Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Добрый день форумчане. Может кто подскажет как проверить правильно ли установлен ТНВД (угол опережения впрыска)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Микрометром,или стробоскопом.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-165-1

     

    В легионовской книге описан процесс.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Скорее индикатором часового типа,а не микрометром.Микрометр всё-таки прибор для измерения толщины или диаметра "деталек".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В ссылке суть вопроса изложена ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    в мануале написано при установке зажигания измерить ход плунжера для европы 1,52-1,58 а для австралии 1,37-1,43


    и как правильно? 


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Имхо, не  имеет особо важного  значения это. 

    Мануал писали не под руское качество солярки.))) да и состояние приводных шестерен и цпг у изношенных моторов разное..

     

    Ставь уопт  " в пораньше "...

    Но чтобы бы не сильно гремело ранним впрыском под нагрузкой.

     если будет поздноватым ,то холодным будет дымить, сизым дымом.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Столько нюансов,японец или европеец,егр или без егр,тогда почему отправляя тнвд на ремонт никто об этом не спрашивает?Датчик тпс у японца 0,6 у европейца леворукого 0,96 и т.д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    отправляя тнвд на ремонт никто об этом не спрашивает
     

    тнвд ремонтируют и регулируют по тестплану ,по каталожному номеру денсо -на бирке тнвд.

     

    зы

    на датчик трс пофиг,его на машине регулируют.

    так же как и тросик акпп..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Про тпс интересное замечание,два раза перебирал тнвт и никто ни разу об этом не сказал.Думал,что это делают на стенде,учитывая,что его мне меняли на новый.И почему то возникает много тем (падают обороты или глохнет двигатель при повороте руля),при чем у большинства после ремонта тнвд.Мой случай включительно,до переборки все было нормально.Наверно неграмотно установили тнвд!

    Изменено пользователем VOVUNDER 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    много тем (падают обороты или глохнет двигатель при повороте руля),
     

    это в основном у моторов 1HDFT случается.

    и то как правило по причине неработоспособности вакумной системы подгазовки гур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Да,двигатель 1HD-FT,но эти проблемы возникли после переборки.И по датчику тпс,зачем регулировочные винты на нем после переборки покрашены желтой красочкой,наверно чтоб не трогали?Правильность подключения ваккумных трубок в Армении попросил посмотреть VADUSA.Да он поставил свой тройничок,но на падение оборотов никак не повлияло,пришлось тупо прибавить цикловую.До ремонта тнвд машину разгонял до 165км/ч и по запасу хода педали твердо знал, что положу стрелку до 180.Теперь вниз под горку и 150 не разгоняется.Здорово починял топливную.

    Изменено пользователем VOVUNDER 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    Разве TPS не отрегулированный после ремонта?

    В мануале вроде 0,6v в не зависимости с егр или без

    Изменено пользователем override

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Тогда забей в поиске (регулировка датчика тпс на 80ке),узнаешь много интересного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC80
    13.01.2014 в 20:29, DIESELMASTER_52 сказал:

    Да.

    Во во. наткнулся ) А у меня на 1HDFT бывает даже глохнет , когда руль до конца выкручиваешь . Чем лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    58 минут назад, asta77 сказал:

    А у меня на 1HDFT бывает даже глохнет , когда руль до конца выкручиваешь . Чем лечить?

    проверь работает ли вакумный сервопривод увеличения оборотов холостого хода ,от датчика ГУР.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-33-313-16-1234643582

     

    если на твоей машине эта функция отсутствует конструктивно ( она не у всех есть) то.... сделай капремонт тнвд ,с заменой плунжерной пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.