Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    приходится сейчас кататься в чужой стране на 450ом и скоро придется по джнуглям прокатиться, а тут заметил проблему ..

    В общем хоть и написано фултайм, но на Н работает только задняя ось, а при переключение раздатки в L, работают все колеса. Как такое может быть? У Лексуса ведь все также как и в 80ке? Народ подскажите - где искать проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Фуловую раздатку ушатали и поставили парт. Или машина 80ка партовая но закамуфлированная под леху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    ну а как тогда - все 4 на L включаются? Хабов ручных нет никаких. Оно в принципе и на H режиме тогда должно врубаться...или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А с чего ты взял, что AWD включается/не включается? Как проверял? Может у тебя вместе с пониженной просто межосевой дифлок подключается и загорается индикация на торпеде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    на торпеде ничего не загорается...заехал песочек и газонул - жопа зарылась.Человечек сбоку наблюдал - передок не крутитил.  Включил понижайку и с передком спокойно выехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Не утверждаю, но скорей всего там не полноценный фулл, а с вискомуфтой. Если она мёртвая, то передок будет включаться только с блокировкой межосевого диффа, то есть вискомуфта пробуксовывает, а ежели кнопка блокировки на повышенной отсутствует, то она включается только принудительно с понижайкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    очень похоже на правду. И к сожалению кнопка блокировки тоже отсутствует. В общем хорошо, что на понижайке хоть работает, пробьемся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну все правильно если кнопки нет, то межось и включится только с понижайкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Не утверждаю, но скорей всего там не полноценный фулл, а с вискомуфтой. Если она мёртвая, то передок будет включаться только с блокировкой межосевого диффа, то есть вискомуфта пробуксовывает, а ежели кнопка блокировки на повышенной отсутствует, то она включается только принудительно с понижайкой.

    Мертвая виско, скорее всегда заблокирована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании
    Мертвая виско, скорее всегда заблокирована.

     

    Ну это вряд-ли. Насколько я понимаю, вискомуфта там нужна (как и везде собственно), чтобы при пробуксовке заднего моста, подключался передок. 

     

    Кстати, чего-то сразу не сообразил, при обычной фулл-раздатке, возможно буксование одного моста. Если сила сцепления передних колёс больше чем задних, то задние будут закапываться, одно или возможно оба. Проверить в принципе можно, на снежку или в грязи, затягиваешь ручник и газку, машина должна двигаться на переднем мосту при заблокированном заднем. Только без фанатизма. При парт-тайме этого делать не стоит, можно раздатку загубить.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    "Мертвая виско, скорее всегда заблокирована"- если так то тогда уж не заблокирована наверное а наоборот не блокируется...

    А толстый правильно все сказал...Если с включением понижайки у тебя межось включается то все нормально...А еще можешь проверить простая у тебя раздатка или с виской замерив длинну заднего кардана, с виской 93см, без нее 103 см. в сжатом состоянии...Выводи кнопку отдельно для включения межоси на повышенной да и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Мертвая Виска (горелая в смысле) будет всегда заблокирована

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    "Мертвая виско, скорее всегда заблокирована"- если так то тогда уж не заблокирована наверное а наоборот не блокируется...

    А толстый правильно все сказал...Если с включением понижайки у тебя межось включается то все нормально...А еще можешь проверить простая у тебя раздатка или с виской замерив длинну заднего кардана, с виской 93см, без нее 103 см. в сжатом состоянии...Выводи кнопку отдельно для включения межоси на повышенной да и все...

    неплохая идея. А откуда брать концы на кнопку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    не полноценный фулл, а с вискомуфтой

    Рекомендую изучить принцип работы вискомуфты в РК.

    Фишка для кнопки висит под торпедой.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Рекомендую изучить принцип работы вискомуфты в РК.

    Фишка для кнопки висит под торпедой.

     

    с удовольствием бы, но здесь у меня инет совсем никакой, мануал не найти и не скачать(((

    Может хоть с какой стороны искать подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    еще в дополнении ко всему заметил - что когда еду по трассе 80-100 км в час, загорается и тухнет постоянно лампа овердрайв...это к чему? Я ведь не на трех передачах катаюсь, правда?)) На скорости 100 обороты в районе чуть выше двух тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если вкратце, с вискомуфтой ровно такой же дифференциал, как и без, муфта работает параллельно. 2000 на 100км/ч - нормально для 4-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Объясните тупенькому в двух словах, как работает вискомуфта? И по какой причине, сгоревшая виска должна заклинить, а не буксовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Объясните тупенькому в двух словах, как работает вискомуфта? И по какой причине, сгоревшая виска должна заклинить, а не буксовать?

    По простой - она спекается, то есть пластины блоков внутри заклинивает между собой. Это случается от перегрева. Особенно с учетом того, что данная вискомуфта имеет режим хампа. Довольно частое явление именно для этих раздаток, когда народ безбожно буксует в грязи, забывая включить жесткий лок. После спекания вискомуфты получается постоянный подключенный парт-тайм, после чего муфту просто вынимают из раздатки и получается обыный открытый фуллтайм.

    @@Дивер (ex vd!),

    посмотри поиском - тем таких мульён. Так же на форуме не раз выкладывали родной тойтовский мануал по этой раздатке. Вот это можно почитать еще http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    типо так

    post-6546-0-34759600-1389347962_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.