Перейти к публикации
Ilya First

Проблема с отоплением салона Toyota LC200 Рестайлинг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО г.Надым
    • Машина: Land Cruser 200 4.5

    Подшипники шумят когда холодно (видимо не правильно подобрал, вернее взять пришлось что было), выточил втулки. Спасибо ОлдРэйсеру за чертеж. Будет время, попробую заменить. Если кому нужны будут, обращайтесь. 0_eea58_a5088fea_L.jpg

    Огромное БЛАГОДАРНОСТЬ ded163,человек отправил мне втулки на СЕВЕР....МОТОР ШЕЛЕСТИТ и -30 и в -40...Посмотрю на сколько хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Надым
    • Машина: Land Cruser 200 4.5

    Не долго музыка играла.....Опять загудел...причем похрен холодно тепло...Купил новый за 7р.Просто повезло,человек брал про запас не успел поменять оддал за что брал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: LAND CRUISER 200

    Джентельмены, подскажите пожалуйста..почему на моём TLC-200 после часа простоя сбрасывается отопитель салона..(Air conditioner off) и приходиться его постоянно настраивать, а ведь у нас все таки самая холодная страна???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    Джентельмены, подскажите пожалуйста..почему на моём TLC-200 после часа простоя сбрасывается отопитель салона..(Air conditioner off) и приходиться его постоянно настраивать, а ведь у нас все таки самая холодная страна???

    Был разговор про это. Оторвана шторка рециркуляции воздуха при замене воздушного фильтра. При постановке на место все востанавливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: LAND CRUISER 200

    спасибо, стало ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

     

     Проблема задней печки не решилась, опять дует холодный воздух, ощущение что не открывается заслонка, даже на повышенных оборотах идет холод

     

    У меня разрешилось с задней печкой после установки помпы дополнительной. Подробно описал на другом форуме:

     

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=149663.msg4847792#msg4847792

     

    Дело было не в завоздушивании системы охлаждения, а в том, что из-за вебасты удлиняется магистраль + сама вебаста выступает в роли сопротивления потоку. Лечить можно (теоретически) подбирая диаметр "редуктора-диафрагмы" перед задней печкой, либо врезая обратный клапан, чтобы нивелировать присутствие вебасты (когда вебаста работает, клапан закрыт, и наоборот. В этом случае если вебаста выключена, антифриз потечет через клапан). Но т.к. у меня уже была купленная помпа, то работа по ее установке выходила дешевле чем стоимость самого клапана + его установка (ну и еще 99% уверенность что именно помпа поможет[т.к. при работающей вебасто задняя печка начинала дуть горячим], а с клапаном лишь в теории все должно было быть хорошо).

     

     

    PS: А заслонку я отдельно тестировал. Приобрел на ebay шнурок USB - CAN ($50), поставил на бук techstream и сделал диагностику. Было слышно как заслонка двигалась.

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    А можно номера  подшипников которые на моторчике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    А можно номера  подшипников которые на моторчике.

    Изначально втулка на моторчике если ампутировать её, то можно игольчатый подшипник поставить НК081410 http://www.podshypnik.info/index.php?bearing=%CD%CA081410&standart=gost4060&zid=bearing_info

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Изначально втулка на моторчике если ампутировать её, то можно игольчатый подшипник поставить НК081410 http://www.podshypnik.info/index.php?bearing=%CD%CA081410&standart=gost4060&zid=bearing_info

     

    Еще не снимал/не разбирал, подумал подшипники пока поищу, летом поменяю (тоже на холодную свистит). Подшипников 2 шт надо вместо втулок?

    На фото написано "оставить часть втулки как шайбу". Эта шайба какой-нибудь смысл несет? Пока не вижу - непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Два игольчатых подшипника и что бы не "гулял" вал эти шайбы остатки от втулки...

    Фоток на компе не сохранилось, но вот с инета, как садится подшипник 

    post-31249-0-03554300-1453380627_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Не занимайтесь хернёй с подшипниками.

    Мотор будет потом гудеть как рой пчёл перед сношением.

    Вот хоть бы кто СВОЙ опыт из подшипничников выложил ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Ну так у Old racer, как я понял, опыт положительный. Попробовать всяко можно. 100 руб против 16 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    добрый вечер. может кому пригодиться. моторчик затирало потом засвистело ...смазка помогала на время. зарядили оригинал за 22 000 р или бу за 5 000.пытался разобрать ..разломалось по русски....был бу МЭ236 наш.срезал часть сегмента под крыльчатку ...спилил 2 крупежных болта...запихал внутрь ..запрессовал дер распорочки...все встало на места. Заработало. купил новый 600р. поставил...второй сезон работает ...даже в -24 полные не включаю.ФОТО УЧУСЬ СКИДЫВАТЬ....ЧТО ТО РАЗМЕР НЕ ИДЕТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    добрый вечер. может кому пригодиться. моторчик затирало потом засвистело ...смазка помогала на время. зарядили оригинал за 22 000 р или бу за 5 000.пытался разобрать ..разломалось по русски....был бу МЭ236 наш.срезал часть сегмента под крыльчатку ...спилил 2 крупежных болта...запихал внутрь ..запрессовал дер распорочки...все встало на места. Заработало. купил новый 600р. поставил...второй сезон работает ...даже в -24 полные не включаю.ФОТО УЧУСЬ СКИДЫВАТЬ....ЧТО ТО РАЗМЕР НЕ ИДЕТ

    Этож про какую машину речь то идёт?

    Про Газ66?

    Да и с ним так поступать жалко.

    Выжимка: затирало-засвистело-попытался-разломалось-срезал-спилил-запихал-деревянные распорочки-работает.

    Ну что сказать-Браво!

    Фотки всёж выложи сего действа, интересно прям стало.

    Ну так у Old racer, как я понял, опыт положительный. Попробовать всяко можно. 100 руб против 16 тыс.

    Я не встречал нормально работающих переделанных на иголку моторчиков.

    Да и не применяют их в таких узлах даже инженеры-практиканты.

    Вот если совсем край, или клина словил и срочно надо времянку намутить-можно.

    На постоянку-я про пчелиный рой написал выше.

    Но если за сотан хочется испортить то, что можно попробовать восстановить ещё на некоторое время, то в ларёк за подшипниками.

    Если восстановить попытаться, то снимаем моторчик.

    Сдёргиваем с него плату.

    Долой стопорную шайбу.

    Помечаем положение нижнего подшипника.

    Разбираем.

    Помечаем положение верхнего.

    Всё тщательно промываем, продуваем, и собираем в обратном порядке, поменяв верхний и нижний подшипники.

    И метки совмещаем так же.

    Никакой смазки !!!

    Вероятность положительного исхода процентов 70.

    Кстати, чертёж подшипника в теме не совсем верный.

    Как и путь точить его из любых прокатных заготовок.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    Как и путь точить его из любых прокатных заготовок.
    думаю дело только в этом,нужно материал подбирать  https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwjmm9br9rzKAhVnmHIKHcfeCi4QFggbMAA&url=http%3A%2F%2Fnmkural.ru%2Fspravka%2Fbrocs555%2F&usg=AFQjCNHNP5sCh80AN0y3i9POe3Yi8yQYhQ&sig2=w1lyjrjVICHh8hAbIlnhaw&bvm=bv.112064104,bs.1,d.bGQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Сегодня получил письмо от "Лузар": http://www.luzar.ru/faqs/

    Вентилятор отопителя для 200-ки в разработке. Планируют выпустить в июле 2016 года. На сотку у них 6500 руб вентилятор стоит. Подожду как выпустят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Скиньте им ссылку на нашу беседу. Возможно ускорит))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Может я один такой бедолага, а у всех все славно, только не попадалось мне ни одного мотора с изношенными втулками и очень целым валом, на котором будь то втулки или подшипники, не болтались бы и не бормотали. Уже тридцать лет прошло, не могу забыть, как бесили хрюканьем моторчики печки в камазе, а их там два, переделанные на подшипники. Десять дней рейс туда-обратно в Москву, хоть машину поджигай, как настоебенит, а через пару дней снова ехать,снова старая песня.Но тогда-то дефицит был, негде взять даже подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Сегодня получил письмо от "Лузар": http://www.luzar.ru/faqs/

    Вентилятор отопителя для 200-ки в разработке. Планируют выпустить в июле 2016 года. На сотку у них 6500 руб вентилятор стоит. Подожду как выпустят.

    Быстрее и дешевле китайцы вышлют http://www.alibaba.com/product-detail/NEW-Auto-Blower-Fan-Motor-FOR_60339532673.html?spm=a2700.7724838.30.1.jLZO7P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Процесс на фото. Снимаем накладку порога и накладку на центральном тоннеле слева, откручиваем 2 болта у планки под бардачком, снимаем планку. Откручиваем моторчик печки снизу, если есть люфт на валу, то разбираем и едем в магазин с подшипниками, там подберут по размеру, все обозначения сфоткал как мог на телефон, они в любом магазине, который подшипниками занимается есть. Дел минут на 20-30.

    Ты его по отпечаткам узнаешь?  :biggrin:

    Неужели было тяжело указать номер подшипников или Вам приятно ,чтоб другие прошли тот же путь с разборкой и подборкой?Я  например с удовольствием заехал в магазин и просто приобрел два подшипника и положил в ЗИП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.