Перейти к публикации
Серый100

Спалил или нет АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    А где на прадо-клубе техдок продают? Это, случайно, не книга "Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту прадо выпуска после 2009 года" - как-то так называется?

    Я что-то там техдоков не видел, только техрегламент для отдельных случаев, да и то, далеко неполный.

     

    Конечно, опять же, если ТМС одобрит замену коробаса - это круто, но на конец апреля запланирована поездка к Ярославу в ЛПП, ставить 35-е, бампера, кожу-рожу, все дела... Успеть бы, блин. 

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну так простимулируй начальника отдела гарантии. только не словами и тыканьем в законы и права потребителя а чем то посущественней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Да он-то чего сделает? Решение принимают в ТМС.

     

    Во-вторых, торгашей ещё мне не хватало стимулировать...

     

    В-третьих, я за натуральный обмен. Ты помог сегодня мне - завтра я помогу тебе. С дураками, которые этого не понимают, и разговарить не стоит, ИМХО.

    Конкретно моя помощь может спасти кому-то жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ты, похоже, за справедливость, а не за результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    @@Danmos, ну, в разумных пределах. 30-40 дней ожидания ответа - обычная практика, к тому же инженер и так пошёл мне навстречу, отправив запрос несмотря на то, что гарантии уже полгода как нет. Куда уж его дальше стимулировать?

    Была бы машина гарантийная - поменяли бы без проблем. 

     

    Ездить нашёл на чём, так что уже значительно легче.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ладно учить (тем более учить жить) никого не хочу. просто знаю что при должной стимуляции даже моторы новые можно получить. вопрос просто кому ты отдашь , сколько и какой результат ты получишь в конце

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А где на прадо-клубе техдок продают? Это, случайно, не книга "Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту прадо выпуска после 2009 года" - как-то так называется?

    Я что-то там техдоков не видел, только техрегламент для отдельных случаев, да и то, далеко неполный.

     

    Конечно, опять же, если ТМС одобрит замену коробаса - это круто, но на конец апреля запланирована поездка к Ярославу в ЛПП, ставить 35-е, бампера, кожу-рожу, все дела... Успеть бы, блин. 

    Нет, ту чем пользуется ОД

    Вот в этой теме можно ее выкупить.

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6188.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Молчит, 30-40 дней ожидания - эт нормально. жду с 5 февраля.

     

    Имхо, стоит уже тогда дождаться. Пока наверное лучше воздержаться от поездок, и взять на прокат какой-нить дешевый жоповоз типа логана.

    Если все-таки соберешься ехать в Мск, то отпишись, дам координаты проверенного диагноста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    @@Fobuss, да я щас на пассате тестя рассекаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ну значит все ок, раз подмена имеется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    тут куча тем про доп радиаторы, ни одной не видел о применении термостата... А небольшой радиатор с пропеллером принудительного включения или автоматизированным вполне справляется...

    Первое:

    Было. Мне попадалось. Просто о них мало кто в курсе. И уж совсем не слышали о дополнительных внешних фильтрах в тот же контур. На ГУР ещё их ставят.

    Второе: 

    Больший радиатор и термостат гораздо надёжнее макаемого в грязь  и поливаемого водой электромотора + целой кучи электрокомпонентов.

    А большой радиатор о котором Вы с такой уверенностью говорите по моему лишь уменьшит циркуляцию декстрона, т.к. насос не будет справляться...
     

    БОльший радиатор - абсолютно обычное дело за океаном. А будет в радиаторе в параллель шесть трубок или двенадцать - это на гидравлическое сопротивление системы охлаждения АКПП практически не повлияет (хотя у самого радиатора оно упадёт), ибо самое узкое место этого контура - трубки и шланги.

    Я тебе слово скажу волшебное - DERALE. Производит всё вышеупомянутое. :party:

    P.S. Про то, что шланг нужен бы не просто маслостойкий, а специальный - тут тоже мало кто слыхал.

    Вчера только коробку распаковал, когда доп. фильтр и термостат себе ставил (таки руки дошли). "ACDelco Oil Cooler Hose".  :ok: Ещё GoodYear знаю что такой выпускает. $120 за 7+ метров.  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Позвонил манагер Андрей и сказал, что заявку ТМС одобрили, уточнил, заказывать ли запчасти. Я на радостях согласился. Под замену коробас, гидротрансформатор, радиатор.

     

    Завтра позвоню, уточню, когда запчасти приедут и точно ли их не за мои деньги будут ставить.

     

    Про ЭБУ АКПП он не в курсе. В любом случае попрошу разобрать его и посмотреть. Хотя даже если и контакты нарушены, можно этого не увидеть, к сожалению.

    Либо старый будут перепрошивать, либо на новый менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну поздравляю!!! а вы говорите в Дилерствах работают одни пи....:)

     

    ну с тебя как обычно попросят на все тех жидкости и резинки, на резинки гарантия обычно короткая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Эбу управления акпп разве не совмещен с эбу двигателем? Там же насколько я помню один блок на все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Нет, у дизеля он отдельный для коробки. Вверху слева, под номером 89530С:

     

    TJhB9.png

     

    Называется Computer assy, transmission control.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Если это отдельный блок, может купить программируемый мозг управления акпп, например атеку, и настроить переключения так как тебе нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Позвонил манагер Андрей и сказал, что заявку ТМС одобрили, уточнил, заказывать ли запчасти. Я на радостях согласился. Под замену коробас, гидротрансформатор, радиатор.

     

    Завтра позвоню, уточню, когда запчасти приедут и точно ли их не за мои деньги будут ставить.

     

    Про ЭБУ АКПП он не в курсе. В любом случае попрошу разобрать его и посмотреть. Хотя даже если и контакты нарушены, можно этого не увидеть, к сожалению.

    Либо старый будут перепрошивать, либо на новый менять.

    Поздравляю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    @@Kir2328, ды, я пока до таких высоких технологий не дорос... 

     

     

     

    Поздравляю

    Спасибо, жду теперь запчасти со спокойной душой. По поводу оплаты - всё, включая масло, бесплатно. ЭБУ коробки будут перепрошивать. Тойота очень педантична и всегда перестраховывается, но тем не менее, рекомендуя замену коробки, не меняет довольно дешёвый блок, а перепрошивает. Уж теперь и не знаю, стоит ли туда лезть на предмет чего-то перегоревшего?.. Если так и будет, то ведь от перепрошивки тогда и толку не станет, раз цепь порвана. В общем, если отвёрка с длинным гибким валом достанет до верхнего крепления - сниму, посмотрю, если нет - ну и ладно, а то всю панель и приборку снимать, до следующего раза, которого, надеюсь, не будет.

     

    С другой стороны, хоть тайвота и заботится о нас, считаю выпуск машин в течение полутора лет с подобной прошивкой, летящей на ровном месте и портящей коробку, мягко говоря, недосмотром... Ладно - выпуск, так отзывов на исправление проблемы ведь не стали делать... 

     

    В третьих - владельцам дизельных 150-х, выпущенным до июля 2011 года, настоятельно рекомендую обновить программное обеспечение АКПП, дабы не возникло такой фигни, как у меня.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На Прадо форуме, выложили интересную таблицу где показано как работает блокировка ГТ, для себя понял как нужно правильно вкл селектор, что бы эту блокировку не загубить.

    Думаю это еще одна из причин выхода из строя АКПП.

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78134.msg3867201#msg3867201

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На Прадо форуме,

     

    вот тут

    Вообще то блокировка ГТ это повышающая передача

     

    Ты  несешь полный  бред , поэтому  остальные  умозаключения  на  основе  твоих знаний  тоже  не верны  . 

     

    Вот изучай устройство ГТ  

    подобных видео в  инете много , если  именно это не  нравится  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.