Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Ну так что, какие показания по вольтажу с контрактным датчиком в штатной схеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    думал о таком варианте. думаю в настроечном режиме так и сделаю. а потом, когда все буде стабильно работать, можно и выкинуть лопату

    Ты имеешь в виду про оставить лопату на период отладки тестирования? А резистор я так понимаю ты будешь впаивать вместо датчика температуры впускного воздуха?

    Но пока будет стоят лопата, для включения бензонасоса, можно наверно и оставить датчик температуры, если конечно он нужен:)

    По напряжению на датчике пока не могу ничего сказать, еще не устанавливал контрактный! Как поставлю, сделаю замеры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Когда работает ВолгоМер, вместо датчика температуры должен быть резистор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Когда работает ВолгоМер, вместо датчика температуры должен быть резистор!

    Ясно! Реле включения бензонасоса, говорят можно поставить от каких то старых фольцев!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Ждем. Слежу за темой. Для тех кто хочет оставить оригинальную Тойотовскую надежность. Показатели нужны. Чтоб либо приговорить массметр либо продолжить поиски в другом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    правильную характеристику пружине никогда не вернешь. Волгомеры ходят по 200 тыс. км. Такая система гораздо надежнее лопаты. Можно еще на ДАДе все отстроить. К сожалению оригинальная надежность осталась позади 20 лет назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    правильную характеристику пружине никогда не вернешь. Волгомеры ходят по 200 тыс. км. Такая система гораздо надежнее лопаты. Можно еще на ДАДе все отстроить. К сожалению оригинальная надежность осталась позади 20 лет назад.

    Ну двести тыщь думаю нам на них не отъездить :) Так как человек стремится к лучшему и новому :) И на наш век, это го расходомера хватит :) Надеюсь все пройдет удачно :)

    Про реле насоса - "варианты: купить реле бензонасоса от vw , bmw ранних версий ( эти реле управляются импульсами с катушки зажигания) или собрать схему из темы http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=75"

    Изменено пользователем starivaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    у меня волга была на 315тысячах уехала в турцию на металл) со 150 я на ней гоцал. расходник родной был. Боши от Вазовского инжектора  - те да, мрут как мухи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    у меня волга была на 315тысячах уехала в турцию на металл) со 150 я на ней гоцал. расходник родной был. Боши от Вазовского инжектора  - те да, мрут как мухи.

    А у какие провода на газовском расходомера за что отвечают? И как их цеплять к штатной проводке, ты разбирался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Там все просто:

    Ris9.jpg

     

    4 провода: 2 массы, 1 "+", и 1 сигнал. На разъеме контакты пронумерованы.

    А про штатную проводку я в посту выше пририсовывал к заводской схеме.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Там все просто:

    Ris9.jpg

     

    4 провода: 2 массы, 1 "+", и 1 сигнал. На разъеме контакты пронумерованы.

    А про штатную проводку я в посту выше пририсовывал к заводской схеме.

    Ну тогда когда будешь все это собирать:) Прорисуй пожалуйста подробную схему:) А я попробую поискать на просторах сети реле насоса как можно сварганить:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Я все думаю про про реле включения насоса! Мысль такая (простетский набросок мысли) - берем реле четырехконтактное или пяти! В нем два контакта замыкаются (30 и 87) при подаче напряжения на электромагнит (86 и 85)! То есть цепляем провода от расходомера (на массу насоса которые) к реле (30 и 87), чтоб при срабатывании реле они смыкались! третий контакт (например 85) (который идет на электромагнит в реле) от реле цепляем на массу, а четвертый (86) цепляем на плюс (при подаче плюса будет срабатывать электромагнит и реле сомкнет массу насоса (30-87)) - вот только нужен плюс который будет появляться и не пропадать, когда мотор начинает пускаться!
    На катушке зажигания если память не изменяет три провода! Какой провод за что отвечает?
    Глядишь на катушке есть такой провод? И плюс можно будет взять оттуда :)

    Что скажете, мысль имеет право жить на нашем моторе?

    Изменено пользователем starivaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Spheruum, А во сколь тебе встала эта штука без расходомера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Померил на своем расходомере напряжение

    хх - 2.22в

    2000 об - 1.38в

    3000 об - 1.14в

    при этом расход под 30 литров выходил.

    Сейчас ради эксперимента натянул пружину на 6 зубьев, при этом получилось

    хх - 2.4в

    3000 об - 1.4в

    посмотрим какой расход будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    вообще-то можно и без газоанализатора. можно по лямбде. отсоединить сигнальный провод от компа - чтоб не было поправок. сбросить питание с компа -обнулить адаптации. и с помощью волтметра отрегулировать смесь сначала на холостых, потом на оборотах, потом снова на х.х.

    можно проехатся....

    по вольтажу на расходомере настраивать это бред! это вторичный и косвенный параметр!!!!!!

    настраивать надо по составу смеси и ее остаткам! то есть по отработанным газам!!!!

     

    так же не забываем про угол зажигания!

    напиши подробно как по вольтметру выставлять, куда подключать, что должно показывать, на каких оборотах какие манипуляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Померил на своем расходомере напряжение

    хх - 2.22в

    2000 об - 1.38в

    3000 об - 1.14в

    при этом расход под 30 литров выходил.

    Сейчас ради эксперимента натянул пружину на 6 зубьев, при этом получилось

    хх - 2.4в

    3000 об - 1.4в

    посмотрим какой расход будет.

     

    А это результат VOVCHIkа:

    "Получилось при полностью прогретой машине на ХХ 2-й справа плюс 3-й справа минус 2,18 В при постановке минусовой ноги тестера на блок цилиндров стало 2,20 В. Да кстати холостой ход не 600 оборотов а как положено 750. Обороты 3000 примерно помощника небыло чтоб держать газ поэтому на слух при тех же контактах 1,18 В." расход 17 литров!

    Уже имеем два замера и параметры! У меня при 2,6 вольта на ХХ, расход 20-22!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Да чет действительно прямой зависимости не наблюдаю. Чешу репу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Промеряю у себя когда буду хреновину мастырить. Аж самому интересно стало. У нас расходомеры с обратной характеристикой, т.е. чем больше расход воздуха, тем меньше вольтаж. соответственно у товарища Устинова расход должен быть меньше по логике. Однако логика тут видимо курить за углом...

     

    если брать диапазон измерений расходомера 0-255 (так пересчитывает пилот, неважно, это для таблицы пересчета показаний) то 2.22вольта  на х.х это 2.22/5*255=113 отсчетов, 2.20 - 112, 2.6-132. Разница в 1 отсчет несущественна. А вот в 20 отсчетов уже да. Поэтому скорей всего проблему замерами вы не решите. Вот табличка с проверочными данными:

    rPlo10qR.jpg

    там написано что при х.х. - 2.3 -2.8 слишком большой разброс... Надо проверить еще датчик Т двигателя.

    Давайте я закончу установку этой штуковины, и все станет ясно.

     

    ДА И КСТАТИ !! Там же написано 3000 об/мин - 0.3-1V - меньше чем у вас всех! Это и означает что характеристика пружины не в 3.14ду!

    По цене приблуды - 2100 как и на сайте.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    у меня на х.х. -2.3в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Мерил когда то. (если вдруг кому интересно)

     

    1 Лопата - белый

    2 TPS      - желтый

    3 Синхро (обороты)

     

    Снято относительно E2

     

    0.2 В в клетке (размах)  частота 48 мС в клетке (обороты посчитать можно)

    post-40615-0-31184200-1392372312_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.