глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #1 Опубликовано: 5 января 2014 Парни привет! Специально вопрос к спортсменам. Сам не спортсмен, но тут люди подкованные и бывалые... Надо воздуха для. 1. 2 -ух межколесных блокировок. 2. Пневмоинструмента. 3. Подкачки(накачки полностью сдутого колеса) 35 колес. 4. Может быть гудка. 5. +один или два резервных. Вопрос к Вам. 1. Какой объем ресивера нужен?.Можно допустим если надо 20 то собрать 2 по 10? 2. Сколько атмосфер надо для этих манипуляций.? 2. Планирую купит Беркут 24. Одного хватит?.От чего количество компрессоров зависит? Если где-то не правильно написал, поправьте. Только начал тему изучать. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 5 января 2014 Для всего , кроме 2. Пневмоинструмента. достаточно одного беркута и рессивера обьемом 1 литр и рабочим давлением системы 6-8 атм . Для пневмоинструмента нужен рессивер от 50 литров и компрессор с производительностью от 350 л/м . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #3 Опубликовано: 5 января 2014 Азиат а для чего тогда делают по 10 и по 20 литров ресиверы? если для всего этого кроме пневмоинструмента нужен литр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #4 Опубликовано: 5 января 2014 и рабочим давлением системы 6-8 атм . Азиат, что это значит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #5 Опубликовано: 5 января 2014 Из всех пунктов электрический компрессор способен выполнить только п. 1. Но для этого пункта R24 избыточно производителен и дорог и ресивер для этого не обязателен. Пункты 3, 4, 5 посредством электического компрессора возможны в лёгкой теории но на практике далеки от реальности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #6 Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) Беркут + 1л. - для малого веса, Под твои задачи Беркут 24 + рессивер 4-5гал. давление 8-10+ регулятор давления для блокировок на 5-7атм. (пневмы будет хватать стронуть гайки на одном колесе) 2х10л- ради удобства компоновки Изменено 5 января 2014 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #7 Опубликовано: 5 января 2014 135 спасибо. для пункта один-мне понятно, что одного компрессора хватит. Пункт 2,после ответа АЗИАТа мне понятен. Пункт 3..5- что надо сделать для полной реальности.? А зачем тогда ресивер устанавливают если Беркут 24 может все это (кроме п 2) сделать? Почему говорю про Беркут 24?. Хочу просто запас мощности иметь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #8 Опубликовано: 5 января 2014 Под твои задачи Беркут 24 + рессивер 4-5гал. давление 8-10+ регулятор давления для блокировок на 5-7атм. (пневмы будет хватать стронуть гайки на одном колесе) 2х10л- ради удобства компоновки Шимано спасибо. Что такое 4-5 гал? Давление 8-10 ? откуда оно берется? Регулятор давления кокой марки? Вот простите меня честное слово)))) Тему изучаю с нуля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #9 Опубликовано: 5 января 2014 Вот такую схему нашел. Если не трудно уберите не нужное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #10 Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) Пункт 3..5- что надо сделать для полной реальности.? вместо электрического компрессора использовать механический. А зачем тогда ресивер устанавливают если Беркут 24 может все это (кроме п 2) сделать? Без ресивера беркут не сможет обеспечить пневмосигналу номинальные рабочие параметры. Колесо 35-тое с нуля может и начакачает, пока манжета будет живая. Один раз. Изменено 5 января 2014 пользователем 135 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #11 Опубликовано: 5 января 2014 вместо электрического компрессора использовать механический. .Я так понимаю компрессор кондиционера? 135 ...пневмосигнал...., да и без него обойдусь в принципе. Это последнее что интересует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #12 Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) .Я так понимаю компрессор кондиционера? как один из легкодоступных вариантов. А что за машина у тебя с пневматическим приводом блокировок? Есть возможность установки вакуумного или электрического привода? Если без пневмы можешь обойтись - поставь маленький компрессор на блокировки а беркут пользуй для накачки колёс в переносном варианте. И компрессор дольше проживёт, и места потратишь меньше. ресивер 2х10 даст тебе ускорение не более 9 минут (на практике меньше) в накачке с нуля 4рёх 35тых колёс. Изменено 5 января 2014 пользователем 135 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #13 Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) По простому 1 галлон = 3,78л , Клапн осечки по давлению 8-10атм. - выключит компресор при 10атм. и опять включит при падении давления до 8атм. Регулятор давления дасть возможность подать из рессивера, в котором 10атм., более низкое давление в пневмо-блокировки мостов (не более 7атм) Чем больше давление и объем "запасенного" воздуха тем быстрее можно подкачать колесо (и посадить на диск при разбортировке), так же появляется возможность коротковременно использовать маломощный пневмо-инструмент. Глеб заезжай в гости, все покажим и сориентируем где купить. Изменено 5 января 2014 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #14 Опубликовано: 5 января 2014 135 машина Ленд ровер дискавери 1 Сейчас покупаю межколесные пневмоблокировки Ашкрофт..2 штуки http://www.roverland.ru/ru/asthw/0/1/406/ к ним нужен отдельный компрессор. Хочу попробовать убить двух зайцев и блокировки"накормить" и воздухом полезным на всякий случай обзавестись. Продуть, прочистить, накачать.... Может ещё что. Вот и хочу разобраться что купить для этого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 6 января 2014 Без ресивера беркут не сможет обеспечить пневмосигналу номинальные рабочие параметры. Ой ,а мужики то не знают . Колесо 35-тое с нуля может и начакачает, пока манжета будет живая. Один раз. беркут 20 с возрастом 5 лет . Почему говорю про Беркут 24?. Хочу просто запас мощности иметь. нет там никакого запаса . 24й качает чуть больше 20го только до 2х атм , дальше их характеристики равны . а для чего тогда делают по 10 и по 20 литров ресиверы? Модно так Азиат, что это значит? Это давление воздуха в рессивере . Используя вот этот датчик http://www.ebay.com/itm/120858131675?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 компрессор будет автоматически выключаться при достижении давления 8атм и включаться когда давление упадет до 6атм . А зачем тогда ресивер устанавливают если Беркут 24 может все это Рессивер нужен чтобы создать автоматическую систему ( как на твоей схеме выше приведено) . вот мой вариант постройки пневмосистемы для блокировок ,накачивания колес и сигнала . http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160084&page=1 Тебе такой рессивер лучше расположить вертикально и внизу поставить клапан слива конденсата . Тогда морозы будут не страшны . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #16 Опубликовано: 6 января 2014 (изменено) Азиат. Я полностью прочитал тему. Спасибо. Указал стрелками-это что?. Это идет с блокировками или отдельно покупать. Изменено 6 января 2014 пользователем глеб 501 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #17 Опубликовано: 6 января 2014 Релюшка для чего она нужна?. И этот шланг для чего. ? Заинтересовало меня очень простота))) Новедь в моем случае можно использовать только один Беркут? Я так понимаю второй тебе для скорости нужен?. Ты же спортсмен. По поводу установки между Беркутом и рессивером крана, перекрывающего воздух интересная идея. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #18 Опубликовано: 6 января 2014 беркут 20 с возрастом 5 лет . а разве он у тебя в кабине стоит? Ой ,а мужики то не знают . ой, ты прав, я забыл совсем, что бывают слабенькие дудки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Joker 0 Откуда: Московская область Машина: Bertone Freeclimber #19 Опубликовано: 6 января 2014 Пару лет пользовал на боевой машине Беркут20, все устраивало, заменил на 24 только из за спонсорских требований перед Ладогой в 12 году. Сейчас на пневмосистему с ресивером 8 л."завязано" включение 2-х пневмоблокировок, пневмороспуск лебедки, пневмосигнал, две пневморозетки для подкачки колес. К грядущей Ладоге хочу старенький 20й Беркут добавить в систему для дублирования основного компрессора на случай выхода из строя вдали от цивилизации, чтобы блокоровки включились в любом случае на доезд до лагеря. Да и мааааленький ресивер дополнительный в контур управления блокировками хочу поставить на случай "хоть так включим, а выедем из болота, там посмотрим, почему компрессор вовремя не включился " Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #20 Опубликовано: 6 января 2014 Пару лет пользовал на боевой машине Беркут20, все устраивало.Сейчас на пневмосистему с ресивером 8 л."завязано" включение 2-х пневмоблокировок, пневмороспуск лебедки, пневмосигнал, две пневморозетки для подкачки колес. К грядущей Ладоге хочу старенький 20й Беркут добавить в систему для дублирования основного компрессора на случай выхода из строя вдали от цивилизации, чтобы блокоровки включились в любом случае на доезд до лагеря. Да и мааааленький ресивер дополнительный в контур управления блокировками хочу поставить на случай "хоть так включим, а выедем из болота, там посмотрим, почему компрессор вовремя не включился " Хорошая идея два компрессора. Если допустим купить АРБ чисто для блокировок. Второй Беркут на пневмосистему. Только для накачки колес с двумя выходами, то какого объема взять литраж рессивера.? Или лучше взять два одинаковых компрессора допустим Беркут и для блокировок и для подкачки. А если сделать только один выход для подкачки колес то и рессивер не нужен. Я правильно понимаю? Хорошая идея два компрессора. Если допустим купить АРБ чисто для блокировок. Второй Беркут на пневмосистему. Только для накачки колес с двумя выходами, то какого объема взять литраж рессивера.? Или лучше взять два одинаковых компрессора допустим Беркут и для блокировок и для подкачки. А если сделать только один выход для подкачки колес то и рессивер не нужен. Я правильно понимаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах