Перейти к публикации
archstyle

хочется поговорить о клапанах переключения баков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    кнопка баков нажата? и вообще она с фиксацией или без? в козырьке или под торпедой? горит ли индикация SUB

    кнопка с фиксацией, под торпедо, SUB загорается когда нажата, сейчас не нажата т. е. забор топлива идёт из основного бака, (раньше, когда нажимал,загоралось SUB и потребление шло из дополнительного бака, потом бензин перестал держаться в доп. баке и с тех пор кнопкой SUB не пользуюсь). Да ещё один момент - перед тем как бензин начал перетекать, топливо дней 10 не шло в основной бак, и я ездил на доп. баке, потом вдруг стало перетекать, я заметил это когда машина стала кашлять, переключился на основной бак и с тех пор вот так и езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Оно же не убегает
    аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯКУТИЯ
    • Машина: TLC-80

    на 105-ке... стоИт штатный бак, кста, сколько он литров? и доп бак на 170 литров, клапаны родные -тойотовские... и разве у Тойоты несколько видов клапанов переключения баков???

    Здравствуйте! скажите дополнительный бак делали сами?если да то где брали черьёж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Сегодня снял и почистил клапан который стоит перед основным баком. Не до конца запирался, прочистил сначала растворителем в аэрозольном баллончике для очистки монтажной пены Sista, а потом силиконовой смазкой Forch, тоже в аэрозольном баллончике, при этом помощник всё время нажимал на кнопку переключения баков. И клапан стал нормально работать. Для профилактики тоже повторил и с клапаном обратки доп. бака. Спасибо форумчанам, за советы и помощь в поисках этого злополучного клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Здравствуйте! скажите дополнительный бак делали сами?если да то где брали черьёж?

     

    ...приветствую! доп бак достался с машиной. вот такой -

     

    http://www.thelongranger.com.au/100serieslongrangefueltank.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    post-19738-0-05516600-1391744020_thumb.jpg  амерекосовский кран и обротка и подача 2 в одном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    attachicon.gif$_12.JPG  амерекосовский кран и обротка и подача 2 в одном

    красивый.

    Для наших условий чем больше диаметр отверстий тем лучше. Я про соляру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Подниму тему.

    Поставил клапана на переключение баков. 

    Очень не хочется резать родные разъёмы, может кто знает марку или каталожный номер ответных разъемов на топливные клапана?

    Или косу на дизель. Двигатель 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    58 минут назад, typeid сказал:

    Подниму тему.

    Поставил клапана на переключение баков. 

    Очень не хочется резать родные разъёмы, может кто знает марку или каталожный номер ответных разъемов на топливные клапана?

    Или косу на дизель. Двигатель 1HZ 

    ИМХО проще, быстрее и дешевле - отрезать фишки от клапанов  и спаять их в отдельный жгут. Далее в термоусадку, изоленту и гофрофру. Собственно я так и сделал.

    Если много денег, то можно купить родной тойотовский жгут, как то выкладывали его номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, DimaArm сказал:

    ИМХО проще, быстрее и дешевле - отрезать фишки от клапанов  и спаять их в отдельный жгут. Далее в термоусадку, изоленту и гофрофру. Собственно я так и сделал.

    Если много денег, то можно купить родной тойотовский жгут, как то выкладывали его номер.

    По этой же схеме много лет езжу. Купить 3 пары (пама-мама) водозащищённых фишек. Которые двухконтактные (на клапаны) -подойдут от ксенона, на бак - вроде 3 контакта - тоже продаются. У себя клапаны под капот перенёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Понятно.

    Видимо так и сделаю, надо было сразу. Ато уже внедрил теперь под днищем лежать обжимать под новые разъёмы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    19 часов назад, typeid сказал:

    Понятно.

    Видимо так и сделаю, надо было сразу. Ато уже внедрил теперь под днищем лежать обжимать под новые разъёмы

    Покажи как установил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа
    13.06.2019 в 08:59, AlexDiesel сказал:

    Покажи как установил.

    Приветствую!

    Залезу под машину сделаю фото.

    Устанавливал на штатные места, только кронштейн сделал сам. Оригинальный несмог найти

    11.06.2019 в 08:16, DimaArm сказал:

    ИМХО проще, быстрее и дешевле - отрезать фишки от клапанов  и спаять их в отдельный жгут. Далее в термоусадку, изоленту и гофрофру. Собственно я так и сделал.

    Если много денег, то можно купить родной тойотовский жгут, как то выкладывали его номер.

    Всем привет!

    Получилось найти разъёмы для клапанов.

    Выписал через АлиЭкспресс.

    Теперь вот думаю как провести четыре провода в салон...

    Изменено пользователем typeid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, typeid сказал:

    Теперь вот думаю как провести четыре провода в салон...

    У меня через резиновую заглушку в пороге правой задней двери (там где жгут) - получилось герметично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа
    14 минут назад, WAR сказал:

    У меня через резиновую заглушку в пороге правой задней двери (там где жгут) - получилось герметично.

    У меня на левой стороне проводка от датчика уровня топливного бака проходит.

    Тоже думаю через него.

    Но так на вскидку тонковатая там втулка, пройдут ли четыре провода по 1,5мм² .

     

    Кстати провода с каким сечением для клапанов используются?

    Клапана тудатки и обратки параллельно включены, двумя проводами или на какждый клапан отдельная проводка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, typeid сказал:

    У меня на левой стороне проводка от датчика уровня топливного бака проходит.

    Там тоже самое.

    Только что, typeid сказал:

    Но так на вскидку тонковатая там втулка, пройдут ли четыре провода по 1,5мм² .

    Там большой запас. Хватит даже жгут в тюбинг положить. Заглушку в центре прорезать аккуратно.

    Только что, typeid сказал:

    Кстати провода с каким сечением для клапанов используются?

    Я уж забыл. 1мм вроде...

    Только что, typeid сказал:

    Клапана тудатки и обратки параллельно включены, двумя проводами или на какждый клапан отдельная проводка?

    Да. Но управление общее и одновременное, поэтому в удобном месте можно сделать из 4-х проводов парно 1 плюс и 1 минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    2 часа назад, typeid сказал:

    Теперь вот думаю как провести четыре провода в салон...

    Заводил справа в багажном отделении. Там места предостаточно для размещения реле управления клапанами. Далее провода шли в по левой стороне к приборной панели.

    Надеюсь показометр и лампа задествованы с панели приборов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    07.02.2014 в 11:35, САНЯ.КЗ сказал:

    post-19738-0-05516600-1391744020_thumb.jpg  амерекосовский кран и обротка и подача 2 в одном

    Где такой купить и с какой машины? Родные тойотовские под 10 выходят пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа
    17 часов назад, DimaArm сказал:

    Заводил справа в багажном отделении. Там места предостаточно для размещения реле управления клапанами. Далее провода шли в по левой стороне к приборной панели.

    Надеюсь показометр и лампа задествованы с панели приборов?

    По поводу индикации, я не планировал делать переключение датчиков уровня баков. Решил сделать чтобы показометра было два и всегда знать уровни топлива в обоих баках.

    Так как у меня двигатель 1HZ ну и соответственно панель приборов без тахометра, я доработал приборку.

    Я взял приборку с тахометром в которой дополнительные маленкие поля индикаторов справа и слева, и оставил в ней индикаторы справа там вольтметр и указатель уровня топлива.

    И внедрил в нее штатные приборы 1HZ.

    Таким образом получилось два указателя уровня, основной который был в панели приборов для 1HZ там где у других тахометр и второй в правом маленьком поле.

    Единственно что я выяснил, оказывается можно было указатель второго топливного бака установить в штатном левом поле, там где температура двигателя и уровень основного бака.

    Там даже есть разводка проводников в плёнке. Но уже переделывать не стал.

    Понравилось наличие вольтметра и не хотелось переделывать шкалу.

    С лампой пока незнаю как быть, второй лампы в панели нету, думаю обе сигнализации подключить к одной лампе через диоды...

     

    Ах да.

    И ещё есть мысль сделать управление клапанами раздельно. Отдельно включение клапана тудатки и отдельно включение клапана обратки...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    В продолжение дневной темы...

    Вот такая панель получилась с двумя указателями уровня в баках

    PHOTO_20190719_205201.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.