600 об/мин или более)
      3. Мощности двигателя недостаточно
      Частота вращения коленчатого вала двигателя при столл-тесте выше номинальной
      1. Низкое магистральное давление
      2. Пробуксовка сцепления муфты C1
      3. Нарушение работы муфты свободного хода F3

       

      ПРИМЕЧАНИЕ:   Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре трансмиссионной жидкости 50-80°C (122-176°F).

       

       

    ПРОВЕРКА ЗАПАЗДЫВАНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ

     

    УКАЗАНИЕ:   Это испытание предназначено для проверки состояния муфты прямой передачи, муфты переднего хода, тормоза 1-й передачи и тормоза передачи заднего хода.

     

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).

    3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.

    4. Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза.

    5. Проверьте задержку по времени для диапазона D.
       

      1. Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.

      2. Переведите рычаг переключения передач в положение D измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.

      3. 3 раза повторите оба перечисленных выше действия, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.

       

    6. Проверьте задержку по времени для диапазона R.
       

      1. Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.

      2. Переведите рычаг переключения передач в положение R измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.

      3. 3 раза повторите оба перечисленных выше действия, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.

         

        Номинальная величина: Задержка по времени для диапазона D: менее 1,2 с Задержка по времени для диапазона R: менее 1,5 с

         


        Анализ:  Результат испытания Возможная причина Задержка по времени для диапазона D превышает номинальную величину
        1. Низкое магистральное давление
        2. Износ муфты C1
        3. Нарушение работы муфты свободного хода F3
        Задержка по времени для диапазона R превышает номинальную величину
        1. Низкое магистральное давление
        2. Износ муфты C3
        3. Износ тормоза B4
        4. Нарушение работы муфты свободного хода F1

         

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Тойота пока молчит?

    Молчит, 30-40 дней ожидания - эт нормально. жду с 5 февраля.

     

    Techdoc на Хайлюкс 2011 года с этой же коробкой дает следующие схемы:
     

    У дизельного 150-го блок управления АКПП вынесен отдельно, расположен слева от рулевой колонки под панелью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Поищи, у кого есть Техдок на Прадо.

    Или посмотри, наверняка распиновка  TCM одинаковая.

    Здесь по схеме тоже отдельно стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поищи, у кого есть Техдок на Прадо.

    Или посмотри, наверняка распиновка  TCM одинаковая.

    Здесь по схеме тоже отдельно стоит.

    В Прадо клубе за это денег требуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    В конце концов Техдок стоит копейки. Вдвоем - троем скинуться и купить. Дело полезное.

     

    Да я не об этом. Поискал бы провода, которые на соленоиды идут. Может они греются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.