Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    да как раз таки наоборот: она проста как гвоздь!

    Воздух идет - качаем

    воздух не идет - отдыхаем!

    А почему не сделали чтоб работал при выключении зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Мотор "остановился" - авария, неисправность и тд - б. насос (на всякий случай) не качает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI
    да как раз таки наоборот: она проста как гвоздь! Воздух идет - качаем воздух не идет - отдыхаем!
    тоесть на включеном зажигании лопатку поворачиваем насос качает так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    тоесть на включеном зажигании лопатку поворачиваем насос качает так?

    Да! Когда крутит стартер, поток воздуха двигает лопатку, она замыкает контакт в расходомере (находится под черной крышеской), и насос начинает качать!

    IMAG0736

    НА фото два контакта слева возле черных проводов датчика температуры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Промерял напряжение на VS-E2 (расходомер собран из старого и плата от 3VZFE)! при холостых на закрученом винте 2,6 вольта (меньше не делается, ведать надо ослаблять пружину, так как натягивал на глаз:) при 2000 об. - 1,56! При 2,8 вольта на ХХ, выдает при 2000 об. 1,5 вольта!  Жду контрактный расходомер! Что покажет напряжение на нем!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Слежу за темой. Любопытно. Получается мне надо бы чуть подтянуть пружину? Там есть возможность это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    только хуже не сделай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Слежу за темой. Любопытно. Получается мне надо бы чуть подтянуть пружину? Там есть возможность это сделать?

    Именно не сделай хуже! Померь свое напряжение, какие цифры будут, выложи здесь! А натянуть не сложно, окрываешь крышку на расходомере, залитая герметиком, и там кольцо с зубчиками, отверткой его проворачиваешь в право (если память не изменяет), но пометь первоначальное место положение кольа относительно корпуса! А какой расход у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    так я ж выкладывал здесь свои замеры. Расход 17 литров в нашенских пробках. Но когда 7 лет назад машина ко мне попала было 15,2. В тех же условиях с той же схемой измерения. Пробег составил 100 тысяч. Просто посмотрел что вольтаж на холостых у меня чуть просажен относительно табличных данных. А при увеличении оборотов от еще падает. Логично предположить что чуть подтянув пружину можно получить приближенные значения. Вот и спросил. Еще никто не лазил в мой расходомер. А ему уже 19 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    так я ж выкладывал здесь свои замеры. Расход 17 литров в нашенских пробках. Но когда 7 лет назад машина ко мне попала было 15,2. В тех же условиях с той же схемой измерения. Пробег составил 100 тысяч. Просто посмотрел что вольтаж на холостых у меня чуть просажен относительно табличных данных. А при увеличении оборотов от еще падает. Логично предположить что чуть подтянув пружину можно получить приближенные значения. Вот и спросил. Еще никто не лазил в мой расходомер. А ему уже 19 лет

    Сори:) Запарился:) Думаю можно попробовать натянуть, только если будешь делать, обязательно пометь исходное место положение! Чтоб можно было вернуть обратно! А у меня по ходу я перетянул ее слегка:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Усе, пришел расходомер:) На днях куплю новый мультитестер! Померю сопротивление! Выложу здесь! Установть пока не возможно, на улице -30 по цельсию:( Как установлю сниму показания напряжений:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Пришла посылочка из Кыргызстана!!! На обратном пути с почты прикупил расходомер от Волги и разъемчик нему!!! Теперь надо придумать как притулить этот расходомер вместо штатного...

    7WXfIJmp.jpg

    7WXfIJmo.jpg

    yDSsDayH.jpg

    LZl45rU5.jpg

     

    Как приколхожу и заставлю работать - выложу

     

    Вот распиновка чудо-платки:

    IMG_0102_web1.jpg

     

    А вот ссылка на руководство по инсталляции:

    http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Класс :) Ждем отчет по установке :)  А какой диаметр у волговского расходомера? Либо пробовать из куска плоско пластика делать стыкующую пластину (чтоб к фильтру прикрутить) и из куска трубы пластиковой переходник к нему (тобиш в пластину и кусочек трубы сварить вместе и челез резиновый переходник вставить!)! Модно попробовать заменить патрубок от расходомер к дроселю и внедрить в него!
    Можно вот по такому типу http://www.ebay.com/itm/88-89-90-91-92-93-94-95-PICKUP-4RUNNER-4-RUNNER-3-0-3-0L-V6-COLD-AIR-INTAKE-BLUE-/330660382348?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4cfce5068c&vxp=mtr!

    У меня сдох патрубок на впуске который идет к дросельной заслонке, я его убрал и убрал переходник (боченок)! Купил патрубок резиновую гофру от волги инжекторной, и соеденил его через переходник из водопроводной трубы Д-72мм со стандартным который идет от расходомера (правда пришлось сделать новую врезку сапуна). Так вот, можно воткнуть этот расходмер между двумя этими патрубками, тем самым мы сможем оставить стандартное включение бензонасоса, так как останется старый расходомер, придется правда обрезать провода который управляют сигналами от реостата в расходомере и оставит только которые идут на бензонасос! :) Для пробы и тестирования думаю в самый раз :) Вот мое решение временное, так как стандартный патрубок дорог, а мой вариант стоит 200 р :)

    IMAG0746

    IMAG0747

     

    Изменено пользователем starivaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Диаметр расходомера 70 мм. Про патрубки и гофры все понятно! Вопрос в том что нужно снять родной расходомер и оставить родную кастрюлю. расходомер прикручен на 4 болта. НО! надо волгорасходомер прикрутить так, чтобы не было завихрений и пульсаций, то есть перед расходомером нужно хотя бы 15-20 см ровной трубы. + я хочу оставить родной бочонок для гашения пульсаций, тот который через баклушу-тройник присоединен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Диаметр расходомера 70 мм. Про патрубки и гофры все понятно! Вопрос в том что нужно снять родной расходомер и оставить родную кастрюлю. расходомер прикручен на 4 болта. НО! надо волгорасходомер прикрутить так, чтобы не было завихрений и пульсаций, то есть перед расходомером нужно хотя бы 15-20 см ровной трубы. + я хочу оставить родной бочонок для гашения пульсаций, тот который через баклушу-тройник присоединен.

    Так вот для чего этот баченок! А через него стало у меня сосать воздух! Слушай, а почему тогда америкосы (ссылку выкладывал) убирают всю стандартную систему и ставят металлические патрубки? И все вроде великолепно работает!

    Ну если ты хочешь сделать, чтоб оставить баченок, то тогда лучше взять металическую пластину из нее сделать переходную и приварить к ней кусок трубы Д-70мм! Это самый оптимальный вариант!

    Либо взять болванку (прямойгольной формы под размер крепления расходомера к фильтру), можно из люминия, пластика или иного твердого материала, и ее увести к токарю, вместе с расходомером, чтобы он из нее выточит переходник по образцу расходомера:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Америкосы местами ВАРВАРЫ!)  А лопата весьма инертна - поэтому пульсации сильно влияют на ее работу. Короче мулька есть в этой баклашке. на работе разберу и будем посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А саму платку буду размещать в салоне, где-нибудь за бардачком. Там и до моторника недалеко и сухо и тепло! у приблуды этой usb интерфейс, поэтому удобно ноут подключать. Надо придумать еще реле бензонасоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    А саму платку буду размещать в салоне, где-нибудь за бардачком. Там и до моторника недалеко и сухо и тепло! у приблуды этой usb интерфейс, поэтому удобно ноут подключать. Надо придумать еще реле бензонасоса

    Слушай, а если лопату оставить и по предложенной мною схеме установить! Получится, что она (лопата) будет включать насос, при старте! А новому расходомеру думаю пульсация уже не страшна при работе (смотря про какую пульсацию ты ведешь речь):) Плюс можно будет сделать резервную систему, в экстренном случае можно будет быстро вернуть в работу старый расходомер! Продумай такую схему! И расстояние от фильтра до нового расходомера будет достаточное:)

    Установив у себя гофру от волги, я вообще не заметил разницы в работе, кроме той, что пропал подсос воздуха и мотор стал ровно работать:)!

    Вот примерный набросок! Схема не очень получилась:)

    IMAG0903

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Вот схемы применительно к 3мяу требующие доработки:

    Схема расходомера

    7WXfIJmH.jpg

    и датчика кислорода:

    7WXfIJmF.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    думал о таком варианте. думаю в настроечном режиме так и сделаю. а потом, когда все буде стабильно работать, можно и выкинуть лопату

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.