Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Предыстория: MARK 2 LX90, 1995г

    70 000 км (5 лет) назад, ТНВД 2LT-E перебирался в хорошем сервисе, (менялся плунжер, соленоид, ХЗ ещё что-то, т.е. капиталился) 
    нареканий не было, прёт, расход 9-10л в жару и в мороз в городе, 5-6л по трассе. 
    Вообще езжу мало и очень спокойно. 
    Как то пришлось сильно давануть газульку, минут на 5, чую - запахло сарярой, останавливаюсь, вся левая бочина и днище в саряре.... в общем давануло из под разъёма датчика положения вала ТНВД. Колечко уплотнительное заказал, пока шло, больше оттуда не текло (да и я очковал сильно газовать). На прошлой неделе решил сам это колечко поменять, всё прошло нормально, заменил. Запустил, всё сухо. 
    Поездил 2 дня, проехал километров 20, стою на светофоре и безо всяких чихов, дёрганий и симптомов мотор просто глохнет.... 
    Кручу - даже нет чиха... 
    ослабил форсунку, кручу - сухо, 
    качаю помпой - набивает, но проку нет, тяну в знакомый авторемонт, но дизелистов в нём нет... 
    цепляем сканер -ошибок нет, 
    ГРМ крутит, 
    Вскрыл крышку ТНВД - саляры полная, когда крутишь мотор - внутри ТНВД железка ёрзает... 
    Саляра зимняя, на улице -2 градуса, машина стояла неделю в тёплом боксе (ещё ходовку поправлял) 
    Предохранители- целые, 
    Нужные релюхи щёлкают... 
    сопротивление дозатора 1,9 ОМ 
    МОЖЕТ СОВПАЛА СМЕРТЬ ЧЕГО-ТО С ЗАМЕНОЙ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЕЧКА ? ИЛИ ТУПО КАКОЙ ТО ПРОВОД ОТОРВАЛСЯ....?, ТАМ ЕЩЁ СНИЗУ ТНВД КАКОЙ ТО Э/КЛАПАН, ЕГО НЕ ПРОВЕРЯЛ... 
    ЧТО И КАК ЕЩЁ САМОМУ ПРОВЕРИТЬ ?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Клапан спивалье(заклинил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    клин SPV. читаем множество аналогичных тем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г
    ЕСТЬ МЫСЛЬ, ЧТО КОГДА СНИМАЛ КРЫШКУ ТНВД, И БОЛТ С КЛАПАНОМ ОБРАТКИ, ТО В НАСОС ЧТО-ТО ПОПАЛО И ПОСТЕПЕННО КУДА-ТО ЗАСОСАЛО...

    МОЖНО ПРОДУТЬ КАК ТО НА МОТОРЕ ?

    SPV ПРОВЕРИТЬ НЕ СНИМАЯ ВОЗМОЖНО? ОН У МЕНЯ С БОЛТИКОМ.

    Изменено пользователем МАРКовод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    SPV ПРОВЕРИТЬ НЕ СНИМАЯ ВОЗМОЖНО?

    нет. снятый тоже нет. проверяется только заменой на исправный. читай темы, сказал же...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    SPV всегда со мной  :)  чего и вам желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Хочу попробовать вот как:

    1. Внимательно пройду по проводке.

    2. ослаблю форсунку, будем подавать 12V импульсно на SPV и крутить стартер.

    3. Если ничего не произойдёт, сниму и разберу SPV.

     

    Обидно ещё то, что в день поломки всю ходовку поменял на контрактную,+ полеуретан..... а тут мотор издох ...

    Изменено пользователем МАРКовод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Хочу попробовать вот как:

    1. ...............

    2. ... будем подавать 12V импульсно на SPV и крутить стартер.

    3. .....................

     

    Обидно ещё то, что в день поломки всю ходовку поменял на контрактную,+ полеуретан..... а тут мотор издох ...

    Второй пункт непонятен. Как вы собираетесь подавать импульсно? Клапаном управляет комп.

    Предлагаю

    1. Отдать трубки от топливного насоса подходящие к форсункам!!!

    2. Снять колпачок регулировочного болта клапана.

    3. Отдать контр гайку и завернуть шток до конца отсчитав количество!!! оборотов.

    4. Покрутить стартером и проверить на наличие подачи топлива к форсункам.

    При завороте клапан должен выдать всё давление выдаваемое плунжером на форсунки так как он является отсекающим, если не отдашь трубки подходящие к форсункам дизель уйдёт в разнос и глушить придётся фанерой к впускному коллектору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Как это работает ==>http://yadi.sk/d/RBgWeksmFqriN

    рекомендую ознакомится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

     

    SPV ПРОВЕРИТЬ НЕ СНИМАЯ ВОЗМОЖНО? ОН У МЕНЯ С БОЛТИКОМ.

     

    сними фишку подай от акума 12в и внимательно слушай. Он должен счелкать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    сними фишку подай от акума 12в и внимательно слушай. Он должен счелкать

    что это дает?

     

    SPV всегда со мной  :)  чего и вам желаю.

    аналогично :friends:

     

    Предлагаю 1. Отдать трубки от топливного насоса подходящие к форсункам!!! 2. Снять колпачок регулировочного болта клапана. 3. Отдать контр гайку и завернуть шток до конца отсчитав количество!!! оборотов. 4. Покрутить стартером и проверить на наличие подачи топлива к форсункам. При завороте клапан должен выдать всё давление выдаваемое плунжером на форсунки так как он является отсекающим, если не отдашь трубки подходящие к форсункам дизель уйдёт в разнос и глушить придётся фанерой к впускному коллектору.

    отдавать все трубки нет смысла. надблюдение - брызгает-не брызгает может ничего не дать, если не знать КАК брызгает когда всё исправно - может брызгать но не продавливать форсунки. если и проверять методом принудительного закрытия клапана, то наблюдать нужно именно за двигателем - заводится/не заводится. и быть готовым глушить заткнув впуск.

     

    а как показал опыт - все эти проверки чистое дрочево... 99% это отказ самого SPV, а на оставшийся 1% всеравно нужно иметь при себе в запасе исправный клапан... однако один раз я всеже обманулся. отказ клапана был как обычно, но потом я долго не мог завести изза того что отошла немного фишка с ДПКВ пока я клапан снимал-ставил)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    что это дает?

     

    проверка на работоспособность клапана. Если он счелкает - значит работает. Или я что-то неправильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    проверка на работоспособность клапана. Если он счелкает - значит работает. Или я что-то неправильно понимаю?

    ничего это не значит. они не перегорают. счелкают все - и исправные и неисправные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    SPV менялся 70 000 км назад, колпачка нет и не было, не крутился ни разу, всё устраивало. Чьё производство клапана - не знаю. пока не снимал. Собираю инфу, на днях начну ковырять. Заправлялся всё время на Луке и Газпр, Иногда в зимнее ДТ добавлял двухтактного масла 1:200.

    Сколько должен ходить новый клапан ?

    ГРМ - 100 000 км, а этот ? и главно потух мотор внезапно, ничего не предвещало...без дёрганий и т.п.

    а подавать 12V импульсно на SPV и крутить стартер. просто попробую пощёлкать плюсом, мож расклинит..

    Я то не знаю, как он клинит, пасатижами вытаскавать или как термометр стряхнуть ? или мож для начала по его корпусу постучать...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    вот дизельмастер пишет, что надо попробовать подать 12 вольт на спв  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32066&page=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    отдавать все трубки нет смысла. надблюдение - брызгает-не брызгает может ничего не дать, если не знать КАК брызгает когда всё исправно - может брызгать но не продавливать форсунки. если и проверять методом принудительного закрытия клапана, то наблюдать нужно именно за двигателем - заводится/не заводится. и быть готовым глушить заткнув впуск.

    Хороший совет для любителей экстремальной механики)))

    Речь идёт о том что на данный момент нет подачи топлива на форсунки и убедится нужно в исправности клапана а не силы давления подачи плунжера. 

     

    Поездил 2 дня, проехал километров 20, стою на светофоре и безо всяких чихов, дёрганий и симптомов мотор просто глохнет....

     

    Плунжер умирает медленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Как я понял, если SPV умер, то в любом случае, если закрутить в нём болтик до упора, то клапан должен закрыться и саляра должна максимально подаваться на форсунку ? или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Как я понял, если SPV умер, то в любом случае, если закрутить в нём болтик до упора, то клапан должен закрыться и саляра должна максимально подаваться на форсунку ? или нет ?

    однозначно, нет. Если не герметичен перепускной клапан, то поджатие болтиком не сработает, в экстренных случаях иногда помогает пару ударов через деревяшку по клапану. кстати вожу с собой ДВА запасных клапана + ДВА ключа для их откручивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

     клапан должен закрыться 

    Клапан не чего и не кому не должен-он железный.Разбирайте клапан.Не бойтесь.

    Хоть закрутите,открутите,хоть постучите по нему,бесполезно,только разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    А напруга то на клапан вообще идет при включении зажигания???  Пресловутые 10,5 вольт.

    А еще , если обрыв цепи датчика оборотов на  на ТНВД - то же соляра поступать не будет. Может при снятии крышки что то с разъемом приключилось. в любом случае проверь этот датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.