Перейти к публикации
Доктор ПИ

Стойки FOX на пикап лн 106

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Общем вот такая идея : На пикап 106 рессорный поставить фоксы стойки , вместо амортов. И вот в чем вопрос-если оставить паровозную тягу, приварить U образные крепления для верхних крепежей стоек и усилить их , а нижние крепления усилить и переварить ближе к поворотным кулакам.Затем выкинуть листы рессор(оставить 3 листа).Стоики качнуть(а стойки которые на 250кг рассчитаны). И при таком деянии получиться сделать перед мягче и при этом шоб паравозная тяга не чого не цепляла?По логике все получиться правильно а вот на практике????????????? Явно сдесь обитают Кулибины и помогут ....Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    ой ой ой! а зачем паровоз оставлять? и рессоры? а если рессоры оставлять -то зачем фоксы?

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=EG5bICLwQW8 и фоксы и тяги паровозной нет. правда и рессор нет :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Общем вот такая идея

    Дима, не выноси моск людям, твоя идея утопична...

    фоксы сам не пользовал, но это сугубо узконаправленный девайс, который на каждодневной машине нафик не нужен, замучаешься с ними

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Общем вот такая идея : На пикап 106 рессорный поставить фоксы стойки , вместо амортов. И вот в чем вопрос-если оставить паровозную тягу, приварить U образные крепления для верхних крепежей стоек и усилить их , а нижние крепления усилить и переварить ближе к поворотным кулакам.Затем выкинуть листы рессор(оставить 3 листа).Стоики качнуть(а стойки которые на 250кг рассчитаны). И при таком деянии получиться сделать перед мягче и при этом шоб паравозная тяга не чого не цепляла?По логике все получиться правильно а вот на практике????????????? Явно сдесь обитают Кулибины и помогут ....Спасибо!

    Или рессоры  с нормальным рулевыи и аморты FOX или нормальная подвеска перед 3 линк зад 4 линк и аиршоки 2.5"  FOX

    Есть аморты и по бюджетней тоже с азотом.

    DSCF5925.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Ага! Значит оставляю рессоры, делаю правильную рулевку и ставлю эти амо! А скока они стоят и что могут сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Ага! Значит оставляю рессоры, делаю правильную рулевку и ставлю эти амо! А скока они стоят и что могут сделать?

     

    Рессоры есть разные, с ними и плюсов куча и есть минусы, если зад сильно грузить (использовать как экспедиционник) - то поможет только пневма, в остальных любых случаях "катер" на взлет.

    У меня копия раннера, был и на рессорах, и теперь на стойках, пытаюсь довести машину до ума с подвеской, используется как машины выходного дня.

    А так тебе правильно сказали - выкидывай паравозную тягу, переноси тяги, меняй сошки, ставь подвеску на выбор. Лучше всего остановится: если стойки- то ORI Struts, c Fox сексом позанимаешся уйму времени с подбором шайб и вязкости и количества масла. А Ори все попроще, у них две емкости, все регулируется только количеством масла и его вязкостью и азотом. Для колесах от 36" до 40" - 10" за глаза.

    Если же заморочишся рессорами, с ними вообще все просто, но лучше найти рессоры "мягкие", к примеру (на собственных опытах) - TG, они отрабатывают все как надо, ходят долго, не просаживаются.

    Вообщем тема долгая, но увлекательная ) в особенности если хочешь получить экстремальный экспедиционник, а не спорт )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    avd у него доги по кругу стоят на сколько мне известно, но ему жёстко, хотя уже и листы повыкидывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чем длиннее рессора тем мягче ход  ,больше   хода подвески. Не надо покупать рессоры  +500 кг и тогда будет нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Рессоры есть разные, с ними и плюсов куча и есть минусы, если зад сильно грузить (использовать как экспедиционник) - то поможет только пневма, в остальных любых случаях "катер" на взлет.

    У меня копия раннера, был и на рессорах, и теперь на стойках, пытаюсь довести машину до ума с подвеской, используется как машины выходного дня.

    А так тебе правильно сказали - выкидывай паравозную тягу, переноси тяги, меняй сошки, ставь подвеску на выбор. Лучше всего остановится: если стойки- то ORI Struts, c Fox сексом позанимаешся уйму времени с подбором шайб и вязкости и количества масла. А Ори все попроще, у них две емкости, все регулируется только количеством масла и его вязкостью и азотом. Для колесах от 36" до 40" - 10" за глаза.

    Если же заморочишся рессорами, с ними вообще все просто, но лучше найти рессоры "мягкие", к примеру (на собственных опытах) - TG, они отрабатывают все как надо, ходят долго, не просаживаются.

    Вообщем тема долгая, но увлекательная ) в особенности если хочешь получить экстремальный экспедиционник, а не спорт )

    Спасибо! Все дельно! Подскажите пока такой вариант:с рессорами(меняю рулевку а вместо моих тач догов что ставить???) Машина используется каждый день и 1 -2 раза в неделю в горы и бывает пустой еду а бывает и загружен до краев. Вот что поставить вместо своих амортов чтобы можно было бы без зубодробилки передвигаться. На видео марлин кравлер видел впереди стоят рессоры и билштейны какие-то длиноходные и что они дают кроме ходов? На скорости они вряд ли будут работать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Чем длиннее рессора тем мягче ход  ,больше   хода подвески. Не надо покупать рессоры  +500 кг и тогда будет нормально .

    У меня тач доги стоят рессоры и амо. Рессоры ставили до меня. Я выкинул по 2 листа сзади и по одному впереди-стало лучше. Попробую проехать без амортов-мож они виноваты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Была информация что Тач доги уже делают в Китае. Это правда Ребята? На всех машинах применял их. Вот теперь думаю(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Была информация что Тач доги уже делают в Китае. Это правда Ребята? На всех машинах применял их. Вот теперь думаю(((

    рессоры или амортизаторы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спасибо! Все дельно! Подскажите пока такой вариант:с рессорами(меняю рулевку а вместо моих тач догов что ставить???) Машина используется каждый день и 1 -2 раза в неделю в горы и бывает пустой еду а бывает и загружен до краев. Вот что поставить вместо своих амортов чтобы можно было бы без зубодробилки передвигаться. На видео марлин кравлер видел впереди стоят рессоры и билштейны какие-то длиноходные и что они дают кроме ходов? На скорости они вряд ли будут работать????

    Бильштайн работали неплохо (езжу достаточно быстро) но в первый же холод  -20 потекли.На ранчах 9000  я проездил 4 года везде. Потел один  и то когда за -35  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

     

    рессоры или амортизаторы?

    И рессоры и амортизаторы.(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Была информация что Тач доги уже делают в Китае. Это правда Ребята? На всех машинах применял их. Вот теперь думаю(((

    Правда! и качество откровенное гов...

    Купил себе этой весной, через месяц ### упали на отбойники((( хотя ездил пустой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    но лучше найти рессоры "мягкие", к примеру (на собственных опытах) - TG, они отрабатывают все как надо, ходят долго, не просаживаются.
     

    Где-бы их еще взять то за разумную цену???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Правда! и качество откровенное гов...

    Купил себе этой весной, через месяц ### упали на отбойники((( хотя ездил пустой.

    Есть какие отличительные признаки Китайского аналога от оригинала?

    Просто не хотелось бы попасть на Китай, а у продавцов спрашивать про производителя не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На точно оригинальной Сабаке  кореной ломало по центру через год эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Есть какие отличительные признаки Китайского аналога от оригинала?

    Просто не хотелось бы попасть на Китай, а у продавцов спрашивать про производителя не вариант.

    Если честно я незнаю :(

    Те что брал себе выглядели оч достойно, но как показала практика работать они не могут... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Если честно я незнаю :(

    Те что брал себе выглядели оч достойно, но как показала практика работать они не могут... :(

    Я всегда брал рессоры Тач дог , и ходили они долго. Сегодня разгаваривал с продавцом , так он сказал что привозят из Австралии и даёт гарантию что не потделка. Говорит что поподаются и потделки Китайские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.