Перейти к публикации
archstyle

хочется поговорить о клапанах переключения баков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...пользую данные клапаны, которые были установлены старым хозяином на машину, интересует прежде всего надёжность, как они себя ведут через год-два-три после установки? можно ли их "топить"? глючность по переключению? СтоЯт сейчас на раме, с внутренней стороны, снаружи слышно, как срабатывают, но не всегда, видимо всёж таки иногда не срабатывают...и я так понял, что при включении зажигания, электромагнитные катушки клапанов срабатывают на включение (если управляющая цепь катушки включена выключателем на панели приборов) и наоборот, не срабатывают, если выключатель панели приборов не включен. Сумбурно, конечно, объяснил... но как смог...)

    ...внимание, вопрос, стоит ли заморачиваться заменой этих клапанов (которые нифига не дешёвые), или вообще приколхозить нечто "механическое", типа крана, переключать баки будет не очень удобно, но за то будет надёжно и наглядно видно, какой бак подключен, а какой нет... что скажете, други?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ...пользую данные клапаны, которые были установлены старым хозяином на машину,
     

    На какой машине? 80ые родные наверное вечные хотя мой один заклинил - надо вкрывать пока забил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    на 105-ке... стоИт штатный бак, кста, сколько он литров? и доп бак на 170 литров, клапаны родные -тойотовские... и разве у Тойоты несколько видов клапанов переключения баков???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я точно не знаю Вадим обяснял - там они разные бензин дизель. И насчет исполнения тоже разное бывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Клапаны разные - тудатки на два штуцера и обратки на три. Кроме того, на разных крузаках диаметры штуцеров разные. Есть бензиновые и есть дизельные.

    У меня управляется одной штатной кнопкой допбака. То есть один клапан тудатки попеременно забирает топливо из основного и дополнительного бака нажатием этой единственной кнопки. Мне кажется клапаны довольно надёжные. Во всяком случае я бы думал о замене клапана в случае поломки, нежели изменении системы забора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    На 105 и 80 система разная. На 80 перекачка из допбака в основной, а на 105 по требованию хоть из основного хоть из допа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    На 80 перекачка из допбака в основной,
     

     

    Не так. Так как у дизелей и карбов отсуттсвует насос то у них клапан тройник стоит причем два клапана на подачу и обратку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Я из личного опыта эксплуатации 80 и 105 у обеих 1fz-fe.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я из личного опыта эксплуатации 80

    ТОже из личного опыта FZ-F :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Поставил три года назад.Топил и тд.Пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Клапана  все одинаковые отличие только в сечении штуцеров, количестве и расположении крепёжных лапок.

    Когда напряжение на клапане отсутствует он нормально открыт на основной бак.

     

    Устройство надежное, но не любит попадания мусора под седло клапана, поэтому если на топливо-заборнике бака отсутствует по каким-либо причинам сетка, то рекомендую на вход клапана подачи поставить грузовой фильтр грубой очистки.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    а где находится клапан обратки у карбюраторных арабов 1FZ-F. Не могу найти. Заправляю топливо в дополнительный бак, а оно постепенно переливается в основной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Не могу найти. Заправляю топливо в дополнительный бак, а оно постепенно переливается в основной.
     

     

    Не один я с такой проблемой :tongue: , по идее там же где основной. Не купал машину? У меня после купания появился баг.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    а где находится клапан обратки у карбюраторных арабов 1FZ-F. Не могу найти. Заправляю топливо в дополнительный бак, а оно постепенно переливается в основной.

    В районе задней поперечины. Скорее всего грязь под седлом клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

     

    Когда напряжение на клапане отсутствует он нормально открыт на основной бак.

     

    ...я так понимаю, при выключении зажигания и если переключатель баков стоИт на SUB-баке (т.е. резервном), клапаны обесточиваются и переходят в положение подключения основного бака, до тех пор, пока снова не включится зажигание, я правильно понимаю?

    и ещё, Лёх, ты вроде бы торгуешь этими девайсами... для 1HZ не найдётся у тебя парочка новых клапанов?

     

     

     

    Не один я с такой проблемой :tongue: , по идее там же где основной. Не купал машину? У меня после купания появился баг.  

     

     

    ...ну я так понимаю, что у тебя просто "залип" клапан обратки основного-резервного баков, вот и льёт не туда)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Лентяй , лезь под машину , сними клапана продуй воздухом , собери и проверяй

    А то сразу покупать решил

    Еще может шланг топливный внутри забит

    И ваще когда в гости приедешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    ...я так понимаю, при выключении зажигания и если переключатель баков стоИт на SUB-баке (т.е. резервном), клапаны обесточиваются и переходят в положение подключения основного бака, до тех пор, пока снова не включится зажигание, я правильно понимаю?

     

    правильно. именно так.

     

    а клапан  обратки вроде одинаков с бензиновым у 100 и 105,  клапан подачи для дизеля свой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Лентяй , лезь под машину , сними клапана продуй воздухом , собери и проверяй

    А то сразу покупать решил

    Еще может шланг топливный внутри забит

    И ваще когда в гости приедешь

     

    ...здрассте пожалуйста, когда это я лентяем был... уже слазил месяц назад... а шланг как смотреть, фонариком светить чтоль?)))... в гости приеду хоть послезавтра... тебя можно поздравить? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ...я так понимаю, при выключении зажигания и если переключатель баков стоИт на SUB-баке (т.е. резервном), клапаны обесточиваются и переходят в положение подключения основного бака, до тех пор, пока снова не включится зажигание, я правильно понимаю?

    и ещё, Лёх, ты вроде бы торгуешь этими девайсами... для 1HZ не найдётся у тебя парочка новых клапанов?

     

     

    ...ну я так понимаю, что у тебя просто "залип" клапан обратки основного-резервного баков, вот и льёт не туда)))

     

    Завтра работаем, заезжай попробуем устронить неисправность ( помотрю по складу какие клапана есть в наличии)

     

    PS двайте не путать бензин и дизель

     

    Дизель- два электроклапана подача и обратка (насосов в баках нет)

     

    Бензин один электро-клапан на обратку + Металический тройник на магистрале подачи (возможно в нем есть щарик запирающий магисрталь по которой в сейчас нет напора - завтра проверю)

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Завтра работаем, заезжай попробуем устронить неисправность ( помотрю по складу какие клапана есть в наличии)

     

    ...Лёх, завтра не могу... не в Москве... но всё равно, спасибо за приглашение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.