Перейти к публикации
Ilya First

Проблема с отоплением салона Toyota LC200 Рестайлинг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    А с рычагами нижними тоже подумал и решил не делать? Я те номера скинул, а вроде как и не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    А с рычагами нижними тоже подумал и решил не делать? Я те номера скинул, а вроде как и не надо?

    Заказал в сборе оригинал и болты развальные, в понедельник придут. Я просто думал там цена космос, оказалось терпимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Останется сцепление поменять и как новый )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

     

    Останется сцепление поменять и как новый )).

     А на каком пробеге у тебя сцепление запросилось????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    А на каком пробеге у тебя сцепление запросилось????

    Оно не запрос лось еще, просто подпаливаю регулярно. В качестве профилактики заменить хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

     Проблема задней печки не решилась, опять дует холодный воздух, ощущение что не открывается заслонка, даже на повышенных оборотах идет холод, к тому же выяснилось что помпа печки (моторчик в капоте) не работает, соединили проводом напрямую, работает, но воздух все равно холодный, отсюда вопросы: где находится эта заслонка, от какого реле работает, и вопрос по помпе, где от него реле находится?


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А сначала простой тест можно сделать.

    Включаем заднюю печку на полную и минуты через 3 ныряем под задний бампер в район заднего левого крыла.

    Там входная и выходная трубки теплообменника печки.

    Если они обе горячие, то сдёргивать обшивку багажника и смотреть как чего двигается.

    Холодные обе или одна-пробка вернулась ;)

    И не совсем понял про помпу электрическую.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Делали, обе горячие...  что именно смотреть под обшивкой? уже открывал обшивку, посмотрел..... посмотрел и закрыл... ничего не понятно... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Подшипники шумят когда холодно (видимо не правильно подобрал, вернее взять пришлось что было), выточил втулки. Спасибо ОлдРэйсеру за чертеж. Будет время, попробую заменить. Если кому нужны будут, обращайтесь.

     

    0_eea58_a5088fea_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Подшипники шумят когда холодно (видимо не правильно подобрал, вернее взять пришлось что было), выточил втулки. Спасибо ОлдРэйсеру за чертеж. Будет время, попробую заменить. Если кому нужны будут, обращайтесь.

    Марка латуни ?

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Оловянистая бронза, токарь клянется  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Оловянистая бронза, токарь клянется  :tongue:

    Для тех нагрузок пойдёт.

    Мне две втулки, шоб було.

    Не срочно, ничего не пищит ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Для тех нагрузок пойдёт.

    Мне две втулки, шоб було.

    Не срочно, ничего не пищит ;)

    Отправлю как мимо транспортной поеду или почтой лучше?

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Подшипники шумят когда холодно (видимо не правильно подобрал, вернее взять пришлось что было), выточил втулки. Спасибо ОлдРэйсеру за чертеж.

     

    Не во что. Почему не стал игольчатый подшипник ставить? Вроде проще и не шумит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Не во что. Почему не стал игольчатый подшипник ставить? Вроде проще и не шумит...

    Я когда менял, новогодние праздники  были, все магазины закрыты, что было, то и взял. А потом лень лезть было, без преса их хрен выдернешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    Народ, кто-нибудь еще ремонтировал моторчик печки?Стоит того или все таки новый?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Народ, кто-нибудь еще ремонтировал моторчик печки?Стоит того или все таки новый?!

    Новый в любом случае лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    13 900 однако))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    13 900 однако))

    Патент денег стоит однако http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.google.com/patents/US6107708  :)

    Надобно челобитную на продавцов производителю накатать http://www.asmo.co.jp/en/technology/index.html  :LaieA_029:

    P.S. поставь для начала подшипники или втулки на старый... если не понравится, что мешает новый в итоге купить ;)

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Тоже загудел моторчик печки. Выточили втулки, собрали, от руки свободно крутится. Ставим всё на место- вообще молчит. Разбираем, подаём напругу прям на выводы (плату тоже сняли)- моторчик резко дёргается и провод + пригорает к штекеру, как будто кз. Потом проверяли напряжение на подходящих к моторчику толстенных проводах- при включении двигатель поднимает обороты, напряжения на проводах нет. Какие мысли? Где находится предохранитель моторчика? (книги нет, только заводской мануал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.