Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Если хочется долго и дорого искать причины неправильной работы 3VZ-E, можно мерить давление топлива, потом регулировать ДМРВ, потом менять бензонасосы, ДМРВ, итд, итп.

    Вместо этого всего гемора, надо один раз съездить к тем, кто настраивает разные ЭБУ онлайн. У них есть широкополосная лямбда, которая сразу покажет состав смеси. И все будет видно, что куда, и что зачем.

    В Омске же есть настройщики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    10 минут назад, zxspectrum сказал:

    Если хочется долго и дорого искать причины неправильной работы 3VZ-E, можно мерить давление топлива, потом регулировать ДМРВ, потом менять бензонасосы, ДМРВ, итд, итп.

    Вместо этого всего гемора, надо один раз съездить к тем, кто настраивает разные ЭБУ онлайн. У них есть широкополосная лямбда, которая сразу покажет состав смеси. И все будет видно, что куда, и что зачем.

    В Омске же есть настройщики.

    Так знать бы к кому ехать, то поехал бы. При виде старых машин они только отнекиваются все на стошках, либо цену ломят. Да и самому интересно разобраться. Написано в книге что давление должно быть 2,3-2,6, а у меня 3, при чем тут диагност, скажет меняй регулятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Дмрв лопастного типа легко настраивается только с помощью газоанализатора, я их много настраивал и чинил пока были такие старые авто. В исправном дмрв процент СО одинаков на хх и 4 тыс об. Винт подстройки тонко регулирует СО на хх, СО на оборотах и хх надо ставить 1%, если больше то едет еще лучше но будет повышен расход топлива, настройки производить с отключенным датчиком кислорода, желательно перед настройкой скинуть клему с акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 часов назад, Artem_298098 сказал:

    Написано в книге что давление должно быть 2,3-2,6, а у меня 3, при чем тут диагност, скажет меняй регулятор

    В данном случае два варианта:

    1. Регулятор, что маловероятно, там ломаться нечему, если не стукнули по нему.

    2. Черезмерно давит насос, было такое, китайский примерно так же выдавал. У регулятора пропускная способность ограничена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Насос прошлой зимой менял, ставил бош, не дешевый, не верится что он плохой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    23 часа назад, techmicha сказал:

    В данном случае два варианта:

    1. Регулятор, что маловероятно, там ломаться нечему, если не стукнули по нему.

    2. Черезмерно давит насос, было такое, китайский примерно так же выдавал. У регулятора пропускная способность ограничена.

    Поменял регулятор, купил на разборке за 500р, померил давление, теперь все правильно работает, по книге! Обороты упали холостые до 500 даже меньше. Это из за того что я дмрв накрутил под то давление. Винтом на дросселе обороты не поднимались. Померил напряжение на дмрв 2,68в, вернул немного шестерню назад на несколько зубов, сделал напряжение 2,5в, обороты настроил винтом дросселя. Прокатился, вроде хорошо едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    08.12.2019 в 19:58, Artem_298098 сказал:

    Померил напряжение на дмрв

    Артем привет. На каких контактах проводишь измерения, напиши пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    1 час назад, kadyrkhan сказал:

    Артем привет. На каких контактах проводишь измерения, напиши пожалуйста.

    VS и E2, при надетом штекере конечно же, открыв крышку дмрв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    6 часов назад, Artem_298098 сказал:

    VS и E2, при надетом штекере конечно же, открыв крышку дмрв

    На ДМРВ 7 пинов.

    1-2-3-4-5-6-7

    1-(VS)-(E2)-4-5-6-7

     

    1-соединяется к эбу к пину THA

    2-соединяется к эбу к пину VS

    3-соединяется к эбу к пину E21 и к пину E2, а также с землей датчика t ОЖ; землей датчика t АКПП и еще один датчик АКПП с данными на 4WD, земля ДПДЗ на 1-ом пине

    4-соединяется к эбу к пину VC, а также к 4 пину ДПДЗ

    5-пустой

    6-соединяется с серой фишкой около мозгов

    7-соединяется с массой, с 3-им пином на белой фишке около эбу, соединяется к эбу E1, с проводом экрана на 3й пин фишки лямбды по массе, и 4й пин на лямбду, один из пинов фишки на коробке где соленоиды, еще на один пин белой фишки около эбу, и на эбу к пину SEL1

     

    Читаю в мануале и вижу что этот VS пишется так: Volume AIR FLOW METER - в гугле перевел что это (Объемный расходомер воздуха)

     

    Получается это у нас сигнал интерпретированный ЭБУ, по обьему воздуха.

    Датчик расхода воздуха внутри ДМРВ, он на какой пин запаян?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Руннер 2

    Это с моего 3vz-e показания. Может кому поможет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    2118933615_05-.thumb.jpg.eeabcc37607e8f35c20f7aa5cb8cc062.jpg
    Оцифрованная схема соединения ДМРВ. Версия 3.3
    Все оцифрованные схемы будут обновляться в сообществе мотора 3vz-e на сайте drive2.ru
    Ссылка на сообщество: https://www.drive2.ru/c/563957656901911220/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Toyota 4runner

    Здравствуйте, не могли бы мне подсказать что такое байпасный винт ДМРВ на двигателе 3VZ-E, за что он отвечает или какую функцию выполняет и как его  прпвильно регулировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, Eduard1923 сказал:

    что такое байпасный винт ДМРВ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Toyota 4runner

    Здравствуйте...не могли бы Вы мне помочь советом...у меня Тойота 4раннер 95 года, 3.0 3VZ-E мотор, скажите в каком полодении должен находиться байпасный винт ДМРВ, его нужно совсем завинтить или наоборот развинтить? И если можно скажите что он регулирует и имеет ли отношение к расходу топлива? Буду очееь благодарен за помощь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.