Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    всем доброго дня и с новым годом.У меня 100 ка 1999г 4,7 бензин европеец стоит гидроподвеска на машине езжу только на рыбалку и охоту .Гидроподвеска в эти поездки по моему никак не вписывается один гемор от нее.я не нашел такой темы поэтому создал новую.Есть конкретный вопрос кто-нить менял гидроподвеску на сотке на обычную тарсионную или пружинную .если да то подскажите пожалуйста пошагово и примерно по бюджету,а самое главное результат стоила ли игра свеч.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Легче конструктора Лего. Покупаешь новые амортизаторы, пружины, торсионы для обычной подвески. Снимаешь аналогичные старые детали, ставишь новые, настраиваешь торсионы новые, выдергиваешь 2 преда по гидроподвеске, что б лампочки на приборке не напрягали. Всю гидравлическую требуху оставляешь на месте по желанию

    искал ты плохо... даже ролик был о такой работе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    Легче конструктора Лего. Покупаешь новые амортизаторы, пружины, торсионы для обычной подвески. Снимаешь аналогичные старые детали, ставишь новые, настраиваешь торсионы новые, выдергиваешь 2 преда по гидроподвеске, что б лампочки на приборке не напрягали. Всю гидравлическую требуху оставляешь на месте по желанию

    искал ты плохо... даже ролик был о такой работе

    спасибо макс темы я видел и долгие советы тоже но ни в одной из них не видел результата чтоб кто то сказал и показал что это того стоило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    мне гидра доставляет лишь радость, не жалее об ее установке

    я бы убрал гидру только из-за серьезного лифта подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да и то не стоит убирать,потому что можно бодиком лифтануться.

     

    Зы.

    Гидра хоть и напрягает иногда своими коррозированными трубочками,,,

    Но не откажусь от нее .

     

     

    Зы

    Кстати,Мах. :friends:

    Вопрос...

    Какой проводок можно / нужно через тумблер отключать,чтобы гидра из верхнего положения при достижении скорости сама не опускалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Какой проводок можно / нужно через тумблер отключать,чтобы гидра из верхнего положения при достижении скорости сама не опускалась

    Вроде просто проводочком не обойдешься , там нужно обманку электронную ставить , не поймет гидра простого отключения и в аварийный режим опустится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land-cruiser 100 07г.

    Вот такую штуку видел на аукционе яха, только покупать там ни чего не пробовал.

    post-31932-0-96822700-1388950393_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Приборчик хорош.

    Только стоимость огого  :ph34r2:

    Не куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    .http://vladivostok.farpost.ru/tjuning-regulirovka-podveski-land-cruiser-100-24192814.html

    таких штук 5 было приходили с японии на распилах не знали что с ними делать, взяли эту штуку и подсоеденили(провода с фишками вместе с ней стоят)в штатное место блока подвески(которая под рулевой колонкой стоит)делов на 20 минут.машину можно подымать на самый максимум и опускать вниз до высоты бордюра ,отдельно зад и перед, причем как поднял или опустил так и будешь ехать на любой скорости.я хотел на форум выставить но думал здесь она не кому не интересна будет,так мы их у себя за неделю все продали.если кому интересно пишите как придут я могу забронировать но цена будет немного дороже .народ на них в очереди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вроде просто проводочком не обойдешься , там нужно обманку электронную ставить , не поймет гидра простого отключения и в аварийный режим опустится.

    какую обманку вы собрались ставить и о каком аварийном режиме идет речь? поподробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Да и то не стоит убирать,потому что можно бодиком лифтануться.

     

    Зы.

    Гидра хоть и напрягает иногда своими коррозированными трубочками,,,

    Но не откажусь от нее .

     

     

    Зы

    Кстати,Мах. :friends:

    Вопрос...

    Какой проводок можно / нужно через тумблер отключать,чтобы гидра из верхнего положения при достижении скорости сама не опускалась.

    Андрей, привет! С наступившим!

    Резать надо сигнал скорости, но есть нюанс: подвеска станет жесткой, аналогично режиму Спорт 1 и соотв- но регулировка жесткости работать не будет до момента восстановления сигнала скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Да и то не стоит убирать,потому что можно бодиком лифтануться.

     

    Зы.

    Гидра хоть и напрягает иногда своими коррозированными трубочками,,,

    Но не откажусь от нее .

     

     

    Зы

    Кстати,Мах. :friends:

    Вопрос...

    Какой проводок можно / нужно через тумблер отключать,чтобы гидра из верхнего положения при достижении скорости сама не опускалась.

    еще хороший вариант- это вгонять гидру в режим актив теста , как раз замыкание одно прлвода на массу + несколько нажатий кнопки изменения клиренса... и тогда можешь поднимать/ опускать зад и перед не зависимо друг от друга совершенно на любую высоту

    у обоих способов свои + и -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    какую обманку вы собрались ставить и о каком аварийном режиме идет речь? поподробнее

    Я выдергивал фишки с панели приборов , и с мозгов коробки , и в обоих случаях , подвеска переходила в самый жесткий режим , практически табуретка. Но и высота кузова тоже изменялась , кузов садился на пару сантиметров . и с переди . и сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ГЫ! :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    ГЫ!

    А чо смеешся ?? Ты попробуй , результат будет такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    так ведь дурное дело  - нехитрое :) и все это проходилось

     

    а еще можно поиграться с отключением датчика положения руля, с отключением ВГРС на рестайле, после чего подвеска не поднимется выше N и замрет в Спорт-2, можно обрезать всего лишь один провод и подвеска будет работать при открытых дверях и багажнике, но при этом данный апгрейд совершенно никак не отразится на других системах, а если другой провод замкнуть на +12, то гидра будет работать даже при заглушенном двигателе, ну и как было сказано ранее, замыкание одного из проводов на массу переведет системы в актив-тест и можно играться с гидрой, поднимая, опуская зад и перед не зависимо друг от друга (либо уронить морду на отбойники, а зад ,вэто же время, задрать вверх на весь ход штока амортизатора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    замыкание одного из проводов на массу переведет системы в актив-тест и можно играться с гидрой, поднимая, опуская зад и перед не зависимо друг от друга

    а что это за провод ?

    Резать надо сигнал скорости, но есть нюанс: подвеска станет жесткой, аналогично режиму Спорт 1 и соотв- но регулировка жесткости работать не будет до момента восстановления сигнала скорости

    не подскажешь какой именно этот провод.

    (нет у меня распиновки )

     

     

    извини за назойливость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    подождешь пару дней? я сейчас на телефоне, далеко от компа, вернусь, отпишусь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    подождешь пару дней?

    да,конечно.!

     

    всех с Рождеством !!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.