Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Всем доброго времени суток!  Чт-то мне не везет на турбины. При родном пробеге 63 тыс. км погнала масло в выхлопную трубу. В Москве перебрали. Всё нормально.  На 155 тыс. км погнала масло в интеркулер и далее на впуск. Снимал целый день, неделю ремонтировали в Минске. Потом три дня ставил.Проехал всего 1,5 тыс.км, начались дикие завывания и скрежет. Пока масло холодное, еще не сильно, а как нагреется, так воет, как будто менты на  бобике едут. Звоню представителю фирмы в Смоленске, говорит опять снимай. Предлагаю, чтобы вернули хотя бы половину  затраченных мной денег ( заплатил за ремонт 18 тыс. руб), буду ремонтировать в Смоленске, здесь хоть спросить за качество есть с кого. А то  белорусы делали только под честное слово, никаких бумаг. Хотя на словах, гарантия 6 месяцев, прошло всего три месяца.  Обещали, что на днях в Смоленск проиедет по делам представитель фирмы из Минска, посмотрит.  Но, думаю, что всё это бестолку! Здешний представитель начал по ушам ездить, мол у тебя шатунный вкладыш возможно был с самого начала задран, поэтому  стружка в масле была ( увидели внутри корпуса турбины). Я думаю, что если вкладыш был задран, у меня за 1500 км пробега после установки отремонтированной турбины уже бы давно движок застучал!  Вот такие невесёлые новости. Может у кого была похожая ситуация с турбиной ( именно вой и скрежет на оборотах, на малых просто гул.)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ставьте новую турбину в сборе и не занимайтесь ерундой. Дорого, а ничего больше не сделать. Не знаю ни одного случая, чтобы турбина после ремонта нормально ходила.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

     Да, конечно, это идеальный вариант. Но сейчас нет возможности. Поближе к лету так и придется сделать. Приобрести новую турбину и при поломке отремонтированной, уже установить новую.  Конечно, затрат больше, но  самому  уже не хочется снимать и ставить, уж больно геморойно.

    Представитель из Минска так и не приехал ко мне в Смоленск. Да я и не надеялся на что-то от них вернуть, а снимать снова турбину и получать опять "кота в мешке" не хочется. А спец. ничего толкового мне всё равно бы не сказал. Начал бы плести про "масляное голодание", про некачественное масло, про  остановку двигателя без работы на малых оборотах, т.е. перегрев турбины. Всё это мы уже давно забыли. Я пол жизни проработал на дизелях с турбонаддувом, начиная с тракторов "К-700" Кировец" и заканчивая Д-355 "Komatsu". Все требования к турбонаддуву знаю и выполняю.  Так что 18 тысяч руб за ремонт турбины у белорусов придется списать в убытки и никогда к ним ( к белорусам) больше не обращаться. И вообще, не покупать б/у для самостоятельной установки. Ремонт делать только на СТО в своем городе. Здесь хоть можно что-то предъявить, если не отходит хотя срок гарантии ( у белорусов 6 мес.), который дают турбинщики. Да и бумаги какие-то дадут. Не как белорусы- только честное слово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Вы на эти ремонты угробите денег больше, чем стОит новая (она около полтинника стОит). Тыщ 250-300 км она обычно при нормальной эксплуатации выхаживает. При ненормальной эксплуатации можно угробить и за 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Вообще, за совет спасибо! Подумал, я подумал, а тут друзья с Севера позвонили, поздравили с Рождеством. Поговорили. Рассказал о своей беде. Тоже поддержали идею покупки новой турбины. И в течении 10 минут перекинули на карточку 50 тысяч руб. Я даже и не ожидал! Завтра поеду заказывать или в Экзист ( там турбина стоит 60 тыс.) или в АвтоДок. ( Сколько там стоит, не знаю). Пусть лучше Сурф постоит, подождет ( пока на  Хундае моей дочки поезжу), чем через три месяца опять разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Зайдите на этом форуме в раздел барахолка, там у Виталия или у Гора (вверху большие темы) можно будет купить турбину существенно дешевле, чем в экзисте или автодоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Сегодня поговорил соседом. У него в Смоленске хозяин СТО друг. Завтра поедем к нему, чтобы  заказать новую турбину через их фирму  с последующей  установкой, чтобы хоть  была какая-то гарантия. А старую отправлю белорусам, пусть делают (из принципа).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Как показывает моя практика, конкуренцию даже дырявому экзисту по ценам могут составить очень немногие (у наших местных контор цены завышены порой в разы, недавно заказывал ТНВД на митс L200, в экзисте 32 тыщи, в местной конторе по ремонту дизельной аппаратуры - озвучили цену 70 тыщ), ну а гарантия на такую вещь, как турбина, - понятие очень призрачное. В России слово "гарантия" обычно вообще пустой звук, увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Ну не знаю, какой смысл менять турбину на новую, после ремонта она сможет отходить до 150 тыков, ремонт 9 тык, новая 60 тык.

    ну и посчитайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Да я и сам в сомнении. Машину  загнал в сервис БМВ. У них расценки: снять и поставить турбину 3,5 тыс. руб  с гарантий качества установки ( со всеми регулировками и проверками). Вот уж я плевался и ругал себя за спешку! Столько мучался снимал и ставил турбину в своем гараже! На  ревизию и ремонт отвезят в Минск в проверенную фирму, с которой они долго уже работают.  Мастер из этого сервиса сказал, что после их ремонта турбины ходят долго, но это если ремонтируют родную турбину,а у меня родную уже  один раз в Москве ремонтировали, а второй раз белорусы вобще другую привезли. Один знакомый предлагает привезти китайскую новую за 20 тыс. руб. Но, наверно, это менять шило на мыло. Сервис БМВ хоть как-то с Минском связан и  несет ответственность, а за турбину из Китая будет не с кого спросить.   Были с соседом у его друга на СТО. Новая турбина через их магазин стоит от 54 тыс.руб, но устанавливать хозяин советует  на другом СТО ( на  СТО БМВ), и соответственно новую покупать также через СТО БМВ. ( Кстати, там тоже сказали, что новая турбина будет стоить значительно меньше 60 тыс. руб- это цена Экзиста). Вообщем, в течении недели ждем результат из Минска и будем принимать решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    после ремонта она сможет отходить до 150 тыков, ремонт 9 тык, новая 60 тык.

     

    У меня другая статистика. Что ремонт турбины - в лучшем случае только залипуха на продажу. Не знаю вообще ни одного случая, чтобы турбина после ремонта хоть как-то ходила. Если под ремонтом подразумевать замену средней части в сборе (картриджа), то тогда ходит. Но на многие турбины отдельно картриджей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Один знакомый предлагает привезти китайскую новую за 20 тыс. руб. Но, наверно, это менять шило на мыло.

     

    Вероятность выиграть в китайской лотерее в сотни раз выше, чем в ремонтной лотерее. Ресурс у китайцев (как показала практика) в целом соответствует цене. При условии, что изначально брак не попадётся (не редкость, увы). Если брак - ну тогда только погоревать да в металлолом её сдать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Сегодня решился вопрос с турбиной.  Позвонили из СТО. Съездил, поговорили. Пришел ответ из Минска, результат такой: На турибины к двигателю 1KD-FTV оригинальных запчастей нет, лепят из всего что под руку попадет, поэтому и не ходят долго после ремонта. На Прадо ( движок такой же) тоже люди горюют. Фирма в Минске такие турбины даже не берет в ремонт.  По китайским турбинам мастер СТО категорически отсоветовал. Были случаи, что на них ломался вал, и обломки попадали  в цилиндры с соответствующими последствиями. Короче, заплатил я 63 тыс. рублей. На следующей неделе ждем  оригинальную турбину. Сказал, чтобы вернули старую с электродвигателем привода  лопаток турбины.  Так как видно из форумов, это очень дефицитная деталь и отдельно  купить ее практически невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Были случаи, что на них ломался вал, и обломки попадали  в цилиндры с соответствующими последствиями.

    На двигателях с интеркуллером вероятность долёта обломков ТКР до цилиндров исчезающе мала - не пролезут. Хотя я всё-равно тоже против китайских ТКР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    отпишись, плз, когда оригинал поставишь.

    особенно интересуют звуки, которые будет издавать новая турбина. 

    Я вот тоже уже несколько месяцев собираюсь заказать новую турбину. коплю. 

     

    до этого было 2 ремонта, попытка поставить немецкий картридж... всё без толку.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Если я не ошибаюсь это ваша турбина .http://www.ebay.com/itm/OEM-New-Turbocharger-TOYOTA-Hilux-3-0L-D4D-1KD-FTV-17201-30110-/291049005455?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item43c3df618f

    и цена чють дешевле 63т.

    р.с.прадаван японец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ошибаетесь. это другая турбина, на Prado после 2002 года. 

     

     

    на Surf шла турбина 17201-30010. 

    От той, что есть на E-BAY, отличается режимами работы и разъёмами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Спорить не буду просто там написано OEM New Turbocharger TOYOTA Hilux 3.0L D4D 1KD-FTV 17201-30110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    да. там явно указан код ДРУГОЙ турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Код турбины на Сурфа 185 выпуска август 2000 года   17201-30010. Так было на родной турбине  выбито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.