Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Решили с отцом отрегулировать клапана и почистить впускной коллектор после того как заглушили егр, сняв клапанную крышку обнаружили на кулачке распредвала выбоину-раковину, трещины вроде нет, роллик на коромысле без выработки, 6й цилиндр впускной клапан. Из-за чего могло такое случиться? Масло оригинал тойота льем. Пробег 240 тыс. Не знаю скручен или нет. На фото засчет вспышки страшнее это все выглядит.

    post-23078-0-61386700-1389296688_thumb.jpg

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100
    А как проверить коромысла и ось на люфт подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

     Что-то очень страшно выглядит , впечатление такое , как будто что-то твердое попало под ролик , типа чугунного или стального осколка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А как проверить коромысла и ось на люфт подскажите?

    Всё по ссылкам есть - рекомендую почитать целиком и до конца. Опытные люди шевелят рокера на оси и решают на ощупь. Но по хорошему - снятие оси и промер каждого рокера и оси (хотя обычно промеры не требуются - всё видно невооруженным глазом).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Что-то очень страшно выглядит , впечатление такое , как будто что-то твердое попало под ролик , типа чугунного или стального осколка.

    Тоже склоняюсь к тому что что то попало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Тоже склоняюсь к тому что что то попало

    Я бы еще раз все внимательно осмотрел , от греха подальше , такое жжжж может быть не с просто так , хотя конечно может просто кто-то что-то в мотор уронил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    В каком месте поршень находится при совмещении ролика с побитостями? (если в ВМТ, то тема

     очень похожа).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    В каком месте поршень находится при совмещении ролика с побитостями? (если в ВМТ, то тема  очень похожа).

    Завтра посмотрю в гараж пойду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    ИМХО: если вдруг организуется люфт по оси который можно ощутить - задерет мигом, это ж подшипник трения...+1

    На песочек из воздухана похожа...были п куски какие - размолотило бы

    При учете ролик на коромысле весь нормальный напротив этого поврежденного кулачка ровный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Клапана решили регулировать, так как на протяжении большого времени может год, в районе 6 цилиндра наблюдался цокот, ездим мало на машине да и со временем не особо, поэтому только в праздники дошли руки до регулировки!

    Тут тема была на форуме про цокот, но только на 80ке вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    По-моему, там ещё и ролик какой-то посиневший (он хоть крутится вообще?), особенно на фоне соседнего. Распредвал так-то с таким диким кариесом менять надо бы (да и коромысло тоже, если ролик действительно синий).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    По-моему, там ещё и ролик какой-то посиневший (он хоть крутится вообще?), особенно на фоне соседнего. Распредвал так-то с таким диким кариесом менять надо бы (да и коромысло тоже, если ролик действительно синий).

    Да в том то и дело ролик не синий... Крутится нормально как и остальные, будем ревизию головке делать... Распред то понятно что под замену, а в чем причина вот х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Да в том то и дело ролик не синий... Крутится нормально как и остальные, будем ревизию головке делать

    Да походу нужно головку сдергивать . Наверно это всетаки ни чего не попало под кулачек , а скорее всего долбит поршнем ( на котором нагар ) по клапану. Возможно уже продолбало седло клаана , и это следы удара ролика по кулачку распред вала , всетаки ролик и распред приблизительно одной твердости , но ролик маленького диаметра и на плоскости кулачка оставляет следы удара. Когда регулировал клапана , что было с зазором ?? И еще вероятно форсунка на этом цилиндре барахлит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Согласен что ролик уже чем кулачок, либо рокер до нас меняли, просто не может быть такое что кулачок разбило, а ролик целый без единого повреждения, зазоры на 6м еще не смотрел, не дошли руки, точнее как увидел руки опустились, а при чем тут форсунка?

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Чет я расстроился, получается столько нагара на поршне что клапан задевает? Зазор какой должен быть в + или-?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    , а при чем тут форсунка?

    Она льет , из-за этого нагар и цокот , цокот может быть и детонационным ( когда форсунка льет ) характерно для такого цокота при увеличении нагрузки цокот увеличивается  , газ бросил цокот затухает совсем , а может и нагар на поршне по клапану лупить. Когда скинешь башку , будет видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Она льет , из-за этого нагар и цокот , цокот может быть и детонационным ( когда форсунка льет ) характерно для такого цокота при увеличении нагрузки цокот увеличивается , газ бросил цокот затухает совсем , а может и нагар на поршне по клапану лупить. Когда скинешь башку , будет видно

    Как говорится вскрытие покажет... Цокот да постоянный при возрастании оборотов цокот тоже возрастает синхронно с оборотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Чет я расстроился, получается столько нагара на поршне что клапан задевает? Зазор какой должен быть в + или-?

    У дизеля зазор клапанов уменьшается при большом пробеге., у бензинки наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    После снятия клапанной крышки зазоры на клапанах не промеряли ? Где сожраны затылки кулачков р вала зазор должен был быть 0 . При таком пробеге зазор снижается . В следствии постоянного контакта рокера с кулачком отсутствует маслянный клин . Детали работают по сухому . В прошлом году делал сыну капиталку на 80 ке 1HD T . Р вал выкинул ,5 кулачков были сожраны . Да, пробег общий где-то за 400 т км , но с последней регулировки клапанов примерно 100 т км . Видимо надо регулировать клапана почаще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.