Перейти к публикации
Бурал

Тойота Каролла 2006 год, уходит масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Доброго времени суток!

    У приятеля Тойота Каролла с инжекторным движком. Брал с пробегом 150 000 км. Масло Мобил синтетика. При покупке на 10 000 км доливал от замены до замены (10 000км) доливал 200 мл масла. Сегодня пробег 350 000 км и он доливает на 10 000 км 2 литра масла. Комперссию мерял - 15 во всех горшках. Вопрос, что сделать, чтобы снизить расход масла. Ему предлагают поменять маслосъемные колпачки, а в двигло пока не трогать. Пожалуйста, может есть какие то мнения, советы! Все отклики будут восприняты с благодарностью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Перейти на полусинтетику, 2литра на 10000км, не так уж и много.

    а движки эти вроде как одноразовые, или дешевле купить контрактный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    дело не в колпачках , а в поршневой , высокая компрессия при большом жоре масла на пробежном моторе говорит об неисправной ЦПГ , маслосъёные кольца уже не работают , от этого и жор и компрессия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    высокая компрессия при большом жоре масла на пробежном моторе говорит об неисправной ЦПГ , маслосъёные кольца уже не работают , от этого и жор и компрессия

     

    +1. Там  два варианта событий. Либо сожрало кольца, либо грядет расточка блока со всеми вытекающими.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    То есть, получается так, что съедает только маслосъемные кольца, :cry: а компрессионные нет?  А я думал, что износ идет равномерный! Или нет? :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    И вообще, сколько ходят такие движки? Ему в СТО сказали, что они миллионнки!!! :ok:

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    То есть, получается так, что съедает только маслосъемные кольца, :cry: а компрессионные нет? 

    компрессия высокая из-за того , что масло не снимается со стенок цилиндра маслосъёмными кольцами и попадая под компрессионные , уплотняет зазоры , тем самым повышает компрессию

    возможно ещё использование некачественного масла , и кольца напрочь закоксовались , это будет видно только после полного разбора и промера ЦПГ

     

    И вообще, сколько ходят такие движки? Ему в СТО сказали, что они миллионнки!!! :ok:

    2006 год , миллионник - это фантастика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    компрессия высокая из-за того , что масло не снимается со стенок цилиндра маслосъёмными кольцами и попадая под компрессионные , уплотняет зазоры , тем самым повышает компрессию

    возможно ещё использование некачественного масла , и кольца напрочь закоксовались , это будет видно только после полного разбора и промера ЦПГ

     

    2006 год , миллионник - это фантастика

     

    +1 к масляной компрессии и к фантастике

    Если встанет вопрос о замене ДВС или блока, то сначала исследовать возможность изменения регистрационных данных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Парни, спасибо вам большое, вы избавили моего приятеля от совсем ненужных, и совсем не маленьких затрат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Я бы попробовал раскоксовку сделать Лавром и потом посмотреть,терять все равно уже нечего, только делать все по инструкции! Пробовал делать на старой ниве убитой в хлам! До конца раскоксовка не помогла но был заметен прогресс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    только лавр могет и сломанное кольцо ,которое держится на нагаре, раскоксовать. тут лотерея . мне например на 4д56 реально помог. но я был в случае чего и к капиталке морально был готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Рав 4

    Советуют дело движок не вскрывать, попробовать поменять сальники клапанов, сальника рас пред вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    дело не в колпачках , а в поршневой , высокая компрессия при большом жоре масла на пробежном моторе говорит об неисправной ЦПГ , маслосъёные кольца уже не работают , от этого и жор и компрессия

    Не в первый раз встречаю такое мнение. Выходит, низкой компрессии не может быть в природе? Зачем тогда её вообще измерять?

     

    По классике, если "пришли" колпачки, то синева в выхлопе присутствует на холостых. Если кольца - то под нагрузкой. Удаётся отследить такое на современных авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Сделать кап.ремонт двигателя, и никакого тебе расхода масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Сделать кап.ремонт двигателя, и никакого тебе расхода масла.

    ты мотор 3ZZ-FE  представляешь ? он не ремонтируется , он одноразовый , у него алюминиевый блок со стальными гильзами , при этом открытая рубашка охлаждения , ремонтные размеры ЦПГ не поставляются , их просто нет в природе , так как  ЦПГ не точится

    тут идеальный выход , купить новый шорт блок за 70 тыров ( блок с КШМ и ЦПГ в сборе )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    На 3s было такое (двигатель старенький, ставился на висты, ноахи, калдины, карины и т.д.). Жор такой же был. Поменяли колпачки перестали доливать от замены до замены на 10 тыс. км. На бензинке легко проверить колпачки, после ночи заводишь авто и наблюдаешь какой дым идет из выхлопной трубы первые 5 секунд. Если синий-колпачки 100%. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А у меня на 1fz-fe масло стал жрать после прорыва прокладки гбц... Причем жрет нехило... Поршень отшлифовало до состояния нового... Залил я соляры на ночь во все горшки, из больного ушла.... Я думаю кольца поломало... Хотя в тяге не потерял... Но и маслом при работе не воняет вообще... Странно... До крузака, на делике, при гораздо меньшем расходе, маслом воняло по всей округе... А здесь только утром небольшой сизый пых и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.