Перейти к публикации
Schutzer

Прокачать восьмидесятку. Сколько нужно денег.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Решил прикинуть, сколько нужно денег, чтобы из стоковой восьмидесятки в нормальном состоянии сделать что-то надежное для езды по бездорожью и путешествий. Цены брал приблизительные. Работу не считал, только запчасти и разные приблуды.

    Резина на дисках - 5шт. - 75

    Бампер задний силовой с калиткой- 35

    Бампер передний силовой-35

    Защита картера и коробки-30

    Пороги-15

    Багажник-15

    Пружины, аммортизаторы-40

    Лифт- комплект-13

    Удлинители кардана, рулевой тяги-5

    Проставки под стабилизаторы-3

    проставки под панару-5

    Клюшки-10

    Кастор-6

    Доп. Бак-30

    Шумка-3

    Лебедка-25

    Хай-джек-4

    Фары правильные -28

    Доп. свет-20

    Пневмосистема-15

    Инвектор-7

    Шноркель-4

    Рация-7

    Планшетник-20

    Видеорегистратор-6

    Итого-456

    что-то не учел, наверняка, где-то ошибся.

    Изменено пользователем Schutzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    из всего перечисленного у меня уже стоит видеорегистратор,правда за 2тр и фары хелла.    80тыщ км полёт нормальный.  :)

    Изменено пользователем gans-333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    С видеорегистратора ,наверное, и надо начинать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    С видеорегистратора ,наверное, и надо начинать)

    я с фар начинал. прикрутил и понял,тюнинг невозможно закончить, и через полтора года установил регистратор. :cool: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Решил прикинуть, сколько нужно денег, чтобы из стоковой восьмидесятки в нормальном состоянии сделать что-то надежное для езды по бездорожью и путешествий. Цены брал приблизительные. Работу не считал, только запчасти и разные приблуды.

    что-то не учел, наверняка, где-то ошибся.

    У меня ушло на данный момент:

    Пневмоподвеска и аморты - 60 тыр

    Дропы под рычаги - 5 тыр

    Панары - 5 тыр

    Резина - 65 тыр

    Пневмосистема - 15 тыр

    Лебедка - 12 тыр

    Звук - 20 тыр

    Шумка - 15 тыр

    Даром достался силовой обвес, спальник, багажник, доп бак.

    В планах:

    Предпусковой прогрев - 20 тыр

    Инвертер 3 кВт - 9 тыр

    Аккумы гель - 26 тыр

    Рация - 15 тыр

    Задняя лебедка - 12 тыр

    Светодиодный свет - 20 тыр

    Салон - 20 тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    С мотажом и сопутствующими расходниками исходный перечень стартует от 20$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    У меня ушло на данный момент:

    Пневмоподвеска и аморты - 60 тыр

    Дропы под рычаги - 5 тыр

    Панары - 5 тыр

    Резина - 65 тыр

    Пневмосистема - 15 тыр

    Лебедка - 12 тыр

    Звук - 20 тыр

    Шумка - 15 тыр

    Даром достался силовой обвес, спальник, багажник, доп бак.

    В планах:

    Предпусковой прогрев - 20 тыр

    Инвертер 3 кВт - 9 тыр

    Аккумы гель - 26 тыр

    Рация - 15 тыр

    Задняя лебедка - 12 тыр

    Светодиодный свет - 20 тыр

    Салон - 20 тыр

    Да, точно, еще по салону много чего. - спальник, нычки всякие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    а если без шуток,я бы начал с замены валика и сошки в рул. машинке на 105тые.  сам недавно провёл вечер в канаве из за обрыва вала.(колёса штатные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Да, точно, еще по салону много чего. - спальник, нычки всякие

    Самое главное забыл, шрусы и полуоси в передний мост от траил гир и блоки тжм, еще +100 тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нет предела совершенству  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мои три копейки: 

     

    Колеса - 1600

    Бампер передний - 1800

    Бампер задний - 5200 

    Защита днища полностью - 900

    Контрактная раздатка - 400

    Лифт подвески - 2000

    Спальник - 100052

    Новый карб - 300 

     

    Проект хочу нормальный свет 

    4 фары Които новые - 520 (один блок по 130) 

    4 фары Хелла новые - 744 (один блок по 186) 

    4 лампы PIA - 320 (одна лампа по 80) 

    6 ламп IPF Fat Boy - 480

    8 ламп разных хелла - 160 

    2 модуля Хелла ближнего - 172 

    2 модуля Хелла дальнего - 312

    2 би-модуля Хелла  - 388

    4 лампочки Филипс - 80

    ПТФ Хелла - 260

    Combo IPF - 380 

     

    Мелочь типа хай джек, шаклы, канстры, датчики, сенсоры

    грубо точно не считал - окло 3000

     

    Проект нормальный звук: 

    На базе звукового проца KOS-V 1000 по моим прикидкам около 5000 

     

    Проект мотор гавно хочу другой: 

    Адаптер кит - 3900 

    Мотор 5600+600 (транспорт внутри США)  

     

    Ремонт в результате прошлогодней аварии - машина еще стоит не сделана. 

     

    Запчасти - 5900 (еще не все запчасти) 

    Ремонт говорят выльется в порядка 3000-4000 

     

    Проект хочу Монсталайнер: 

    1200 - краска еще не куплен 

    400 - кислотный грунт тоже не куплен 

    Ремонт будет только с покраской под монсталайнер 

     

    Так что на сегодняшний день потрачено порядка 41000 долларов+сама стоимость авто, еще планируется порядка 25 тысяч для доведения до полного ума - то есть нормальный мотор а не гавно пирдящее, пары 3.7, лифт SuperFlex, Покраска под Монсталайнер. переход на 35 тапки. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Смотря в каком состоянии у тебя авто изначально.....я взял свой за 500т и еще вкатал 500т осталось тысч 100 докидать.....это без обвеса...лучше купить готовый за 1млн и нервы крепче будут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Авто было  куплено в идеальном сосотоянии, теперь по кузовщине надо хорошо сделать. Покрасить всегда была идея в полимер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

     Если будешь гонять по лесу и грязи, то на счет краски сильно не заморачивайся . Я самые трущиеся места броне-пленкой заклеил....Если порвал переклеил и все....делай упор на практичность....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет она у меня ежедневка, для бездорожья Дайхатсу Роки с ниссановским 33SDT. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Покрасить всегда была идея в полимер. 

    Ещё 100... А вообще 80ка это бездонная пропасть для денег да-же если она в изумительном состоянии. Поэтому всё старое не выкидывайте(за исключением безнадёжно сломанного) и при продаже поставте на место, а все ништяки потом продадутся ,а так вложив купив за 500 и вложив 500, лям не вытянуть, а 500 свои забрать можно и ништяки по отдельности с потерей 10-15% но это в плюс к 500! У меня у знакомого стоит крузак с пробегом 25!!!!!тыс км НОВЫЙ! аж весь светится!! И стоит в катеджевом отапливаемым гараже. А так у него и Кайен и Эсалейд и каррера. на крузаке , дочка лошадку возит 2км туда и 2 обратно и то раза два в месяц, так ему давали за него Лям!!! не отдал и не отдаст, у него всё очень в порядке.

    Пока не кончились из Японии и  Эмиратов привозы З\ч и распилов, 80й крузак самый доступный по ремонту из всего существующего, железо хоть каждую весну меняй и в цвет!! красить не надо)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Пока они в Японии еще есть надо донор-распил целиком брать. Про запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Проблема в нашем государстве, даже с такими затратами машина остается дешевле чем новый хороший внедорожник. И народ будет на них ездить до последнего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    3 тс на шумку - даже на материал не хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Ещё 100... А вообще 80ка это бездонная пропасть для денег да-же если она в изумительном состоянии. Поэтому всё старое не выкидывайте(за исключением безнадёжно сломанного) и при продаже поставте на место, а все ништяки потом продадутся ,а так вложив купив за 500 и вложив 500, лям не вытянуть, а 500 свои забрать можно и ништяки по отдельности с потерей 10-15% но это в плюс к 500! У меня у знакомого стоит крузак с пробегом 25!!!!!тыс км НОВЫЙ! аж весь светится!! И стоит в катеджевом отапливаемым гараже. А так у него и Кайен и Эсалейд и каррера. на крузаке , дочка лошадку возит 2км туда и 2 обратно и то раза два в месяц, так ему давали за него Лям!!! не отдал и не отдаст, у него всё очень в порядке.

    Пока не кончились из Японии и  Эмиратов привозы З\ч и распилов, 80й крузак самый доступный по ремонту из всего существующего, железо хоть каждую весну меняй и в цвет!! красить не надо)))))

     На счет бездонной бочки это верно сказал. На счет ремонта надо решать сразу делать или нет.А Если ты уже привел его идеальное состояние то такую машину продавать не стоит...На счет чего нибудь снять, что например салон, мосты, движок, плунжер из тнвд..т.д? Mожно снять только навесное резину, бампера , рацию,  мафон, спальник( у меня в спальнике сейф стоит), багажник. Такие тачки если продают,если кому преспичило или убитые те кто делать нехотят. За хорошо сделанную машину кто в этом понимает 1 лям отвалит запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.