Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Любые девайсы в топливной магистрали, не штатные, чувствительны для насоса,  особенно для старого и на оборотах. Посему обязательный минимум, фильтр после основного (для защиты от китайцев), если еще хотца, то только вместо основного что нить по технологичней. ИМХО. А так можно поставить все что угодно и не парится, расказывая товарищам, какой супер сепаратор с подогревом от грузовика себе воткнул!

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Саляру отстаиваю больше месяца, но SPV всё равно клинит, то через 500, то через 2000км, Не пойму в чём косяк....

    Есть подозрение на что - , что крошится внутри, там шайбы, ролики.... Вскрывать и смотреть особо не кому.

    Хочу спросить:

    1. У кого есть опыт разбора сетки под SPV ? посмотреть все сетки. Просто подковырнуть внутреннюю шайбу ? 

    2. отчего этот фильтрик такой дорогой ? примерно 1500 руб ?

    3. Если между этим фильтриком и SPV добавить сеточку(вырезать круглую), типа как из фильтра в бензобаке ? На ней хотя бы грязь можно увидеть...

    4. Если к стенке ТНВД прислюнить маленький мощный магнит, чтоб мелкую железную пыль улавливал, то куда его внедрить снаружи? И есть ли смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Взяли меня сомнения по поводу сеточки под SPV, снял сегодня аккуратно,

    на ней со стороны тонкой сетки что то типа серой грязи немного было..., Продул хорошо. На просвет ровненько внутри.

    Я до этого, когда несколько раз SPV менял особо не приглядывался на эту сетку, дуну ротом, поставлю на солидол к SPV и ставлю.

    Сегодня посадочное на ТНВД продул, Может в нём шняга с самого первого клина оставалась и лезла всё время в клапан.

    Поездим, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    1. У кого есть опыт разбора сетки под SPV ? посмотреть все сетки. Просто подковырнуть внутреннюю шайбу ?  

    выпресовать например болтом (болт поставить на стол, положить на него фильтр крупной сеткой вниз и надавить сверху палцами. болт должен быть максимально большого диаметра чтоб давить в края сетки а не продавливать её ) фотки где-то уже выкладывал - найти не могу. вот еще раз:

    post-26270-0-58704500-1433853770_thumb.jpost-26270-0-50416600-1433853777_thumb.jpost-26270-0-44366700-1433853782_thumb.jpost-26270-0-21807900-1433853787_thumb.j

     

    кстати замена фильтра ничего не дала - словил клина буквально в течении тысячи км.

     

     

     2. отчего этот фильтрик такой дорогой ? примерно 1500 руб ? 

    от того же от чего ТНВД стоит сейчас 150т.р. вместо двацахи еще не так давно. 

    3. Если между этим фильтриком и SPV добавить сеточку(вырезать круглую), типа как из фильтра в бензобаке ? На ней хотя бы грязь можно увидеть... 

    порвет её мгновенно и продавит через фильтр как через решето. площадь учитывай какая у топливного фильтра и у того пятачка который ты хочешь всунуть и его сопротивление жидкости.

    4. Если к стенке ТНВД прислюнить маленький мощный магнит, чтоб мелкую железную пыль улавливал, то куда его внедрить снаружи? И есть ли смысл.

    на фильтрике, о котором разговариваем, наблюдал только не магнитную метал стружку. так что...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Нашел фотку после своего первого клина, я О-ринг менял под датчиком вращения, снимал крышку. И вот сейчас вижу на фотке грязь или ХЗ что на датчике.... Тогда я почему то её не заметил.... СтОит снова снять крышку и почистить или не тревожить ?

    post-39932-0-01021900-1433872050_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    И ещё я не совсем понял, штука №3 ёрзает в штуке №4 на каждый впрыск ? Т.е. 4 раза открывается-закрывается за один оборот коленвала ?

    Или если держать постоянные обороты она висит в определённом положении ?

    post-39932-0-10239300-1433873136_thumb.jpg

    Изменено пользователем МАРКовод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Тут на 2:19  показано как фильтрик разбирать  :no: , Новый куплю - свой разберу !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    штука №3 ёрзает в штуке №4 на каждый впрыск ?
     разумеется.там нет промежуточных положений. только закрыт/открыт. и происходит открытие (клапан отключается) каждый раз когда прыскает форсунка, чем и ограничивается ДЛИТЕЛЬНОСТЬ впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Тут на 2:19  показано как фильтрик разбирать  :no: , Новый куплю - свой разберу !!!

    усложнить можно что угодно. можно и штаны через голову одеть))) представляю как я бы пошел в гараж в поисках места где зафиксировать его, потом зажимал фильтр в тисках, рискуя его деформировать, а потом бы ножи ломал об него вместо того чтобы за минуту разобрать на столе дома в чистоте. но тут каждый дрочит так как хочет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Снял сегодня крышку ТНВД, снял датчик, на нём намагничена грязь.... И разобрал фильтрик... Дрявый....

    Промыл, продул все внутренности насоса, ищу фильтрик в городе.  :surprize:

    post-39932-0-45977500-1433926125_thumb.jpg

    post-39932-0-05677000-1433926126_thumb.jpg

    post-39932-0-54849200-1433926126_thumb.jpg

    post-39932-0-03618500-1433926127_thumb.jpg

    post-39932-0-52635000-1433926127_thumb.jpg

    post-39932-0-96105100-1433926127_thumb.jpg

    Изменено пользователем МАРКовод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    фотки совсем кака... дырявый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Дырявый, но не совсем как в начале страницы фотки,

    В центре пробои. А на просвет собраным всё чётко было.

    А когда собрал, видимо сеточки по другому легли и стало на просвет видно дырки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Я как понимаю, Плунжер находится до фильтрика, он вообще сильно от это грязи страдает ?  Или эта грязь в камере(где датчик вращения) между плунжером и SPV ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я как понимаю, Плунжер находится до фильтрика, он вообще сильно от это грязи страдает ?  Или эта грязь в камере(где датчик вращения) между плунжером и SPV ?

    Сетка аккурат из под плунжера грязь ловит.Сам плунжер тож могет задрать,но это в перспективе,а пока более мелкие частицы епут твой спв.Еще одна сетка стоит на входе в плунжер-в плунжерной головке.Она от более крупных частиц,которые плунжер точно не переварит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado c 2001 г 2,7. 3мкпп. 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    После чистки датчика положения вала от шубы проехал без проблем 12 000 км,

    Сейчас прикупил новую сетку, поставил, заодно глянул на датчик положения вала, Чистый.

    Старую сетку разобрал и сфотал через детский микроскоп, дыры хорошо видно. post-39932-0-68925900-1439909511_thumb.jpg

    На второй фотке сетка от фильтра АКПП, просто решил сравнить. Думаю в крайнем случае можно использовать.post-39932-0-20177800-1439909511_thumb.jpg

    Изменено пользователем МАРКовод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Мой пытливый ум не дал мне покоя... на этой фотке обычный человеческий волос. Сетка сплетена из проволки в несколько раз тоньше волоса !!!

    post-39932-0-29462600-1439995578_thumb.jpg

    Далее, на сетке с одного края, я обнаружил какуют о грязь, точнее одна половинка сетки была грязнее.

     

    post-39932-0-09461100-1439995760_thumb.jpg

    Грязь эту сцарапал на стёклышко...для сравнения тот же волос...

    это какие то ворсинки... Причём они были впутаны в сетку, т.е. этот фильтрик просто так не продуть..., если чистить, то разбирать и сцарапывать. Если прожигать, то сеточка сгорит...

    post-39932-0-10352800-1439996012_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Нифига не горит! Поджигал и нагретую бросал в растворитель точнее уайт спирит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Вчера ездил, всё было хорошо. Утром запускать - фигвам, маслает и не запускается...

    Всё думаю, опять SPV помер... Но сетка под ним новая, и в прошлые разы клинил при остановке машины... а тут как то странно.

    Поковырявшись не нашёл питания на свечах. Кинул соплю, завёлся.

    Начал искать, особо там негде потеряться питалову. Релюха выдаёт, пред целый, до разъёма есть, на шине нет. 

    Подгорел/прослаб контакт в силовой фишке, на фото.

    Подогнул - всё заработало.

    Но неприятно всё же... я эту фишку никогда не расщёлкивал даже... а там контакты подгорели....

    IMG_1411.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Охотск
    • Машина: Хайлюкс сурф 2лт

    Сделал электро клапан на прямую все равно топливо не поступает на форсунки  в чем может быть причина ,двигатель 2лт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.