Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    На crown форуме ( http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4935 ) вычитал про регулировку мафа, там есть параметры при хх и 2000 об, двигатель 1G-GZE 2л. 6 цилиндров в ряд, регулировкой мафа они уменьшают расход топлива, регулируют смесь.

    Маф двигателя 1G-GZE и 3VZE отличаются лишь диаметром выходного отверстия, у 1G-GZE побольше, по параметрам, судя по проверке по легионовской книжке они совпадают, сопротивления.

    На кроун форуме приводят цифры

    2.93 (650 RPM)
    1.72 (2000 RPM)

    и +- небольшое отклонение сильно влияет на смесь,

    на 3VZE нашел что на хх напряжение должно быть 2,3-2,8в, сильно большой разброс, и ни каких напряжений допустим при 2000 об.

    Может есть у кого более точные данные или кто измерял на хорошо работающем и мало кушающем двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    это все херня. надо настраивать только по газоанализатору, и иметь рабочий лямбда-зонд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Меня тоже регулировка это мафа интересует! Никакой информации по напряжению в книгах толком нету:(
    У меня была проблема в диапазоне от 1000-2000 ехать не хотел! Если топнуть, стрелка выше 2000 оборотов, авто пыляет! Первый замер расхода показал, что 17 литров хватило на 125 км! После купил за недорого маф от 3VZFE (с камри) Перекинул потроха в мой, так как у моего была съедена дорожка и контакт, а маф от камри по диаметру не подходит! В итоге мотор работать в диапазоне до 2000 стал нормально! Но прослеживается некие пропуски в зажигании, дрожь мотора:( А расход теперь 20 литров на 90 км от силы хватает! Заказал стандартный маф с владика, жду прихода, чтоб сравнить параметры сопротивлений, вольтаж на выводах!
    Но промерял сопротивления на моем самосорном, вроде в пределах допуска как в книге! Вот голову ломаю, в мафе дело что расход такой большой или нет? Про напряжение на выводах у мафа 3VZE информации вообще никакой толком не получается найти!

    Изменено пользователем starivaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    http://windom-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10257 вот еще на тему наткнулся :)

    Одно с клуба крауноводов не могу понять, откуда они снимают напряжение? С самого расходомера (VS-E2) или от с компа или с разъема самодиагности (в нем есть VF1 контакт)?

    Изменено пользователем starivaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    напряжение с VS-E2 самого расходомера, VF1 для лямбды используется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    по виндом форуме пишут напряжение хх для 3VZFE VS=3.19-3.20V, для наших движков может пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    по виндом форуме пишут напряжение хх для 3VZFE VS=3.19-3.20V, для наших движков может пойдет?

    Я вот тоже по этому поводу ничего не нашел! 3VZFE 24 клапана, диаметр входного патрубка и расходомера соответственно больше (я от него покупал расходомер, из из двух собирал один)! Соответственно больше воздуха потребляет! По книге форанер-сурф в одной из таблиц (Ustinoff привел пример) указано значение 2,3-2,8 вольта на холостом ходу на VS контакте! Так что скорее всего с 3VZFE это не наше значение:) Жду прихода с владика контрактного расходомера! И отпишусь что к чему с напряжениями! Я еще попробую как потеплеет со своим само сборным по колдовать, сделать его под книжное напряжение, так как сейчас он настроен у меня на непонятно какие значения, и поэтому может быть жрем мотор бенз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    блин, ну сколько можно с бубном бегать?

    газоанализатор у любого карбюраторщика есть. зачем заниматься шаманством?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Ну не каждые 5 минут бегать к карбюраторщикам. На других форумах без газоанализатора прекрасно справляются, а тут мега форум с мега познаниями, не любители сервисов, и посылают опять в сервис.

    Надо просто собрать статистику какое напряжение лучше, как отрегулировать, или у кого какое напряжение на VS на хх и 2000 об. и какой при этом расход.

    Изменено пользователем Ustinoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    да никто прекрасно не справляется!!!!!!!!

    и каждые 5 минут бегать не надо!!

    2 раза. 1й раз грубая настройка, а потом "под себя"

    не надо фигней страдать.

    у меня на парах 4.1 и 35х катках расход в городе 18-19 литров. кручу до 4-5 тысяч. езжу значительно быстрее потока.

    для справки 120й прадо с 1GR-ом в стоке есть в таких же режимах ест 23 литра.

    После грубой регулировки с газоанализатором Блок управления двигателем сам набирает калибровки по паказаниям лямбды.

    лямбда стоит 1600 рублей. давно ее меняли?

    вообще-то можно и без газоанализатора. можно по лямбде. отсоединить сигнальный провод от компа - чтоб не было поправок. сбросить питание с компа -обнулить адаптации. и с помощью волтметра отрегулировать смесь сначала на холостых, потом на оборотах, потом снова на х.х.

    можно проехатся....

    по вольтажу на расходомере настраивать это бред! это вторичный и косвенный параметр!!!!!!

    настраивать надо по составу смеси и ее остаткам! то есть по отработанным газам!!!!

     

    так же не забываем про угол зажигания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    да никто прекрасно не справляется!!!!!!!!

    и каждые 5 минут бегать не надо!!

    2 раза. 1й раз грубая настройка, а потом "под себя"

    не надо фигней страдать.

    у меня на парах 4.1 и 35х катках расход в городе 18-19 литров. кручу до 4-5 тысяч. езжу значительно быстрее потока.

    для справки 120й прадо с 1GR-ом в стоке есть в таких же режимах ест 23 литра.

    После грубой регулировки с газоанализатором Блок управления двигателем сам набирает калибровки по паказаниям лямбды.

    лямбда стоит 1600 рублей. давно ее меняли?

    вообще-то можно и без газоанализатора. можно по лямбде. отсоединить сигнальный провод от компа - чтоб не было поправок. сбросить питание с компа -обнулить адаптации. и с помощью волтметра отрегулировать смесь сначала на холостых, потом на оборотах, потом снова на х.х.

    можно проехатся....

    по вольтажу на расходомере настраивать это бред! это вторичный и косвенный параметр!!!!!!

    настраивать надо по составу смеси и ее остаткам! то есть по отработанным газам!!!!

     

    так же не забываем про угол зажигания!

    Завидую по "белому" твоему расходу! При твоих доработках! (не ирония это а реально)

    Да! Надо газоанализатор покупать:)

    Сделай пожалуйста замеры напряжений на своем расходомере и выложи здесь! коль такой расход! Ведь, не у всех есть газоанализаторы поблизости и спецы с этим бубном:) По крайней мере по тем параметрам которые мы сможем найти и выложить здесь, другие смогут сделать хоть какие то примерные настройки, чтоб доехать потом до человека с газоанализатором! Плюс по этим параметрам уже можно будет отталкиваться в том или ином ремонте, при расхождении параметров!

    Просто реально, в инете и в книгах нет инфы по нашему мотору!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Блин... ну как вы не поймете! мои замеры вам не помогут. потому что это субъективный и вторичный параметр.

     

    расход воздуха на х.х. будет разный на разных машинах. из-за разного бензина, изношенности ГБЦ(регулировки клапанов, кулачков распредвалов) раздолбанности  форсунок и прочего! Подсосы воздуха и еще кучи всякой херни

     

    т.е. реальный поток воздуха может сильно различаться на разных моторах. т

    сильно это значит на литр-два и больше бензина при пересчета в литры\100 км.

     

    проблема этих расходомеров в том что пружина садится и теряет былую жесткость. перещелкивая зубчики мы меняем лишь преднатяг пружины, а не ее жесткость. байпасный канал дает возможность точной регулировки в области х.х. и малых нагрузок.

     

    упрощенно говоря сложно вывести правильные показания во всем диапазоне оборотов.  Например все будет здорово до 3-х тыщ при слабой нагрузке, а потом будет, а потом будет жестко беднить или наоборот богатить.

     

    газоанализатор дорого и неоправданно.

     

    лучше всего уже поставить широкополосный лямбда зонд с прибором (в гугле искать A\F meter), его сипользуют спортсмены для обкатки программ управления ДВС. и с ним ездить и смотреть что происходит со смесью во всех диапазонах оборотов и нагрузок.

     

    а еще лучше поставить мотор посовременней типа 5vz, или устоновить ГБО. там газовый комп отстраивается по датчику давления во впускном коллекторе.

     

    почитайте тему Dimasa465. он как раз в процессе обкатки новой программы.

     

    еще раз говорю: мои параметры на х.х и пусть при 3 тыс об\мин. не смогут сделать эталонный расходомер.

    мой, например, начинает тупить с 3-х до 4-х тысяч, и я пока на это забил.

     дождитесь вашего контрактного расходомера, устоновите новый лямбда зонд, и все будет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Про широкополный лямбда спасибо! Надо почитать! Самый верный способ это установка газового оборудования!
    Все это завели почему? Потому что покупаешь авто и не знаешь кто куда кривыми руками лазил! В моем случае ДМРВ был вообще убит, дорожка стерта в одном секторе, ползунок съеден! Плюс бензонасос не отключался! В общем криворуки полазили еще те!  Лично мне нужны параметры других форумчан, для того, чтобы хоть немного настроить мой ДМРВ, так как я его собирал из двух, выше описывал! А информации совсем никакой нету! Да и не каждый спец еще разберется что делать и как настраивать!

    IMAG0728


    Плохо видно правда, но приглядевшись заметно :)

    Жду прихода контрактного! Но кто знает, в каком состоянии он? Это ж тоже кот в мешке:) А новый стоит ого!

    То что каждый мотор индивидуален, это ясно, но хочется хоть немного помочь другим, чтоб не ломали голову, что как и где:)
    Ведь снять поставить легко и в сервис съездить тоже! Но где гарантия, что какой нибудь трабл случится в дороге, где нет ни сервиса, ни новой детали!
    А замер сделать не сложно! Снял резинку с разъема, ткнул в контакты тестер, замерил и записал:) А уж потом уже делать точную настройку!:)
    За подсказки огромное спасибо:) Жду понимания со стороны форумчан:)
    Изменено пользователем starivaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    да уж... как-то все грустно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    да уж... как-то все грустно.

    Да да знаю:) Тяжело в деревне без нагана с такими непробиваемыми соседями:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    буду на работе - промеряю :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    А еще можно "поприкалываться" и вот так

    http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=38

    http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28

    Ну это кто любит с "логами", прошивками, картами поковыряться (ну как бы, что бы не винтики крутить).

    Когда то интересовался, но потом вопрос отпал за ненадобностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Че то не редактируется.

     

    Это замена "лопаты" на современный "пленочный" MAF

    Правда Киргизские парни делают, но зато не надо непоймикакой БУ искать

    или новый (ценник похоже как чугунный мост)

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Че то не редактируется.

     

    Это замена "лопаты" на современный "пленочный" MAF

    Правда Киргизские парни делают, но зато не надо непоймикакой БУ искать

    или новый (ценник похоже как чугунный мост)

    Тема интересная:) Но по нашему мотору инфы никакой на их сайте нет:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Там в общем то даже и не по мотору.

    Главное чтобы MAF который ставится в замен "лопате"  видел max воздуха, для мотора на какой он ставится.


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.