Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Фонендоскоп-у айболита на шее легкие слушать. Снимаешь насадку а вместо нее металлическую трубку чтобы дотягиваться до дальних углов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Чуть позже фотографии в студию,

    Для начала скинь поддон со своего мотора,и внимательно посмотри на шатуны(крышки).Если проблема во вкладышах,шатун будет синий от перегрева(нехватка масла).Но мое имхо,у тебя потянуло поршень от нехватки масла,и он стал бренчать в гильзе,по идее шатун ловит клина.  

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Прикол, датчик давления который ничего не показывает. А зачем тогда ставили? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    гадание на кофейной гуще!!!

    вскрывать,дефектовать,ремонтировать,собирать,ездить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московия
    • Машина: 4runner

    гадание на кофейной гуще!!!

    вскрывать,дефектовать,ремонтировать,собирать,ездить!

    И вот. Перетащили-перекатили нашу дрынкалку под навес, опрокинули на бок. Заново сняли поддон, открутили шатун первый, потому что звук услышался при вращении вала в районе пальца. И призадумались: через что вытаскивать поршень, через низ снимая там что мешает, или снимать голову. Внизу откручивать (ааа караул, паразитные шестерни, компенсационные шестерни, уравновешивающие валы) а еще гайка с моментом затяжки 363 Нм, крепления шкива на вал. У меня на динамоключе максимум 150. А еще съемник для шкива. А с верху? Можно ли снять голову без снятия распредвала, т.е. вместе с ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московия
    • Машина: 4runner

    И вот. Перетащили-перекатили нашу дрынкалку под навес, опрокинули на бок. Заново сняли поддон, открутили шатун первый, потому что звук услышался при вращении вала в районе пальца. И призадумались: через что вытаскивать поршень, через низ снимая там что мешает, или снимать голову. Внизу откручивать (ааа караул, паразитные шестерни, компенсационные шестерни, уравновешивающие валы) а еще гайка с моментом затяжки 363 Нм, крепления шкива на вал. У меня на динамоключе максимум 150. А еще съемник для шкива. А с верху? Можно ли снять голову без снятия распредвала, т.е. вместе с ним?

    post-38068-0-89104600-1389122459_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ты бы с четрертого шатуна крышку скинул( ближник к КПП) в книжке схема кормления вала неправильно нарисована, показано что начинается подача от 4 шатуна и заканчивается на первом, у меня когда без масла 2L-TEпроехал на первом шатуне вкладыш как новый был и шейка ровная, а вот на 4 шатуне вкладыши переживало и задрало так шейку шатунную, что в VI ремонт еле пролезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московия
    • Машина: 4runner

    Ты бы с четрертого шатуна крышку скинул( ближник к КПП) в книжке схема кормления вала неправильно нарисована, показано что начинается подача от 4 шатуна и заканчивается на первом, у меня когда без масла 2L-TEпроехал на первом шатуне вкладыш как новый был и шейка ровная, а вот на 4 шатуне вкладыши переживало и задрало так шейку шатунную, что в VI ремонт еле пролезло.

    С первого решили снимать потому что при вращении ключом за гайку вала начали слышать отчетливый стучок в районе пальца. Вот посему вопрос через что вытаскивать поршень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Голова снимается без снятия распреда! Но прокладку на замену и болты тоже. У меня старые болты при замене головы не менялись пришлось после 50 000 менять с прокладкой ...

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Заново сняли поддон, открутили шатун первый, потому что звук услышался при вращении вала в районе пальца. И призадумались: через что вытаскивать поршень, через низ снимая там что мешает, или снимать голову. Внизу откручивать (ааа караул, паразитные шестерни, компенсационные шестерни, уравновешивающие валы) а еще гайка с моментом затяжки 363 Нм, крепления шкива на вал. У меня на динамоключе максимум 150. А еще съемник для шкива. А с верху? Можно ли снять голову без снятия распредвала, т.е. вместе с ним?

    с такими познаниями лучше пригласите человека , который понимает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московия
    • Машина: 4runner

    с такими познаниями лучше пригласите человека , который понимает

    Где ж такого человека взять, когда

    нынче не та пошла молодёжь

    ей таёжной науки не знать

    на зайца спарщика не найдёшь

    не то что берлогу брать

    Лучше самому медведем стать,

    Чтобы никого не брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    через что вытаскивать поршень?
    Поршень всегда вытаскивается вверх.У КЗТ еще,стоит снизу писун такой,буквально "Форсунка охлаждения днища поршня".Снимай ГБЦ,делай фото того что делаешь.Если вдруг забыл,есть возможность посмотреть,как это было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Поршень всегда вытаскивается вверх

    Бывает такая смачная выработка у гильзы , что вверх поршень фиг вытащишь. Только с разрушением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Бывает такая смачная выработка у гильзы , что вверх поршень фиг вытащишь. Только с разрушением

    Было и такое)Видал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Открутить крышки шатунов и оценить состояние вкладышей можно на месте не снимая ничего, кроме поддона. Если вкладышам хана, то можно больше ничего не снимать, а просто вытаскивать мотор в сборе, если его ремонтировать, то в любом случае только с полной разборкой. Поршень через низ, по-моему, ни у одного из известных мне тойотовских моторов не достаётся в принципе (только через верх со снятием ГБЦ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московия
    • Машина: 4runner

    Открутить крышки шатунов и оценить состояние вкладышей можно на месте не снимая ничего, кроме поддона. Если вкладышам хана, то можно больше ничего не снимать, а просто вытаскивать мотор в сборе, если его ремонтировать, то в любом случае только с полной разборкой. Поршень через низ, по-моему, ни у одного из известных мне тойотовских моторов не достаётся в принципе (только через верх со снятием ГБЦ).

    Доброго вечера. Сняли крышки шатунов, вкладыши норм, вкладыши коленвала не смотрели. Сняли голову, увидели отпечаток клапана на поршне первом, только не помню впускной или выпускной, пальцы шатунов сидят хорошо без люфта. Под клапанами забрызгано все шмяками масла будь здоров. Люфт на турбине тоже будь здоров, сняли ее. На новом моторе у турбины люфта меньше. А еще на нашем моторе голова AMC стоит и на распредвале нет вкладышей, это нормально? Посоветуйте алгоритм действий в какой последовательности двигаться. Разбирать голову чистить клапана, смотреть их состояния, делать замеры вала. А потом браться за блок и каленвал думается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Все мыть, чистить, проверять на изгтб шатун на поршне которого есть отпечаток клапана, турбину в ремонт или на замену с нового мотора, проверять клапан на изгиб и герметичность седла. Проверять головку и блок на изгиб. Проверять люфт распредвала.

    Старую прокладку н выбрасывать смотреть маркировку по толщине. Перед сборкой, притереть клапана, проверитьвыступ поршней в ВМТ над блоком на основание этого подоброть толщину прокладки ГБЦ. Промерить зазар в клапанах после притирки, отрегулировать. Само собой все сальники и маслосъемные колпачки новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    По поводу вкладышей распредвада не парься, нет и нет, а вот шатунные и коренные я бы поставил новые от Тайхо. Проверенные японские вкладыши идущие на конвей. Да и последние взвесь шатунно поршневую группу в сборе с крышками и гайками без вкладышей и поршневых колец, максимальное расхождение не более 8-10 грамм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    нет вкладышей, это нормально?
    У КЗТ нет вкладышей на распреде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    а почему удар от одного клапана? Что случилось? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.