Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Парни привет! :friends:

    Специально вопрос к спортсменам. Сам не спортсмен, но тут люди подкованные и бывалые... :thank:

     Надо воздуха для.

    1. 2 -ух межколесных блокировок.

    2. Пневмоинструмента.

    3. Подкачки(накачки полностью сдутого  колеса) 35 колес.

    4. Может быть гудка.

    5. +один или два резервных. 

     

    Вопрос к Вам.

    1. Какой объем ресивера нужен?.Можно допустим если надо 20 то собрать 2 по 10?

    2. Сколько атмосфер надо для этих манипуляций.?

    2. Планирую купит Беркут 24. Одного хватит?.От чего количество компрессоров зависит?

     

    Если где-то не правильно написал, поправьте. Только начал тему изучать.

    Спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Для  всего , кроме  

    2. Пневмоинструмента.
    достаточно одного беркута  и  рессивера обьемом  1 литр  и рабочим давлением системы  6-8 атм . 

     

    Для  пневмоинструмента  нужен рессивер от 50 литров и  компрессор с производительностью  от 350 л/м  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Азиат  :thank:

    а для чего тогда делают по 10 и по 20 литров ресиверы? если для всего этого кроме пневмоинструмента нужен литр. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

     и рабочим давлением системы  6-8 атм . 

     

     

    Азиат, что это значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Из всех пунктов электрический компрессор способен выполнить только п. 1. Но для этого пункта R24 избыточно производителен и дорог и ресивер для этого не обязателен.

     

    Пункты 3, 4, 5 посредством электического компрессора возможны в лёгкой теории но на практике далеки от реальности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Беркут + 1л. - для малого веса,

     

    Под твои задачи

    Беркут 24 + рессивер 4-5гал. давление 8-10+ регулятор давления для  блокировок на 5-7атм.

    (пневмы будет хватать стронуть гайки на одном колесе)

     

    2х10л-  ради удобства компоновки

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    135 спасибо.

    для пункта один-мне понятно, что одного компрессора хватит.

    Пункт 2,после ответа АЗИАТа мне понятен.

     Пункт 3..5- что надо сделать для полной реальности.?

     

    А зачем тогда ресивер устанавливают если Беркут 24 может все это (кроме п 2) сделать? :unsure2:

     

    Почему говорю про Беркут 24?. Хочу просто запас мощности иметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

     

    Под твои задачи

    Беркут 24 + рессивер 4-5гал. давление 8-10+ регулятор давления для  блокировок на 5-7атм.

    (пневмы будет хватать стронуть гайки на одном колесе)

     

    2х10л-  ради удобства компоновки

    Шимано спасибо.

    Что такое 4-5 гал?

    Давление 8-10 ? откуда оно берется?

    Регулятор давления кокой марки? 

    Вот простите меня честное слово)))) :thank:  Тему изучаю с нуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    post-12008-0-68163700-1388958350_thumb.gif

     

    Вот такую схему нашел. Если не трудно уберите не нужное. :think:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Пункт 3..5- что надо сделать для полной реальности.?

    вместо электрического компрессора использовать механический.

     

     

     

    А зачем тогда ресивер устанавливают если Беркут 24 может все это (кроме п 2) сделать?

    Без ресивера беркут не сможет обеспечить пневмосигналу номинальные рабочие параметры.

    Колесо 35-тое с нуля может и начакачает, пока манжета будет живая. Один раз.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    вместо электрического компрессора использовать механический.

    .Я так понимаю компрессор кондиционера?
     
    135 :friends:  ...пневмосигнал....,  да и без него обойдусь в принципе. Это последнее что интересует. :LaieA_029:  :sarcastic_hand:
     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    .Я так понимаю компрессор кондиционера?

    как один из легкодоступных вариантов. 

     

    А что за машина у тебя с пневматическим приводом блокировок? Есть возможность установки вакуумного или электрического привода?

     

    Если без пневмы можешь обойтись - поставь маленький компрессор на блокировки а беркут пользуй для накачки колёс в переносном варианте. И компрессор дольше проживёт, и места потратишь меньше.

    ресивер 2х10 даст тебе ускорение не более 9 минут (на практике меньше) в накачке с нуля 4рёх 35тых колёс.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    По простому

    1 галлон = 3,78л ,

    Клапн осечки по давлению 8-10атм. - выключит компресор при 10атм. и опять включит при падении давления до 8атм.

    Регулятор давления дасть возможность подать из рессивера, в котором 10атм., более низкое давление в пневмо-блокировки мостов (не более 7атм)

    Чем больше давление и объем "запасенного" воздуха тем быстрее можно подкачать колесо (и посадить на диск при разбортировке), так же появляется возможность коротковременно использовать маломощный пневмо-инструмент.

     

    Глеб заезжай в гости, все покажим и сориентируем где купить.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    135 :thank:   

    машина Ленд ровер дискавери 1 

     

     

    Сейчас покупаю  межколесные пневмоблокировки  Ашкрофт..2 штуки

    http://www.roverland.ru/ru/asthw/0/1/406/

     к ним нужен отдельный компрессор. 

     

    Хочу попробовать убить двух зайцев и блокировки"накормить" и воздухом полезным на всякий случай обзавестись. Продуть, прочистить, накачать.... Может ещё что.

    Вот и хочу разобраться что купить для этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Без ресивера беркут не сможет обеспечить пневмосигналу номинальные рабочие параметры.

    Ой  ,а  мужики  то не  знают . :) 

    Колесо 35-тое с нуля может и начакачает, пока манжета будет живая. Один раз.

    беркут 20 с возрастом   5 лет . 

    Почему говорю про Беркут 24?. Хочу просто запас мощности иметь.

    нет там никакого запаса  .  24й  качает чуть больше  20го только до 2х атм ,  дальше их характеристики  равны  .

    а для чего тогда делают по 10 и по 20 литров ресиверы?

    Модно так  

    Азиат, что это значит?

    Это давление  воздуха в  рессивере  . Используя  вот этот датчик  

    http://www.ebay.com/itm/120858131675?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

    компрессор будет автоматически выключаться  при достижении давления 8атм и  включаться  когда  давление  упадет до 6атм  . 

    А зачем тогда ресивер устанавливают если Беркут 24 может все это

    Рессивер нужен чтобы создать автоматическую систему  ( как  на твоей  схеме  выше приведено) .

     

    вот мой  вариант постройки  пневмосистемы  для блокировок ,накачивания колес и сигнала . 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160084&page=1

    Тебе такой  рессивер лучше расположить вертикально и  внизу  поставить клапан слива  конденсата . Тогда морозы  будут не  страшны  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    post-12008-0-21847500-1388989618_thumb.jpg

    Азиат. Я полностью прочитал тему. Спасибо.

    Указал стрелками-это что?. Это идет с блокировками или отдельно покупать.

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    post-12008-0-70629500-1388989916_thumb.jpg

     

    Релюшка для чего она нужна?. И этот шланг для чего. ?

     

    Заинтересовало меня очень простота))) Новедь в моем случае можно использовать только один Беркут? Я так понимаю второй тебе для скорости нужен?. Ты же спортсмен.

    По поводу установки между Беркутом и рессивером крана, перекрывающего воздух интересная идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    беркут 20 с возрастом   5 лет . 
     

    а разве он у тебя в кабине стоит?

     

    Ой  ,а  мужики  то не  знают .  

    ой, ты прав, я забыл совсем, что бывают слабенькие дудки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Bertone Freeclimber

    Пару лет пользовал на боевой машине Беркут20, все устраивало, заменил на 24 только из за спонсорских требований перед Ладогой в 12 году. Сейчас на пневмосистему с ресивером 8 л."завязано" включение 2-х пневмоблокировок, пневмороспуск лебедки, пневмосигнал, две пневморозетки для подкачки колес. К грядущей Ладоге хочу старенький 20й Беркут добавить в систему для дублирования основного компрессора на случай выхода из строя вдали от цивилизации, чтобы блокоровки включились в любом случае на доезд до лагеря.

    Да и мааааленький ресивер дополнительный в контур управления блокировками хочу поставить на случай "хоть так включим, а выедем из болота, там посмотрим, почему компрессор вовремя не включился "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

     

    Пару лет пользовал на боевой машине Беркут20, все устраивало.Сейчас на пневмосистему с ресивером 8 л."завязано" включение 2-х пневмоблокировок, пневмороспуск лебедки, пневмосигнал, две пневморозетки для подкачки колес. К грядущей Ладоге хочу старенький 20й Беркут добавить в систему для дублирования основного компрессора на случай выхода из строя вдали от цивилизации, чтобы блокоровки включились в любом случае на доезд до лагеря.

    Да и мааааленький ресивер дополнительный в контур управления блокировками хочу поставить на случай "хоть так включим, а выедем из болота, там посмотрим, почему компрессор вовремя не включился "

     

    Хорошая идея два компрессора. Если допустим купить АРБ чисто для блокировок. Второй Беркут на пневмосистему. Только для накачки колес с двумя выходами, то какого объема взять литраж рессивера.? Или лучше взять два одинаковых компрессора допустим Беркут и для блокировок и для подкачки. А если сделать только один выход для подкачки колес то и рессивер не нужен. Я правильно понимаю?

     

     

     

    Хорошая идея два компрессора. Если допустим купить АРБ чисто для блокировок. Второй Беркут на пневмосистему. Только для накачки колес с двумя выходами, то какого объема взять литраж рессивера.? Или лучше взять два одинаковых компрессора допустим Беркут и для блокировок и для подкачки. А если сделать только один выход для подкачки колес то и рессивер не нужен. Я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.