Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Spheruum, а как ты реализовал включение бензонасоса? Также в принудиловку через тумблер, или поставил реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

     

    Все достаточно просто- нужно откатать из стеклопластика, как бампер, и хорошо будет.

     

    Тоже вариант! Но тогад надо делать очень много слоев, чтоб прочность была должная:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Тоже вариант! Но тогад надо делать очень много слоев, чтоб прочность была должная :)

    с этим порядок, много не надо, прочность оч.высокая. важней под какую то не дорогую и доступную гофру сделать этот выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    с этим порядок, много не надо, прочность оч.высокая. важней под какую то не дорогую и доступную гофру сделать этот выход.

    Ждем фото отчета от Spheruum:) И уже каждый заинтересованный в замене будет реализовывать по своему и привносить идеи:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Товарищи! А вот таким Газоанализатором 121 фа 01! Можно мерить СО на наших моторах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г.в.

    Ребята, подскажите пожалуйста ,винт на мафе,который пускает воздух в обход лопаты,как отрегулировать, на сколько оборотов он выкручен?! Может есть какие-то допуски по нему?!

    Изменено пользователем Алексей Красноярск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Че тема заглохла? Че в итоге? Где продолжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    12.11.2019 в 20:21, Алексей Красноярск сказал:

    Ребята, подскажите пожалуйста ,винт на мафе,который пускает воздух в обход лопаты,как отрегулировать, на сколько оборотов он выкручен?! Может есть какие-то допуски по нему?!

    Не нашёл ответ на свой вопрос? Мне тоже интересно. Еще я свой прозванивал, те 2 контакта, один из которых на дорожку, так вот у меня непонятно цифры скачут при плавном открывании лопаты. Что бы это значило? Дорожка не стерта, колея небольшая есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г.в.
    02.12.2019 в 11:37, Artem_298098 сказал:

    Не нашёл ответ на свой вопрос? Мне тоже интересно. Еще я свой прозванивал, те 2 контакта, один из которых на дорожку, так вот у меня непонятно цифры скачут при плавном открывании лопаты. Что бы это значило? Дорожка не стерта, колея небольшая есть

    Не. Контрактный взял и дело с концом... 

    02.12.2019 в 11:37, Artem_298098 сказал:

     Еще я свой прозванивал, те 2 контакта, один из которых на дорожку, так вот у меня непонятно цифры скачут при плавном открывании лопаты. Что бы это значило? Дорожка не стерта, колея небольшая есть

    Они и должны скакать,как я понимаю... Там же у тебя разное сопротивление на всей длине дорожки, вот и идут скачки при измерении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Ну скакать то должны, но я думаю пропорционально плавному открыванию, а у меня черт знает что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12.11.2019 в 17:21, Алексей Красноярск сказал:

    Ребята, подскажите пожалуйста ,винт на мафе,который пускает воздух в обход лопаты,как отрегулировать, на сколько оборотов он выкручен?! Может есть какие-то допуски по нему?!

    Зачем туда вообще лазить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    26 минут назад, саш сказал:

    Зачем туда вообще лазить?

    Чтоб исправить косяки прежнего хозяина, который не известно зачем его крутил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Я настраивал вот так#41, но обязательное условие-лямбда должна быть исправна и давление топлива соответствовать норме:

    Правда у меня все равно 2,5В не получилось, почему так и не понял, остановился на наиболее ближнем значении 2,28В

    heatedoxigen.pdf

    Изменено пользователем techmicha
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Давление на днях мерил, 3.1 на холостом, при газовании до 3,5 подскакивает и падает обратно, лямбду летом менял. Решил дмрв методом тыка понастраивать, метки маркером сделал на шестерне, чтоб вернуть, если что. Обеднил зубов на 6, натянул пружину, разницы в работе двига не наблюдаю, покатался - еще на 3 зуба затянул, так буду каждый день подтягивать по 3 зуба, как начнет захлебываться на высоких оборотах, то верну немного назад. Но с винтом вопрос остался открытым, пломба на нем сорвана, значит крутили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Artem_298098 сказал:

    Давление на днях мерил, 3.1 на холостом, при газовании до 3,5 подскакивает и падает обратно, лямбду летом менял. Решил дмрв методом тыка понастраивать, метки маркером сделал на шестерне, чтоб вернуть, если что. Обеднил зубов на 6, натянул пружину, разницы в работе двига не наблюдаю, покатался - еще на 3 зуба затянул, так буду каждый день подтягивать по 3 зуба, как начнет захлебываться на высоких оборотах, то верну немного назад. Но с винтом вопрос остался открытым, пломба на нем сорвана, значит крутили

    3,1 много, 2,7-3,1 без вакуума, 2,3-2,6 должно быть на ХХ с надетой вакуумной трубкой. При таком давлении смесь будет богатой. На глазок ДМРВ крутить бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    1 час назад, techmicha сказал:

    3,1 много, 2,7-3,1 без вакуума, 2,3-2,6 должно быть на ХХ с надетой вакуумной трубкой. При таком давлении смесь будет богатой. На глазок ДМРВ крутить бесполезно.

    Точно. Надо менять регулятор давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Artem_298098 сказал:

    Надо менять регулятор давления

    Не обязательно. Насос может давить лишнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    8 часов назад, techmicha сказал:

    Не обязательно. Насос может давить лишнего.

    Он и должен давить лишнего, а клапан должен сбрасывать лишнее в обратку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Artem_298098 сказал:

    Он и должен давить лишнего, а клапан должен сбрасывать лишнее в обратку

    Да, но он не может выравнять любое давление. Предел какой-то существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Действительно, давление повышенное у меня. При снятии вакуумного шланга 3,5. Че за хэ

    https://youtu.be/olzbWP2TzOA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.