Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

     Я бы обязательно проверил блок временного разделения на включение реле и втягивающего стартера. вероятно там стоят перемычки, и коммутация реле и втягивающего происходит одновременно, что ведет к подгоранию группы контактов реле 12/24 которые отвечают за бортовое питание, да и на стартерную группу это тоже плохо влияет. Закончиться все это может внезапным отказом реле. 

     

    Это где такая штуковина стоит? У меня с зарядкой то уже всё впорядке, просто для самообразования. Может в нём таится задержка зарядки :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Это где такая штуковина стоит? У меня с зарядкой то уже всё впорядке, просто для самообразования. Может в нём таится задержка зарядки :think:

    Поддержу вопрос, машина отказалась заводиться, танцую с бубном третий день, и похоже на то, что у меня в кучу собрались все проблемы, что возникают со стартом. :grabli:

    Надо будет после всего выложить инфу. 

    И как проверить эту штуковину тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вот так вот выглядело реле 12/24 когда началась пранблема с заводкой...

    Аккумуляторы садились в ноль.. Но знатоки сказали, что это реле не при делах...

    Заменил реле пранблема ушла...

    post-29595-0-05026800-1424572119_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Поддержу вопрос, машина отказалась заводиться, танцую с бубном третий день, и похоже на то, что у меня в кучу собрались все проблемы, что возникают со стартом. :grabli:

    Надо будет после всего выложить инфу. 

    И как проверить эту штуковину тоже интересно.

    Вобщем, оказалось как всегда, проверил всё, абсолютно.... В итоге отгоревший минусовой провод с левой батареи на реле 12/24, хотя с виду был нормальный.

    Зато изучил всё досконально :focus: . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Вот так вот выглядело реле 12/24 когда началась пранблема с заводкой...

    Аккумуляторы садились в ноль.. Но знатоки сказали, что это реле не при делах...

    Заменил реле пранблема ушла...

    это не реле 12/24 ... это реле прогрева свечей накала 1- ступень(по моему) :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    это не реле 12/24 ... это реле прогрева свечей накала 1- ступень(по моему) :sarcastic_hand:

    Ну да... ;) Оно самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Добрый день!
     
      На машине установлен предпусковой подогреватель Бинар (отечественная "вебаста"), пробеги небольшие, поэтому имеет место проблема постепенного высасывания АКБ.
      Клеммы АКБ и наконечники проводов были отревизированы еще ранее, зарядка в принципе укладывалась в допустимый диапазон 13,8-14,6, однако при включении потребителей зимой (печки, фары, Бинар в режиме догрева) она стремилась к нижней границе 13,8. Данное положение не давало покоя, был отревизирован генератор (80А), была большая выработка внешнего токосъёмника ротора (около 4 мм в диаметре), устранил банально проточкой. Заменил щетки. Диодный мост оказался исправен. При сборке все соединения были зачищены мелкой шкуркой. В результате зарядка поднялась на левом АКБ до 14,2, однако на правом АКБ по прежнему ощутимо зависела от потребителей (фары и печки) и снижалась до 13,8-13,9. Возникло желание заменить генератор на более мощный и т.п.
    В результате нарисовал монтажную схему силовых цепей пуска и заряда, т.к. схемы из букваря не позволяют рассмотреть эти цепи взаимосвязанно и с учетом реальных длин проводов и точек соединений. Результат на рисунке (вверху).

      Не понравилось, что при работающем двигателе, ток от генератора проходит через достаточно длинные провода (суммарно около 2м)да еще и через контакты реле 12/24, на которых при значительных токах было обнаружено падение до 0,8 вольт (контакты 2+/1+).

      В результате было решено изменить цепь заряда. Итог на рисунке внизу. Красные проводники (новые) выполнены сварочным проводом хл 35 мм2 с медными наконечниками под пайку. Родной провод массы с правого АКБ на кузов был заменен т.к. не внушал доверия по сечению.
      Контрольный провод S от генератора сознательно оставил на левом АКБ с целью того, чтобы генератор запускался после выключения реле 12/24, дабы снизить ток коммутации.
      Минус схемы - при выходе из строя (нарушении контакта в реле 12/24 между клеммами 2+ и 1+) получим перезаряд правого АКБ. Второй минус в том что генератор, вероятно, запуститься в момент когда контакты реле 2+ и 1- уже разомкнулись, а 2+ и 1+ еще не замкнулись, и теоретически может происходить бросок тока...
     
      В результате получил стабильную зарядку на уровне 14,5В на обоих АКБ (разница не более 0,02В) а также отсутствие влияния штатных потребителей (фары+печка+бинар) на уровень заряда уже с оборотов ХХ (600-650 об/мин). Через реле 12/24 при работающем двигателе теперь течет только ток зарядки левого АКБ.
      Результаты измерений в таблице. Потребляемая мощность - ориентировочно - не измерял, ток - рассчетно. Машина простояла ночь на улице при -20, перед пуском был включен подогреватель на 15 минут.
    Мыслей о замене генератора на более мощный больше нет :-)
    Однако есть мысли как сделать задержку возбуждения генератора порядка 1 сек чтобы генератор запускался гарантировано после коммутации реле 12/24 в исходное состояние. После этого клемму S от генератора переключить на клемму 2+ реле. Падение в длинном проводе до правого АКБ и в контактах реле 2+/1+ будут примерно равны, что еще более уравняет разницу в зарядных токах АКБ.
     
    Прошу прощения за много букв...

     

    Подниму тему. Вот эта схема на первом рисунке, это то что должно быть в штате? 

    ..

    post-31153-0-87169700-1460965121_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1HDFT 95г.в.

    Схема отличная, все работает напряжение на правом аккумуляторе при максимальной нагрузке(включил все что можно) 14.4 на левом 13.9.

    причем провода не на прямую на правый аккум кинул а просто снял провод с левой аккумы который идет от генератора и кинул его на 2+.

    все потери идут не в длине провода а в реле 12-24 которое переключает!

     

    Изменено пользователем maycom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.