Перейти к публикации
archstyle

хочется поговорить о клапанах переключения баков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

     

     

    Не один я с такой проблемой :tongue: , по идее там же где основной. Не купал машину? У меня после купания появился баг.  

     

    Машину не купал, купил уже с такой проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    В районе задней поперечины. Скорее всего грязь под седлом клапана.

    А поточней, где именно - около раздатки или заднего моста и с какой стороны? Полчаса под машиной лазил не нашёл. клапан переключения баков стоит посередине видный со всех сторон, а вот клапан обратки дополнительного бака не могу найти. Если бы нашёл починил или заменил бы. Может, кто, конкретно сказать где именно он находится?

    Изменено пользователем Ровшан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании
      PS двайте не путать бензин и дизель   Дизель- два электроклапана подача и обратка (насосов в баках нет)   Бензин один электро-клапан на обратку + Металический тройник на магистрале подачи (возможно в нем есть щарик запирающий магисрталь по которой в сейчас нет напора - завтра проверю)

     

    Зачем так категорично? На карбовой 80-ке два клапана, на подаче и на обратке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Зачем так категорично? На карбовой 80-ке два клапана, на подаче и на обратке. 

    Так где всё таки он находится этот клапан обратки, точное местоположение кто нибудь знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Клапан подачи находится прямо за баком, клапан обратки около поперечины рамы, в районе изгиба над задним мостом, почти посредине, чуть ближе к левой (по ходу движения) стороне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Спасибо за исчерпывающий ответ, завтра утром посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Не нашёл я этот клапан. Между основным и дополнительным баками посередине стоит клапан с тремя выходами, как я понял он переключает питание с основного на дополнительный и обратно, от дополнительного бака в сторону основного идут три линии - одна 6мм трубка, вторая 8мм трубка и резиновый шланг. Но никакого клапана там нету. Сейчас постараюсь выставить фотки.

    post-36682-0-84345700-1389467713_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    post-36682-0-37187500-1389467802_thumb.jpg

     

    верхняя часть фото это задняя сторона машины, нижняя часть фото соответсвенно передняя часть машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Никто ничего не посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    На фото ничего не видно.Вот эта штука с тройником.К ней провода подходят?Есди да то это клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Фото0962.jpg

    верхняя часть фото это задняя сторона машины, нижняя часть фото соответсвенно передняя часть машины.

    На фотке клапан обратки. Изменено пользователем Crusader

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Никто ничего не посоветует?

    а чего советовать то? все-ж уже написали у тебя 1(один) клапан. через него топливо перекачивается в основной бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    а чего советовать то? все-ж уже написали у тебя 1(один) клапан. через него топливо перекачивается в основной бак.

    Не должно быть такого,клапан подачи стоит перед основным баком,возле рамы с левой стороны,и закрыт крышкой его невидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не должно быть такого,клапан подачи стоит перед основным баком,возле рамы с левой стороны,и закрыт крышкой его невидно.

    эт ты о чем сейчас? мы вот, о клапане ОБРАТКИ. на доп баке есть только подача, обратка и не предусмотрена(типа такая подвесная канистра)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    эт ты о чем сейчас? мы вот, о клапане ОБРАТКИ. на доп баке есть только подача, обратка и не предусмотрена(типа такая подвесная канистра)
     

     

    Нет должно быть две, потому что в противном случае он просто перекачает в основной бак. У меня например переключение ничего не меняло. До времени пока обратка не заклинила в сосотоянии основной бак. Сейчас переключение на дополнительный выкачивает с дополнительного с обраткой в основоной. Раньше такого не было. Буду ревизировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

     

     

    Нет должно быть две, потому что в противном случае он просто перекачает в основной бак. У меня например переключение ничего не меняло. До времени пока обратка не заклинила в сосотоянии основной бак. Сейчас переключение на дополнительный выкачивает с дополнительного с обраткой в основоной. Раньше такого не было. Буду ревизировать. 

     

    он и перекачивает...ты или читай внимательно или не спорь!схемы есть разные с обраткой и без. обе реализованы штатно на разных комплектациях и рынках сбыта

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Не хочу создавать новую тему спрошу здесь, ибо вроде как в тему.

     

    Хочу поставить доп бак на дизельную праворульную 80ку. Штатный доп бак для меня мал, поэтому буду устанавливать большего размера другой.

    По схеме подключения хочу сделать два полностью независимых топливных бака с переключением механическими кранами.

    От применения электроклапанов отказался из-за стоимости, сроков поставки, теоретически меньшей надежности.

     

    Собственно возник вопрос в следующем. Хватит ли сечения крана (например УАЗовского) для нормальной работы двигателя HD-FT

    Распространенных механических трехпроходных кранов нашел только 2 типа с УАЗа и КАМАЗА. Повертел в руках оба изделия и пока не могу с выбором определиться. У меня на подачу 12 мм трубка, обратка 6 мм.

    На Уазе вроде бы 8 мм. На камазовском кране внешний диаметр штуцера 18 и 16 мм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    а чего советовать то? все-ж уже написали у тебя 1(один) клапан. через него топливо перекачивается в основной бак.

    так этот клапан работает, т.е. нажимаешь кнопку он перекрывает, проверял сам, если клапан один, и он закрыт, то откуда бензин из дополнительного перетекает в основной, вверху на фото видно из дополнителного три шланга идут. Тонкий трубка 6 мм идёт на тройник, 8мм трубка идёт над баком, по моему вперёд, и ещё там видно резиновый шланг. Машина у меня араб.

    Изменено пользователем Ровшан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Ты бы выложил сюда ВИН своей машины. Надо глянуть и всё станет понятно. Могу предположить, что в основном и доп. баке стоит по своему насосу (это если впрысковый мотор), а на фотке это действительно клапан обратки. Т.е. кнопка перекидывает питание с насоса на насос и переключает клапан обратки. Вот не попадались мне FZ-FE с двумя баками, не видел живьём, как там чего устроено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    эт ты о чем сейчас? мы вот, о клапане ОБРАТКИ. на доп баке есть только подача, обратка и не предусмотрена(типа такая подвесная канистра)

    Клапан обратки есть, а обратка не предусмотрена-это как? Что он переключает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.