zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #121 Опубликовано: 7 декабря 2019 Если хочется долго и дорого искать причины неправильной работы 3VZ-E, можно мерить давление топлива, потом регулировать ДМРВ, потом менять бензонасосы, ДМРВ, итд, итп. Вместо этого всего гемора, надо один раз съездить к тем, кто настраивает разные ЭБУ онлайн. У них есть широкополосная лямбда, которая сразу покажет состав смеси. И все будет видно, что куда, и что зачем. В Омске же есть настройщики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_298098 Откуда: Омск Машина: Hilux Surf VZN130 #122 Опубликовано: 7 декабря 2019 10 минут назад, zxspectrum сказал: Если хочется долго и дорого искать причины неправильной работы 3VZ-E, можно мерить давление топлива, потом регулировать ДМРВ, потом менять бензонасосы, ДМРВ, итд, итп. Вместо этого всего гемора, надо один раз съездить к тем, кто настраивает разные ЭБУ онлайн. У них есть широкополосная лямбда, которая сразу покажет состав смеси. И все будет видно, что куда, и что зачем. В Омске же есть настройщики. Так знать бы к кому ехать, то поехал бы. При виде старых машин они только отнекиваются все на стошках, либо цену ломят. Да и самому интересно разобраться. Написано в книге что давление должно быть 2,3-2,6, а у меня 3, при чем тут диагност, скажет меняй регулятор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #123 Опубликовано: 7 декабря 2019 Дмрв лопастного типа легко настраивается только с помощью газоанализатора, я их много настраивал и чинил пока были такие старые авто. В исправном дмрв процент СО одинаков на хх и 4 тыс об. Винт подстройки тонко регулирует СО на хх, СО на оборотах и хх надо ставить 1%, если больше то едет еще лучше но будет повышен расход топлива, настройки производить с отключенным датчиком кислорода, желательно перед настройкой скинуть клему с акб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #124 Опубликовано: 7 декабря 2019 6 часов назад, Artem_298098 сказал: Написано в книге что давление должно быть 2,3-2,6, а у меня 3, при чем тут диагност, скажет меняй регулятор В данном случае два варианта: 1. Регулятор, что маловероятно, там ломаться нечему, если не стукнули по нему. 2. Черезмерно давит насос, было такое, китайский примерно так же выдавал. У регулятора пропускная способность ограничена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_298098 Откуда: Омск Машина: Hilux Surf VZN130 #125 Опубликовано: 7 декабря 2019 Насос прошлой зимой менял, ставил бош, не дешевый, не верится что он плохой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_298098 Откуда: Омск Машина: Hilux Surf VZN130 #126 Опубликовано: 8 декабря 2019 23 часа назад, techmicha сказал: В данном случае два варианта: 1. Регулятор, что маловероятно, там ломаться нечему, если не стукнули по нему. 2. Черезмерно давит насос, было такое, китайский примерно так же выдавал. У регулятора пропускная способность ограничена. Поменял регулятор, купил на разборке за 500р, померил давление, теперь все правильно работает, по книге! Обороты упали холостые до 500 даже меньше. Это из за того что я дмрв накрутил под то давление. Винтом на дросселе обороты не поднимались. Померил напряжение на дмрв 2,68в, вернул немного шестерню назад на несколько зубов, сделал напряжение 2,5в, обороты настроил винтом дросселя. Прокатился, вроде хорошо едет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadyrkhan Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #127 Опубликовано: 5 января 2020 08.12.2019 в 19:58, Artem_298098 сказал: Померил напряжение на дмрв Артем привет. На каких контактах проводишь измерения, напиши пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_298098 Откуда: Омск Машина: Hilux Surf VZN130 #128 Опубликовано: 5 января 2020 1 час назад, kadyrkhan сказал: Артем привет. На каких контактах проводишь измерения, напиши пожалуйста. VS и E2, при надетом штекере конечно же, открыв крышку дмрв Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadyrkhan Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #129 Опубликовано: 5 января 2020 6 часов назад, Artem_298098 сказал: VS и E2, при надетом штекере конечно же, открыв крышку дмрв На ДМРВ 7 пинов. 1-2-3-4-5-6-7 1-(VS)-(E2)-4-5-6-7 1-соединяется к эбу к пину THA 2-соединяется к эбу к пину VS 3-соединяется к эбу к пину E21 и к пину E2, а также с землей датчика t ОЖ; землей датчика t АКПП и еще один датчик АКПП с данными на 4WD, земля ДПДЗ на 1-ом пине 4-соединяется к эбу к пину VC, а также к 4 пину ДПДЗ 5-пустой 6-соединяется с серой фишкой около мозгов 7-соединяется с массой, с 3-им пином на белой фишке около эбу, соединяется к эбу E1, с проводом экрана на 3й пин фишки лямбды по массе, и 4й пин на лямбду, один из пинов фишки на коробке где соленоиды, еще на один пин белой фишки около эбу, и на эбу к пину SEL1 Читаю в мануале и вижу что этот VS пишется так: Volume AIR FLOW METER - в гугле перевел что это (Объемный расходомер воздуха) Получается это у нас сигнал интерпретированный ЭБУ, по обьему воздуха. Датчик расхода воздуха внутри ДМРВ, он на какой пин запаян? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexs1130 Откуда: Ачинск Машина: Руннер 2 #130 Опубликовано: 25 марта 2020 Это с моего 3vz-e показания. Может кому поможет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadyrkhan Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #131 Опубликовано: 5 июля 2020 Оцифрованная схема соединения ДМРВ. Версия 3.3 Все оцифрованные схемы будут обновляться в сообществе мотора 3vz-e на сайте drive2.ru Ссылка на сообщество: https://www.drive2.ru/c/563957656901911220/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eduard1923 Откуда: Armenia Машина: Toyota 4runner #132 Опубликовано: 17 марта 2022 Здравствуйте, не могли бы мне подсказать что такое байпасный винт ДМРВ на двигателе 3VZ-E, за что он отвечает или какую функцию выполняет и как его прпвильно регулировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #133 Опубликовано: 17 марта 2022 2 часа назад, Eduard1923 сказал: что такое байпасный винт ДМРВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eduard1923 Откуда: Armenia Машина: Toyota 4runner #134 Опубликовано: 13 мая 2022 Здравствуйте...не могли бы Вы мне помочь советом...у меня Тойота 4раннер 95 года, 3.0 3VZ-E мотор, скажите в каком полодении должен находиться байпасный винт ДМРВ, его нужно совсем завинтить или наоборот развинтить? И если можно скажите что он регулирует и имеет ли отношение к расходу топлива? Буду очееь благодарен за помощь.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artu811 Откуда: Алтайский Край Бийск Машина: tayota 4ranner #135 Опубликовано: 16 сентября 2022 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах