Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Сфоткал! Распред на 3 и 6 на впускных сильный износ, выпускные в поряде все...

    Что и требовалось доказать...... Небольшой совет - рокера меняй все, вместе с осью, на новые. Полагаю, что прочел тему целиком по первой ссылке, которую я дал. Там как раз есть развернутый ответ по поводу того, из-за чего это происходит и почему именно со впускными. И что надо сделать в комплексе. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Небольшой совет - рокера меняй все, вместе с осью, на новые

    Ну эт даже без сомнений

    Полагаю, что прочел тему целиком по первой ссылке, которую я дал. Там как раз есть развернутый ответ по поводу того, из-за чего это происходит и почему именно со впускными. И что надо сделать в комплексе. Удачи.

    И ты и я и еще куча народу участвовали в этой теме , но к однозначному ответу собственно так и не пришли. Вот на моем движке , нифига нет такой выработки , я с перепугу разбирал специально , чтоб посмотреть.. Но раз в два года , я клапана подрегулировываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Дак если масло не хватало то и на выпускных бы похожее было

    Да в том-то и вся колбаса , по логике да , на практике нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    но к однозначному ответу собственно так и не пришли

    Почему - я пришел. Просто не все с этим согласны - но это право каждого на собственное мнение (наверное единое мнение бывает только про 2Х2, да и то не всегда). Ось коромысел с фотографии выше, с изыгранными постелями ИМЕННО ВПУСКНЫХ клапнов еще раз подтверждает мою позицию. Если подойти к большинству мотористов, которые работают с импортными моторами и сказать им кодовое слово "ЕГР", то первое, что они ответят - "клапана наверное стали подвисать....."  Просто на большинстве зажигалок всё ограничевается банальным подвисанием клапанов, так как поршня с клапанами там не перекрываются и мотор просто работать нормально перестаёт (троит, теряет мощность и.т.п.). В нашем случае всё заканчивается печальнее.....

    Вот на моем движке , нифига нет такой выработки , я с перепугу разбирал специально , чтоб посмотреть
      

    В своей теме я неоднократно писал, что это явление происходит далеко не на всех моторах (многое зависит от условий эксплуатации, топлива и масла), тем более это касается свежих 100-к после 2002 года, где уже была произведена замена номера впускных клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Почему - я пришел. Просто не все с этим согласны - но это право каждого на собственное мнение

    Ну я как раз не в полной мере согласен с твоей позицией , уже терли не раз , не будем заново разсирать тему.... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да в том-то и вся колбаса , по логике да , на практике нет

    Это как же так на практике получается интересно? Течет масло себе по одной трубе (оси), но в одинаково расположенные отверстия при этом затекает в шахматном порядке? Строго через одно..... Не бывает имхо такого - мистика.

    Именно практика и показывает, что коли с рокерами выпускных клапанов проблем нет, то проблема явно не с подачей масла. Помоему это очевидно.

     

    Ну я как раз не в полной мере согласен с твоей позицией , уже терли не раз , не будем заново разсирать тему....

    :buzz:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Это как же так на практике получается интересно? Течет масло себе по одной трубе (оси), но в одинаково расположенные отверстия при этом затекает в шахматном порядке? Строго через одно..... Не бывает имхо такого - мистика. Именно практика и показывает, что коли с рокерами выпускных клапанов проблем нет, то проблема явно не с подачей масла. Помоему это очевидно.

    Ну хорошо пусть поршень долбит по подвисшему клапану , и рабивает ось и распред , но почему он долбит по клапанам в шахматном порядке ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    но почему он долбит по клапанам в шахматном порядке ??

    Он долбит не в шахматном порядке, а только по ВПУСКНЫМ клапанам, так как только они подвисают. А расположены их рокера в перемешку с выпускными рокерами рядышком на оси у каждого цилиндра, то есть получается в шахматном порядке: впуск-выпуск, впуск-выпуск и.т.д.

    Да и не факт, что он вообще долбит - это последняя стадия, которая приводит к рассухариванию клапана, задирах на кулачках распредвала и.т.п. А до этого, достаточно простого  увеличения нагрузки на перемещение клапана в направляющей, что приводит к сильному увеличению нагрузки в паре трения рокер-ось, и в результате получается съеденая ось в шахматном порядке (только под впускными клапанами).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Он долбит не в шахматном порядке, а только по ВПУСКНЫМ клапанам, так как только они подвисают

    Я неудачно сформулировал вопрос . Давай по другому , почему нет такой грандиозной выработки на оси , у поршня рядышком ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну это зависит от того, насколько закоксовываются впускные клапана того или иного цилиндра. Этот процесс неравномерный - в коллекторе завихрения присутствуют и сажа в разной степени попадает, зазор клапана в каждой направляющей отличается друг от друга (даже штатно - в пределах допуска), температура в каждом из цилиндров разная - в одном форсунка льет сильнее, в другом слабее. И еще, по мере моих наблюдений, самые частые цилиндры при рассухаривании - это первый и шестой. Получается самые холодные, и находятся в тупиках коллектора (где теоретически больше сажи скапливаться может).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    температура в каждом из цилиндров разная - в одном форсунка льет сильнее, в другом слабее.

    Во , так всетаки яйца , по другой причине оторвались...   Все давай завязывать , а то мне винца хочется , и на веселе я начинаю пургу нести...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     Не, ну форсунки то льют где угодно, и на HZ, и на многих старых дизелях, но клапана там не подвисают, так как сажи от ЕГР-а там нету. Всё завязываем - тем более в теме по первой ссылке всё перетёрто в деталях.... :buzz:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Не, ну форсунки то льют где угодно, и на HZ, и на многих старых дизелях, но клапана там не подвисают, так как сажи от ЕГР-а там нету. Всё

    Ну сажи и кокса там не меньше , а вот клапана относительно плоскости башки утоплены глубже , чтоб не сталкиваться с такой ситуацией. На ФТЕ , этого не сделали , по причине унификации с предидушим движком и его форсированием. Я высказывался об этом , но моя версия не нашла поддержки , Все полез в подвал за винцом , а то я только с рейса , устал и выпить хочу. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну сажи и кокса там не меньше , а вот клапана относительно плоскости башки утоплены глубже , чтоб не сталкиваться с такой ситуацией

    В том то всё и дело, что в этой ситуации играет роль не та сажа и кокс, которые в камере сгорания образуются - они на направляющую впускного клапана практически никакого влияния не оказывают, и в основном высираются под большим давлением и температурой через выпускные клапана, не оседая на них. А вот та сажа, с маслом, которые летят из впускного коллектора - они постоянно воздействуют на тыльную сторону тарелки и на ножку впускного клапана, постепенно закоксововая его.  Фсё, я тоже домой поехал.... :buzz:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Всем спасибо за помощь! сделали полную ревизию головки, заменил распредвал, ось, все впускные рокера, отрегулировали клапана с отцом, мотор как часики работает, просто шепчет, никакого цокота больше!

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Ребята, у кого нить есть распредвал для 1HD-FTE с раскрошеными кулочками? Мож кому не нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    У меня на hz было тоже самое с распредом, но там нет ни егр, ни оси с рокерами просто были эти клапана (где кулачки покоцаны) сильно зажаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Можете сказать разницу в этих распредвалах? Родной с машины (в масле), и купленный в магазине. Кто ставил? 

    post-47085-0-99513300-1468524564_thumb.jpg

    post-47085-0-78926800-1468524584_thumb.jpg

    post-47085-0-07056500-1468524607_thumb.jpg

    post-47085-0-36208700-1468524621_thumb.jpg

    post-47085-0-14321700-1468524683_thumb.jpg

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    10.01.2014 в 07:07, VADUS сказал:

    Привет, с Егором та всё понятно. Но вот у меня небыло его и случилась подобная ситуация, на втором цилиндре на впуске, обнаружил при замене прокладки клап крышки (потела). Ролик крутится идеально, следов заклинивания нет.

    Подумав и сопоставив, пришёл к выводу, что это износ оси и коромысел (есть небольшое шатание коромысел).

    А почему это выкрашивание проявляется только на вершине кулачка впуска то тоже логично, во-первых инженеры подложили свинью и зделали этот кулачёк изогнутым, что при работе под нагрузкой способствует его боковому износу и искревлению и ролик едет по шейке не всей площадью а краем, создавая запредельное давление на эту мизерную площадь и происходит выкрашивание при максимальном давлении на вершине кулачка, + рычаг из-за длинного коромысла, так-же увеличивает нагрузку на ролик и кулачёк.

    Коромысло выпускных клапанов короче и прямые, рычаговая нагрузка меньше и нету перекоса коромысла при износе, соответственно выпускные рокера даже при износе рокера и флейты неперекашиваются и кулачки распредвала остаются целыми.

     

    И есть одно предположение что давления смазки во флейте оставляет желать лучшего. Ведь если бы там было хорошее давление то и маслянный клин был хороший и износа такого бы небыло.

    Буду думать как решить этот вопрос навсегда. 

     

    P.S. Клапана регулировал мотор незапускал. Причину выкрашивания вижу в том что описал. И наблюдаю что у других людей тоже начало выкрашивания происходит именно с этой стороны ролика. Тоесть проблема системная.

     

    IMG20191010192447.jpg

    IMG20191010180025.jpg

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё может быть гораздо банальнее - хреновое масло, или мусор какой-то попал, или просто бракованная деталь. У других же валы эти ходят десятилетиями. Даже мой вал на стуканувшем от рассухаривания моторе был просто в идеале. И это при том, что ось и коромысла были изношены в полный хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.