Перейти к публикации
archstyle

хочется поговорить о клапанах переключения баков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Пока только думаю какие ставить: механические краны или электроклапана со 105.

     

     

    Еще на форуме проскакивала информация про америкосовский клапан 2 в 1 совмещающий сразу подачу и обратку. Даже фотка его была с 6ю трубками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Значит все таки менять, спасибо, а клапана переключения баков тоже другие? 

     

    japancats дает один и тот же клапан подачи на HZ, HD-T и HD-FT 77710-60030

     

    http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=251660820&pid=7850165D

     

    при том, что трубки клапан-баки на турбах.

    можно предположить, что и трубку подачи можно не менять, а переход 12/8мм сделать перед насосом.

     

    судя по схеме, либо трубка 77027-60060, либо шланг 77434-60020 имеют разные диаметры на концах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    С заменой мотора я думаю смысла нет оставлять свои клапана - вот полез в сайты кто ездит на растительном масле и морские у них есть даже на 3-4 бака переключатели :) 

     

    http://www.rvsupplyparts.com/index.php?l=product_detail&p=7840&gclid=CP6Qz_-DgrwCFUtp7AodVmEAxQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И вот нормальная в одном блоке подача обратка и два приемных и две обратки с Форда. 

     

    http://www.amazon.com/F1uz9b263b-Reservoir-Assembly-Selector-Valve/dp/B0042HFX68

     

     

    post-2844-0-69633100-1389853589_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Внимательнее посмотрел каталог, бензиновый и дизельный клапана подачи имеют разные номера.

    У кого 80ка с родным HZ, какая там трубка подачи? 8 или 12мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Внимательнее посмотрел каталог, бензиновый и дизельный клапана подачи имеют разные номера.

    У кого 80ка с родным HZ, какая там трубка подачи? 8 или 12мм?

    Внимательнее посмотрел каталог, бензиновый и дизельный клапана подачи имеют разные номера.

    У кого 80ка с родным HZ, какая там трубка подачи? 8 или 12мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Ответ не верный! Клапан подачи на карбовой машине стоит ПЕРЕД основным баком и закрыт пластиковым кожухом

    Спасибо, как Вы и сказали второй клапан оказался перед основным баком, прикрытый пластиком. Теперь осталось разобраться как бензин из дополнительного бака перетекает в основной (40литров за 30-40 минут).

    post-36682-0-14025700-1389889883_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Теперь осталось разобраться как бензин из дополнительного бака перетекает в основной (40литров за 30-40 минут).
     

     

    Это происходит когда ты едешь на дополнительном? Если да то все просто: Клапан обратки клапан который сзади заклинил в закрытом положении. Топливо с дополнительного идет в мотор и обраткой возвращается в основной бак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

     

     

    Это происходит когда ты едешь на дополнительном? Если да то все просто: Клапан обратки клапан который сзади заклинил в закрытом положении. Топливо с дополнительного идет в мотор и обраткой возвращается в основной бак. 

     

    Нет, заправляюсь в дополнительный, еду на основном а бензин постепенно из дополнительного перетекает в основной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Значит наоборот заклинило смотри эти клапан болшье эти баки ничего не соединяет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    горючка не может перетекать из бака в бак (и не важно, дополнительный или основной), если схема собрана по принципу "два входа"-"две обратки"... если один из клапанов сработал, а второй остался в предыдущем положении, то и получается, что "туда" переключилось, а "обратно" заклинило и идёт не в "свой" бак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    горючка не может перетекать из бака в бак (и не важно, дополнительный или основной), если схема собрана по принципу "два входа"-"две обратки"...
     

    Ну а я что говорю :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Значит наоборот заклинило смотри эти клапан болшье эти баки ничего не соединяет 

    Спасибо, в субботу буду разбирать и смотреть, потом отпишусь. Да, а клапана разборные или на замену только?

    Изменено пользователем Ровшан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А вот этого я тебя не скажу - мне лень было свой снять пощупать - таки ездию  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  В принципе какая разница с какого бака и куда качает. Оно же не убегает с твоей машины.  :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Нет, заправляюсь в дополнительный, еду на основном а бензин постепенно из дополнительного перетекает в основной.

    Забавно!Стоит попробовать выработать (слить)в допбаке бенз до суха и посмотреть будет ли авто работать на основном и соответственно наоборот только все же кажется мне что не весь бензус убегает из допбака а только пока конец трубки обратки не появится на поверхности (трубка обратки довольно далеко уходит в низ бака)т.е. Именно обратки клапан и подзаклинил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Забавно!Стоит попробовать выработать (слить)в допбаке бенз до суха и посмотреть будет ли авто работать на основном и соответственно наоборот только все же кажется мне что не весь бензус убегает из допбака а только пока конец трубки обратки не появится на поверхности (трубка обратки довольно далеко уходит в низ бака)т.е. Именно обратки клапан и подзаклинил

    Не скажу точно досуха или нет перетекает, но стрелка датчика доп. бака ложиться в ноль. Клапан обратки проверял - открывается и закрывается, в субботу проверю клапан переключения баков, тот что впереди  основного бака, и  заодно повторно проверю клапан обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Для бензиновых -Если в доп.баке насос не исправен,то ничего не переключится.

    post-17140-0-32452500-1389934269_thumb.j

    post-17140-0-04688500-1389934284_thumb.j

    post-17140-0-44670800-1389934304_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Это инжекторная сотка или 105. У 80 по-другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не скажу точно досуха или нет перетекает, но стрелка датчика доп. бака ложиться в ноль. Клапан обратки проверял - открывается и закрывается, в субботу проверю клапан переключения баков, тот что впереди  основного бака, и  заодно повторно проверю клапан обратки.

    кнопка баков нажата? и вообще она с фиксацией или без? в козырьке или под торпедой? горит ли индикация SUB

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.